Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

boombox1971

Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
А то с этой работой никак руки не дойдут реально опробовать систему.

robis
boombox1971:

Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?

Нет, мотор не запустится, можно только в ручном режиме.
А вот сесть можно и в ATT, но DJI пока не рекомендует, потому как функция полуавтоматического взлета и посадки находиться еще в стадии доработки.

Толян1:

Олег ! А шасси от 500 или 600 ?

Лыжи от 600ки, а красные стойки (10см) от коптера.

Dmitrii
Evguenis:

По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.

а антену в копии под стеклопластик установили?

boombox1971

Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…

Толян1

Клево !!!)))
Олег ! 12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?

al_lih

Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать. Как то так, помоему…

alex_nikiforov
boombox1971:

Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…

Можно регулятор подключить прямо в приемник, тогда и в нормале при взлете можно попробовать использовать режимы стабилизации.

Evguenis
Dmitrii:

а антену в копии под стеклопластик установили?

Вы имеете ввиду GPS?

boombox1971

У меня регуль Castle он сразу по полкам сам даёт( 0-30 газа нормал,30-50 1 айдл,50-100 2 айдл, да же без переключения между айдлами в режиме нормал) ,пока не придумал как бороться.Просто хвост сворачивает.
Скорее всего стэнд и выставлять чуйку хвоста по айдлам - потом поднимать.Не хочу к кривым возвращаться.

robis
Толян1:

12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?

Батарея 4400 мАч, вес 1.6 кг. Силовая, как оказалось, совсем не в режиме… поставил новый, не опробованный двигатель, так он за 12 мин нагрелся так, что нельзя дотронуться… Предыдущий мотор был холодный совсем, но уже приехал нормальный регулятор и займусь оптимизацией силовой.

al_lih:

Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать.

Тут вопрос несколько в другом… верт немного тянет вперед только в режиме автотриммирования! Естественно, НИЧЕГО триммерами в пульте или стиками по циклику не корректировал, только немного рудером - этож специальный тестовый режим “автотрим”. Короче, все исключительно по мануалу. Да и вообще при настройке подобных систем все триммеры выставляются в “0” и больше не используются. Но я заметил другую странность - при управлении ОШ серва по элеватору почему то имеет больше расходы! т.е при “0” гр. тарелка строго в горизонте, а в крайних точках элеваторная серва смещается больше. Это только у меня так? Возможно что-то с сервой. Это и объясняет, почему есть некоторое движение вперед при автотриммировании.

DaGGeR

Олег, на Вашем видео на передатчике виден блочек с длинной антенной - это что, бустер?

Толян1

Олег ! А что за режим автотриммирования ? В чем он заключается ? И как он производится ? (а то я в английском слабо силен )

кисс
robis:

Видео техническое, просьба не пинать…

Олег,а если зарулился и включил ATTI GPS ,то как система себя ведет,не пробовал?
P.S.Срубило меня видео,заказал сейчас DJI !

vadson

Что там слышно с РТН, обещают чего?

robis
DaGGeR:

Олег, на Вашем видео на передатчике виден блочек с длинной антенной - это что, бустер?

Нет, это китайская LRS Chainlink (433 MHz), дальность 10+ км, сам лично тестировал на 9км, прием уверенный.

Толян1:

Олег ! А что за режим автотриммирования ? В чем он заключается ? И как он производится ?

Этот режим появился недавно, с появлением новой прошивки v1.04. Назначение: более точная настройка контура системы в режиме самостабилизации (ATTI) или другими словами уменьшение дрейфа вертолета при полете без GPS. Настраивается в безветренную погоду, включается на земле быстрым переключением канала “Gear” 5-6 раз, включается красный светодиод, взлетаем и при минимальном влиянии, даем верту свободно дрейфовать 1-2 мин, после чего диод гаснет, идем на посадку и выкл. питание - ВСЕ!
Похожий алгоритм использует Vbar. На самом деле и без автотрима летает неплохо, но с ним наверное будет еще лучше 😃

кисс:

Олег,а если зарулился и включил ATTI GPS ,то как система себя ведет,не пробовал?

Официально у назы нет поддержки “моментального спасения вертолета”, DJI рекомендует после жесткого 3Д пару секунд повисеть и только после этого включить ATTI, но на деле выравнивается в горизонт моментально, если конечно, не будет очень сильных вибраций.

vadson:

Что там слышно с РТН, обещают чего?

А что слышно - ничего! 😦
отвечают как-то мутно, мол в ближайших планах нет поддержки возврата домой и управления камерой, девайс мол и так хорош и цена очень конкурентная, но и не сказали нет.
Но думаю истинная причина кроется в существовании Ace One…

alex_nikiforov
robis:

Официально у назы нет поддержки “моментального спасения вертолета”, DJI рекомендует после жесткого 3Д пару секунд повисеть и только после этого включить ATTI, но на деле выравнивается в горизонт моментально, если конечно, не будет очень сильных вибраций.

Также хотел отметить, что находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет. Поэтому не все заруливания ей под силу.

robis
alex_nikiforov:

находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет.

Что-то читал об этом, но на практике пока не проверял. По идее, если не было жесткого 3Д, а только инверт, то акселерометры скорее всего должны нормально отработать и вернуть в обычный горизонт.

кисс
alex_nikiforov:

Также хотел отметить, что находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет. Поэтому не все заруливания ей под силу.

Вот пришлют коробочку,Я и проверю на 500-ке.

Толян1

Олег ! А гувернер в регуляторе был выключен ? Кривая газа какая выставлена в нормал , айдл 1 и айдл 2 ?