Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать. Как то так, помоему…
Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…
Можно регулятор подключить прямо в приемник, тогда и в нормале при взлете можно попробовать использовать режимы стабилизации.
а антену в копии под стеклопластик установили?
Вы имеете ввиду GPS?
У меня регуль Castle он сразу по полкам сам даёт( 0-30 газа нормал,30-50 1 айдл,50-100 2 айдл, да же без переключения между айдлами в режиме нормал) ,пока не придумал как бороться.Просто хвост сворачивает.
Скорее всего стэнд и выставлять чуйку хвоста по айдлам - потом поднимать.Не хочу к кривым возвращаться.
12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?
Батарея 4400 мАч, вес 1.6 кг. Силовая, как оказалось, совсем не в режиме… поставил новый, не опробованный двигатель, так он за 12 мин нагрелся так, что нельзя дотронуться… Предыдущий мотор был холодный совсем, но уже приехал нормальный регулятор и займусь оптимизацией силовой.
Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать.
Тут вопрос несколько в другом… верт немного тянет вперед только в режиме автотриммирования! Естественно, НИЧЕГО триммерами в пульте или стиками по циклику не корректировал, только немного рудером - этож специальный тестовый режим “автотрим”. Короче, все исключительно по мануалу. Да и вообще при настройке подобных систем все триммеры выставляются в “0” и больше не используются. Но я заметил другую странность - при управлении ОШ серва по элеватору почему то имеет больше расходы! т.е при “0” гр. тарелка строго в горизонте, а в крайних точках элеваторная серва смещается больше. Это только у меня так? Возможно что-то с сервой. Это и объясняет, почему есть некоторое движение вперед при автотриммировании.
Олег, на Вашем видео на передатчике виден блочек с длинной антенной - это что, бустер?
Олег ! А что за режим автотриммирования ? В чем он заключается ? И как он производится ? (а то я в английском слабо силен )
Видео техническое, просьба не пинать…
Олег,а если зарулился и включил ATTI GPS ,то как система себя ведет,не пробовал?
P.S.Срубило меня видео,заказал сейчас DJI !
Что там слышно с РТН, обещают чего?
Олег, на Вашем видео на передатчике виден блочек с длинной антенной - это что, бустер?
Нет, это китайская LRS Chainlink (433 MHz), дальность 10+ км, сам лично тестировал на 9км, прием уверенный.
Олег ! А что за режим автотриммирования ? В чем он заключается ? И как он производится ?
Этот режим появился недавно, с появлением новой прошивки v1.04. Назначение: более точная настройка контура системы в режиме самостабилизации (ATTI) или другими словами уменьшение дрейфа вертолета при полете без GPS. Настраивается в безветренную погоду, включается на земле быстрым переключением канала “Gear” 5-6 раз, включается красный светодиод, взлетаем и при минимальном влиянии, даем верту свободно дрейфовать 1-2 мин, после чего диод гаснет, идем на посадку и выкл. питание - ВСЕ!
Похожий алгоритм использует Vbar. На самом деле и без автотрима летает неплохо, но с ним наверное будет еще лучше 😃
Олег,а если зарулился и включил ATTI GPS ,то как система себя ведет,не пробовал?
Официально у назы нет поддержки “моментального спасения вертолета”, DJI рекомендует после жесткого 3Д пару секунд повисеть и только после этого включить ATTI, но на деле выравнивается в горизонт моментально, если конечно, не будет очень сильных вибраций.
Что там слышно с РТН, обещают чего?
А что слышно - ничего! 😦
отвечают как-то мутно, мол в ближайших планах нет поддержки возврата домой и управления камерой, девайс мол и так хорош и цена очень конкурентная, но и не сказали нет.
Но думаю истинная причина кроется в существовании Ace One…
Официально у назы нет поддержки “моментального спасения вертолета”, DJI рекомендует после жесткого 3Д пару секунд повисеть и только после этого включить ATTI, но на деле выравнивается в горизонт моментально, если конечно, не будет очень сильных вибраций.
Также хотел отметить, что находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет. Поэтому не все заруливания ей под силу.
находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет.
Что-то читал об этом, но на практике пока не проверял. По идее, если не было жесткого 3Д, а только инверт, то акселерометры скорее всего должны нормально отработать и вернуть в обычный горизонт.
Также хотел отметить, что находясь в инверте нельзя переходить в режим стабилизации, переворачивать вертолет она не умеет. Поэтому не все заруливания ей под силу.
Вот пришлют коробочку,Я и проверю на 500-ке.
Олег ! А гувернер в регуляторе был выключен ? Кривая газа какая выставлена в нормал , айдл 1 и айдл 2 ?
Что-то читал об этом, но на практике пока не проверял. По идее, если не было жесткого 3Д, а только инверт, то акселерометры скорее всего должны нормально отработать и вернуть в обычный горизонт.
Пока еще не проработано, в инструкции красным выделено, с выходом новой прошивке может быть реализуют. Тут бародатчик не помешал бы, иначе на малой высоте можно и с планетой встретиться. А еще dji перестраховывается, как с возвратом домой, так и с выходом из инверта, и правильно делает, дабы не подвергать опасности пилота и окружающих.
А гувернер в регуляторе был выключен ? Кривая газа какая выставлена в нормал , айдл 1 и айдл 2
Вот и Я пока мучаюсь с гувером.при перемещении стика газа-переходит в нормале на полки резко и хвост не держит.
А если взлетать сразу а айдле вообще без нормала? Холд отщелкиваешь и полетел…
А гувернер в регуляторе был выключен ? Кривая газа какая выставлена в нормал , айдл 1 и айдл 2 ?
Нормальный регуль только приехал, еще не устанавливал, пока тока по кривым… ппж по гуверу отпишусь.
Вот и Я пока мучаюсь с гувером.при перемещении стика газа-переходит в нормале на полки резко и хвост не держит.
Регулятор может попробовать заново откалибровать? Через назу сигнал мог изменить свою характеристику и полки поплыли.
Для всех айдлов выставлена чувствительность гироскопа? У меня настроено, как на фото.
Тут бародатчик не помешал бы
В Назе стоит бародатчик.
Я в том посте имел ввиду, чтобы задействовали его для контроля высоты.