Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Так много вопросов и каких… такое чувство, что это Ваша первая FBL 😉
По порядку:
- Это в самолетах Gear - выдвижное шасси, но может быть и что другое, чисто условное название. Для вертолетов обычно используют для настройки чувствительности гироскопа ХР, как и в нашем случае. Именно поэтому в Вашем вертолете не работает управление ХР.
- Да, ползунок “Pitch trim” выставляется так, чтобы лопасти стали в “0”. Но до этого Вы должны правильно настроить механику: стик газа по центру, тарелка 90гр и все как в ассистенте на картинке.
- Смотрите мануал на футабу, обычно это 333Hz. Триммер в пульте трогать не надо.
А-Б расходы мне вообще не понятны.
Что Вам не понятно? Это конечные точки слайдера. Ставите значения, чтобы не было зацепов по механике… и все.
4. Просто проверяется правильность отработки тарелки, лопастей и ХР, если что не так - делаем реверс. Пиктограмки очень наглядно все показывают.
В аппе вообще нужно триммеры трогать (кроме настройки ФС)?
Все триммеры должны быть в “0”.
А вообще невозможно научить всему и сразу, надо и самостоятельно интересоваться темой, судя по вашим вопросам Вы еще очень далеки от понимания вертолетов.
Внимательно читайте мануал и встроенные в ассистент подсказки. Большинство вопросов не связаны напрямую с назой, это общие вопросы по настройке вертолетов.
Удачи!
Спасибо:-) Я уже в большенстве вопросов сам разобрался. У меня ФБ система, а автопилот на верт я ставлю впервые, до этого коптеры - вуконг да назу настраивал. Там все просто и ясно, а тут механика + аппа граупнер, в которой не все так понятно как в футабе. А реверсы в аппе тоже не ставить, я так понимаю?
Уважаемые друзья, кто нибудь прошел автотриммирование?
На днях удалось полетать, но автотрим. не смог пройти, красный диод горит и не гаснет, хотя и летал минут 10, а не 1-2, как сказано в мануале 😦
В этом режиме у меня есть постоянное, но не большое перемещение вертолета вперед. Уже появились некоторые предположения о причинах, но хотелось бы услышать Ваши отзывы.
Ну а в целом, Наза продолжает радовать своей стабильностью, для ФПВ и видеосъемки - это самое то! 😉
Вот фото подопытного папелаца.
Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить… наверное
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
Олег,размер 450 или удлиненная балка?
Удлиненная балка и цапфы (480).
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
Производитель рекомендует следующие типы вертолетов: 450,500,600,700 Electric Helicopters.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
а кто нить сможет ответить на вопрос с реактивным мотором будет работать данный автопилот или нет
По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
Поищите информацию на зарубежных сайтах, может кто уже пробовал использовать назу на другом типе вертолета.
Вот ветка на рсгруп про Назу Н www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774265
Вот видео полета Align 700 с мотором Zenoah G260
Видео тоже снимал и если есть необходимость, то смогу выложить… наверное
Необходимости вроде как нет, но посмотреть очень интересно )))
Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
А то с этой работой никак руки не дойдут реально опробовать систему.
Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
Вопрос.Можно ли взлетать сразу в режиме ATT или ATT GPS ?
Нет, мотор не запустится, можно только в ручном режиме.
А вот сесть можно и в ATT, но DJI пока не рекомендует, потому как функция полуавтоматического взлета и посадки находиться еще в стадии доработки.
Олег ! А шасси от 500 или 600 ?
Лыжи от 600ки, а красные стойки (10см) от коптера.
По идее должна, у Назы хорошая виброразвязка, сам установил на копию, правда еще не облетывал- приходится переделывать механику тушки под фюзеляж.
а антену в копии под стеклопластик установили?
Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…
Видео техническое, просьба не пинать… 😃
Клево !!!)))
Олег ! 12 минут полета было с какой батареей ? И каким весом ?
Если верт тянет вперед, значит или триммировали, или стиком поправляли. А в автотриммировании надо отпустить все стики и не триммировать. Как то так, помоему…
Я имею в виду раскрутить,переключить в айдл,в АТТ и взлететь…
Можно регулятор подключить прямо в приемник, тогда и в нормале при взлете можно попробовать использовать режимы стабилизации.
а антену в копии под стеклопластик установили?
Вы имеете ввиду GPS?