Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
производитель вроде не рекомендует взлетать и садиться в режиме ATTI.
Да, они прямо об этом и говорят, что посадка еще в стадии доработки. Но после сегодняшних полетов я понял, что это уже возможно.
Видео не снимал, но и так оч. доволен, что нашел возможность. Снег, мороз - зимой обычно не летаю, но после попробую записать.
А вообще наза полетела сразу из коробки, настройки дефолтные и только по мануалу. Из проблем были резкий хвост - экспоненту наверное надо ставить в передатчике и есть осцилляции на роторе в ATTI режиме, последнее можно устранить настройкой чувствительности, в поле не смог т.к. нужен комп.
Для меня остается открытым вопрос с гироскопом XP, как можно освободить канал настройки чувствительности?
Занимаюсь настройкой, есть неразрешенные вопросы, на данный момент по разделам ситуация такая:
- Cali.
Со всем разобрался, Gear не подключал, это ж выдвижное шасси?
С прибавлением газа растет и питч. - Trim.
Не понятно куда ставить ползунок Pitch trim, в красную полоску? Или пока лопасти не встанут в 0?
Ну оттримировал я все, нажимаю next и задняя серва тарелки встает чуть выше - получается перекос.
3.Tail.
Какой тип сервы ставить? Серва Futaba S9254, понятно что Digital а частота?
0 слайдера все равно в аппе ставлю.
А-Б расходы мне вообще не понятны.
4.Feedback
Тут я вообще ничего не понял=) у меня только тарелка ровно стояла а углы и др черти как.
В аппе вообще нужно триммеры трогать (кроме настройки ФС)? Закончил Setup, перешел в Common а там еще веселее - сигнал на руддер идет (ползунок двигается) а серва молчит в М режиме а в А меняется шаг только как компенсатор главного ротора а на стик тоже не реагирует.
Верт HK600GT, аппа Graupner mx-20 Hott
Так много вопросов и каких… такое чувство, что это Ваша первая FBL 😉
По порядку:
- Это в самолетах Gear - выдвижное шасси, но может быть и что другое, чисто условное название. Для вертолетов обычно используют для настройки чувствительности гироскопа ХР, как и в нашем случае. Именно поэтому в Вашем вертолете не работает управление ХР.
- Да, ползунок “Pitch trim” выставляется так, чтобы лопасти стали в “0”. Но до этого Вы должны правильно настроить механику: стик газа по центру, тарелка 90гр и все как в ассистенте на картинке.
- Смотрите мануал на футабу, обычно это 333Hz. Триммер в пульте трогать не надо.
А-Б расходы мне вообще не понятны.
Что Вам не понятно? Это конечные точки слайдера. Ставите значения, чтобы не было зацепов по механике… и все.
4. Просто проверяется правильность отработки тарелки, лопастей и ХР, если что не так - делаем реверс. Пиктограмки очень наглядно все показывают.
В аппе вообще нужно триммеры трогать (кроме настройки ФС)?
Все триммеры должны быть в “0”.
А вообще невозможно научить всему и сразу, надо и самостоятельно интересоваться темой, судя по вашим вопросам Вы еще очень далеки от понимания вертолетов.
Внимательно читайте мануал и встроенные в ассистент подсказки. Большинство вопросов не связаны напрямую с назой, это общие вопросы по настройке вертолетов.
Удачи!
Спасибо:-) Я уже в большенстве вопросов сам разобрался. У меня ФБ система, а автопилот на верт я ставлю впервые, до этого коптеры - вуконг да назу настраивал. Там все просто и ясно, а тут механика + аппа граупнер, в которой не все так понятно как в футабе. А реверсы в аппе тоже не ставить, я так понимаю?
Уважаемые друзья, кто нибудь прошел автотриммирование?
На днях удалось полетать, но автотрим. не смог пройти, красный диод горит и не гаснет, хотя и летал минут 10, а не 1-2, как сказано в мануале 😦
В этом режиме у меня есть постоянное, но не большое перемещение вертолета вперед. Уже появились некоторые предположения о причинах, но хотелось бы услышать Ваши отзывы.
Ну а в целом, Наза продолжает радовать своей стабильностью, для ФПВ и видеосъемки - это самое то! 😉
Вот фото подопытного папелаца.
Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить… наверное
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
Олег,размер 450 или удлиненная балка?
Удлиненная балка и цапфы (480).
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
Производитель рекомендует следующие типы вертолетов: 450,500,600,700 Electric Helicopters.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
Вот ветка на рсгруп про Назу Н www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774265
Вот видео полета Align 700 с мотором Zenoah G260
Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить… наверное
Необходимости вроде как нет, но посмотреть очень интересно )))
Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
А то с этой работой никак руки не дойдут реально опробовать систему.
Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
Нет, мотор не запустится, можно только в ручном режиме.
А вот сесть можно и в ATT, но DJI пока не рекомендует, потому как функция полуавтоматического взлета и посадки находиться еще в стадии доработки.
Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
Лыжи от 600ки, а красные стойки (10см) от коптера.
По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
а антену в копии под стеклопластик установили?
Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…
Видео техническое, просьба не пинать… 😃
Клево !!!)))
Олег ! 12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?
Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать. Как то так, помоему…