Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Уважаемые друзья, кто нибудь прошел автотриммирование?
На днях удалось полетать, но автотрим. не смог пройти, красный диод горит и не гаснет, хотя и летал минут 10, а не 1-2, как сказано в мануале 😦
В этом режиме у меня есть постоянное, но не большое перемещение вертолета вперед. Уже появились некоторые предположения о причинах, но хотелось бы услышать Ваши отзывы.
Ну а в целом, Наза продолжает радовать своей стабильностью, для ФПВ и видеосъемки - это самое то! 😉
Вот фото подопытного папелаца.
Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить… наверное
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
Олег,размер 450 или удлиненная балка?
Удлиненная балка и цапфы (480).
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
Производитель рекомендует следующие типы вертолетов: 450,500,600,700 Electric Helicopters.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
Вот ветка на рсгруп про Назу Н www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774265
Вот видео полета Align 700 с мотором Zenoah G260
Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить… наверное
Необходимости вроде как нет, но посмотреть очень интересно )))
Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
А то с этой работой никак руки не дойдут реально опробовать систему.
Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
Нет, мотор не запустится, можно только в ручном режиме.
А вот сесть можно и в ATT, но DJI пока не рекомендует, потому как функция полуавтоматического взлета и посадки находиться еще в стадии доработки.
Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
Лыжи от 600ки, а красные стойки (10см) от коптера.
По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
а антену в копии под стеклопластик установили?
Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…
Видео техническое, просьба не пинать… 😃
Клево !!!)))
Олег ! 12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?
Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать. Как то так, помоему…
Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…
Можно регулятор подключить прямо в приемник, тогда и в нормале при взлете можно попробовать использовать режимы стабилизации.
а антену в копии под стеклопластик установили?
Вы имеете ввиду GPS?
У меня регуль Castle он сразу по полкам сам даёт( 0-30 газа нормал,30-50 1 айдл,50-100 2 айдл, да же без переключения между айдлами в режиме нормал) ,пока не придумал как бороться.Просто хвост сворачивает.
Скорее всего стэнд и выставлять чуйку хвоста по айдлам - потом поднимать.Не хочу к кривым возвращаться.
12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?
Батарея 4400 мАч, вес 1.6 кг. Силовая, как оказалось, совсем не в режиме… поставил новый, не опробованный двигатель, так он за 12 мин нагрелся так, что нельзя дотронуться… Предыдущий мотор был холодный совсем, но уже приехал нормальный регулятор и займусь оптимизацией силовой.
Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать.
Тут вопрос несколько в другом… верт немного тянет вперед только в режиме автотриммирования! Естественно, НИЧЕГО триммерами в пульте или стиками по циклику не корректировал, только немного рудером - этож специальный тестовый режим “автотрим”. Короче, все исключительно по мануалу. Да и вообще при настройке подобных систем все триммеры выставляются в “0” и больше не используются. Но я заметил другую странность - при управлении ОШ серва по элеватору почему то имеет больше расходы! т.е при “0” гр. тарелка строго в горизонте, а в крайних точках элеваторная серва смещается больше. Это только у меня так? Возможно что-то с сервой. Это и объясняет, почему есть некоторое движение вперед при автотриммировании.