Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
Олег,размер 450 или удлиненная балка?
Удлиненная балка и цапфы (480).
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
Производитель рекомендует следующие типы вертолетов: 450,500,600,700 Electric Helicopters.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить… наверное
Необходимости вроде как нет, но посмотреть очень интересно )))
Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
А то с этой работой никак руки не дойдут реально опробовать систему.
Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
Нет, мотор не запустится, можно только в ручном режиме.
А вот сесть можно и в ATT, но DJI пока не рекомендует, потому как функция полуавтоматического взлета и посадки находиться еще в стадии доработки.
Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
Лыжи от 600ки, а красные стойки (10см) от коптера.
По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
а антену в копии под стеклопластик установили?
Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…
Клево !!!)))
Олег ! 12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?
Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать. Как то так, помоему…
Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…
Можно регулятор подключить прямо в приемник, тогда и в нормале при взлете можно попробовать использовать режимы стабилизации.
а антену в копии под стеклопластик установили?
Вы имеете ввиду GPS?
У меня регуль Castle он сразу по полкам сам даёт( 0-30 газа нормал,30-50 1 айдл,50-100 2 айдл, да же без переключения между айдлами в режиме нормал) ,пока не придумал как бороться.Просто хвост сворачивает.
Скорее всего стэнд и выставлять чуйку хвоста по айдлам - потом поднимать.Не хочу к кривым возвращаться.
12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?
Батарея 4400 мАч, вес 1.6 кг. Силовая, как оказалось, совсем не в режиме… поставил новый, не опробованный двигатель, так он за 12 мин нагрелся так, что нельзя дотронуться… Предыдущий мотор был холодный совсем, но уже приехал нормальный регулятор и займусь оптимизацией силовой.
Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать.
Тут вопрос несколько в другом… верт немного тянет вперед только в режиме автотриммирования! Естественно, НИЧЕГО триммерами в пульте или стиками по циклику не корректировал, только немного рудером - этож специальный тестовый режим “автотрим”. Короче, все исключительно по мануалу. Да и вообще при настройке подобных систем все триммеры выставляются в “0” и больше не используются. Но я заметил другую странность - при управлении ОШ серва по элеватору почему то имеет больше расходы! т.е при “0” гр. тарелка строго в горизонте, а в крайних точках элеваторная серва смещается больше. Это только у меня так? Возможно что-то с сервой. Это и объясняет, почему есть некоторое движение вперед при автотриммировании.
Олег, на Вашем видео на передатчике виден блочек с длинной антенной - это что, бустер?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40e757bc3df955007779440d":{"_id":"40e757bc3df955007779440d","hid":3920,"name":"DaGGeR","nick":"DaGGeR","avatar_id":null,"css":""},"43fad1553df955007778cb8c":{"_id":"43fad1553df955007778cb8c","hid":12194,"name":"yfafyz","nick":"yfafyz","avatar_id":null,"css":""},"48aabf4f3df9550077778261":{"_id":"48aabf4f3df9550077778261","hid":37561,"name":"Толян1","nick":"Толян1","avatar_id":null,"css":""},"4bb0eb903df9550077762a65":{"_id":"4bb0eb903df9550077762a65","hid":63569,"name":"Den978","nick":"Den978","avatar_id":null,"css":""},"4bc831be3df9550077761fe1":{"_id":"4bc831be3df9550077761fe1","hid":64479,"name":"Evguenis","nick":"Evguenis","avatar_id":null,"css":""},"4c174aea3df955007775fadb":{"_id":"4c174aea3df955007775fadb","hid":67611,"name":"boombox1971","nick":"boombox1971","avatar_id":null,"css":""},"4c9269fa3df955007775c642":{"_id":"4c9269fa3df955007775c642","hid":71907,"name":"robis","nick":"robis","avatar_id":null,"css":""},"4e0a1f403df9550077750f1c":{"_id":"4e0a1f403df9550077750f1c","hid":92008,"name":"alex_nikiforov","nick":"alex_nikiforov","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4fffa2323df95500777422fc":{"_id":"4fffa2323df95500777422fc","hid":122317,"name":"al_lih","nick":"al_lih","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51b3","hid":107,"title":"Фото и видеосъёмка, системы стабилизации","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение автопилотов, безроторных систем стабилизации и съемок с моделей вертолётов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":358,"post_count":16930,"last_post":"6704d6c8563b07d60342324a","last_topic":"6704d6c8563b07d603423249","last_topic_hid":572556,"last_topic_title":"Драйвер для Vstabi","last_ts":"2024-10-08T06:52:56.096Z","last_user":"543921653df9550077724c3d"}},"topic":{"_id":"4ece06563df9550077456db2","hid":256280,"title":"Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!","views_count":192257,"last_post_counter":1427,"cache":{"post_count":1418,"first_post":"4ece06563df95500774571ff","first_ts":"2011-11-24T08:54:46.000Z","first_user":"4c764d683df955007775d276","last_post":"5a0977d13df9550077457d37","last_post_hid":1427,"last_ts":"2017-11-13T10:45:37.000Z","last_user":"5552201c3df955007771d7c2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51b3"},"subscription":null,"pagination":{"total":1418,"per_page":25,"chunk_offset":207},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}