Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Dmitrii

а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет

Den978

Олег,размер 450 или удлиненная балка?

robis

Удлиненная балка и цапфы (480).

alex_nikiforov
Dmitrii:

а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет

Производитель рекомендует следующие типы вертолетов: 450,500,600,700 Electric Helicopters.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.

Evguenis
Dmitrii:

а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет

По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.

yfafyz
robis:

Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить… наверное

Необходимости вроде как нет, но посмотреть очень интересно )))

boombox1971

Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
А то с этой работой никак руки не дойдут реально опробовать систему.

robis
boombox1971:

Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?

Нет, мотор не запустится, можно только в ручном режиме.
А вот сесть можно и в ATT, но DJI пока не рекомендует, потому как функция полуавтоматического взлета и посадки находиться еще в стадии доработки.

Толян1:

Олег ! А шасси от 500 или 600 ?

Лыжи от 600ки, а красные стойки (10см) от коптера.

Dmitrii
Evguenis:

По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.

а антену в копии под стеклопластик установили?

boombox1971

Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…

Толян1

Клево !!!)))
Олег ! 12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?

al_lih

Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать. Как то так, помоему…

alex_nikiforov
boombox1971:

Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…

Можно регулятор подключить прямо в приемник, тогда и в нормале при взлете можно попробовать использовать режимы стабилизации.

Evguenis
Dmitrii:

а антену в копии под стеклопластик установили?

Вы имеете ввиду GPS?

boombox1971

У меня регуль Castle он сразу по полкам сам даёт( 0-30 газа нормал,30-50 1 айдл,50-100 2 айдл, да же без переключения между айдлами в режиме нормал) ,пока не придумал как бороться.Просто хвост сворачивает.
Скорее всего стэнд и выставлять чуйку хвоста по айдлам - потом поднимать.Не хочу к кривым возвращаться.

robis
Толян1:

12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?

Батарея 4400 мАч, вес 1.6 кг. Силовая, как оказалось, совсем не в режиме… поставил новый, не опробованный двигатель, так он за 12 мин нагрелся так, что нельзя дотронуться… Предыдущий мотор был холодный совсем, но уже приехал нормальный регулятор и займусь оптимизацией силовой.

al_lih:

Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать.

Тут вопрос несколько в другом… верт немного тянет вперед только в режиме автотриммирования! Естественно, НИЧЕГО триммерами в пульте или стиками по циклику не корректировал, только немного рудером - этож специальный тестовый режим “автотрим”. Короче, все исключительно по мануалу. Да и вообще при настройке подобных систем все триммеры выставляются в “0” и больше не используются. Но я заметил другую странность - при управлении ОШ серва по элеватору почему то имеет больше расходы! т.е при “0” гр. тарелка строго в горизонте, а в крайних точках элеваторная серва смещается больше. Это только у меня так? Возможно что-то с сервой. Это и объясняет, почему есть некоторое движение вперед при автотриммировании.

DaGGeR

Олег, на Вашем видео на передатчике виден блочек с длинной антенной - это что, бустер?