Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
И как летает этот авто пилот,интересует конкретно дрейф ,как он стоит на заданой точке ветер.
Летает автопилот очень хорошо!😃 Точку держит четко при скорости ветра до 8 м/с. При большем ветре пока еще не летали. Высоту держит в пределах 1 метра.
интерессно, а сколько стоимость самого автопилота?
Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500. Посмотреть можно на DJI USA и DJI INNOVATIONS
Вибраций я смотрю он не боиться вообще.
Гироскопы/акселерометры установлены в отдельном блоке, который имеет очень хорошую внутреннюю виброизоляцию. Для нормальной работы достаточно приклеить этот блок к вертолету на двухстороннем скотче (типа того, на котором обычно клеят гироскопы).
Основные лопасти длинее балки чтоли? Они с хв. не встретяться?
Это только на фото так кажется. На самом деле лопасть 850 мм, а хвостовая балка 910 мм. Между основными и хвостовыми лопастями зазор около 60 мм.
Новые переделки, новая информация.
На вертолете раньше стоял двигатель объемом 26 сс, сейчас был обкатан двигатель объемом 30 сс, для того, чтобы можно было беспроблемно поднимать бОльшую полезную нагрузку (порядка 5 кг по прикидкам). Дело в том, что 4.5 килограмма он поднимал и со старым движком, но делал это уж очень “медленно и печально”, вернее даже не медленно и печально, поднимал неплохо, но видно было что ему тяжко, да и расход бензина был велик. Смысл увеличения мощности двигателя изначально задумывался так, чтобы до 5 килограммов вертолет таскал свободно и без напряга. Получилось ли это - покажут ближайшие испытания. увеличения мощности двигателя изначально задумывался так, чтобы до 5 килограммов вертолет таскал свободно и без напряга. Получилось ли это - покажут ближайшие испытания.
По просьбам трудящихся выкладываю несколько фото, где более подробно видна компоновка, конструкция рамы, карбюратор и хвост.
Обкатка нового двигателя
Рама, двигатель - общий вид
Двигатель, карбюратор - крупный план
Детали хвоста - крупно
Приношу извинения за размытость некоторых деталей, все снималось прямо в процессе обкатки.
отлчная модель !! одно только-самодельный это когда все самодельное а тут скорее сборная солянка))) но круто
Что значит “все”? И мотор с нуля точить будем, и радиодетали для автопилота тоже на коленке ваять? Где заканчивается “самодельный” и начинается “сборная солянка”?
И мотор с нуля точить будем, и радиодетали для автопилота тоже на коленке ваять?
Нее… Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.😈
Да,тема,по-моему,очень интересная!Испытания то прошли с новым движком?
К сожалению - только обкатка. Холода наступили и… усе 😦
Александр,извините за делитантский вопрос.Какая главная задача была поставлена при создании вертолета,и что предполагает возможность подъема “полезной нагрузки”,установка какого-то FPV оборудования?
А черт его знает. Пока - создать вертолет без проблем тягающий 5 кг полезного груза. Область использования…
переадресую ваш вопрос авторам 😉
Создать получилось 100%,теперь думаю,авторам вертолета пора ставить его на массовое производство,и наконец-то появиться полноправный конкурент всяким ГАУИ,АЛАЙНАМ и прочим,созданный в Украине. Жаль видео нет с полетов.
Нее… Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.😈
про аппаратуру и движок слов нет))))) да черт сним самодельный так самодельный какя разница летает же это по моему главное )))) у меня нет желания тренироваться тут в словоблудии
Хвост полностью свой, голова кроме тарелки перекоса - своя, рама своя, шестерни… да вот шестерни подкачали - плавить негде. Какая глубина переработки нужна, чтобы был “самодельный”? 😉
Если не секрет, в чем заключалась доработка Зеноха 26.
30сс то-же Зенох?
Габариты 26сс и 30сс совпадают? Картер один и тот-же?
Никаких секретов.😃 Доработка Zenoah G260PUH заключалась в установке лепесткового клапана, который меняет фазы продувки. Это повышает мощность двигателя и уменьшает вибрации.
30сс мотор это Zenoah G260PUH на котором заменили цилиндр, поршень и карбюратор. Габариты 30сс и 26сс моторов одинаковые, картер тот же самый.
Александр, Павел, Вопрос такой
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?
почему разница с этим отличается в разы?
flying-hobby.com/…/fpvcameragps-fpv-fly-systemgps-…
производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?
Да, Алексей. Базовые функции (собственно стабилизация) у них одинаковые, различия в диапазоне полетных возможностей.
На второй вопрос ответит Паша, АФАИК он изучал изделия той фирмы уже ПОСЛЕ работы с данным вертолетом, переадресовал ему твой вопрос.
ЗЫ Павел вообще хорошо ориентируется в вопросе автопилотов - уже два года помогает нашему ХАИ в разработке своего “истинно украинского, незалежного” автопилота 😉
спасибо. буду ждать информацию
просто 1250 у.е. и 3500 у.е. хороший разброс цены
хотя морально я уже готов на 3500
но мне важно поддержка феса
просто если смотреть на фотки то разница даже по фоткам видна (боксы разные) только раскраска та же
А что такое фесы или феса?
Флайбарлесс.
Кстати, Паша должен был уже ответить, видать дела у него…
Александр, Павел, Вопрос такой
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?почему разница с этим отличается в разы?
flying-hobby.com/…/fpvcameragps-fpv-fly-systemgps-…
производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
Сначала давайте внесем ясность - под “режимом феса” понимается флайбарлес (flybarless, FBL) система? Если да, то оба автопилота Ace One, и WooKong-H поддерживают флайбарлес.
Почему такая большая разница в цене ($3500 и $1250)? Очевидно потому, что Ace One ориентирован на использование в промышленных и коммерческих целях, а WooKoong-H в хобби. В автопилоте Ace One есть встроенная система стабилизации 2-х осевой подвески камеры, а в WooKoong-H нет. И самое основное отличие - возможность докупать в Ace One дополнительные функции (автоматический взлет и посадка, отображение маршрута полета вертолета на наземной станции и т.д.). Таким образом можно собрать автопилот той конфигурайции, которая нужна именно Вам. На сайте DJI-Innovations есть достаточно подробное описание всех возможных апгрейдов. Более подробную информацию по автопилотам можно прочитать в Ace One User Manual и WooKong-H User Manual.
Если у Вас будут какие-то вопросы - задавайте. Постараюсь на них ответиь.
Удачи!
Павел, огромное спасибо за развернутый ответ
страницы с WooKong-H не видел, почитал инфу, стало больше понятно
а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
как вы думаете:
будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
нужно что бы сам висел как вкопанный 😃
скорее всего буду брать дешевую версию и пока ломать ее