Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Нашел в москве этот регуль ))) правда 45 амперный … Но я думаю хватит !!!
Только не забудьте взять еще карту для программирования этого регуля, а то по пискам может быть сложно 😉
Все !! Купил вместе с картой ! ))) можно у вас попросить настройки регуля и айдлов ?
Все есть в тематическом разделе форума. Мой опыт здесь.
А у вас какая полка газа ?
В первом айдле поставил 70, обороты получил 1950, во втором 75, обороты 2100.
Держит отлично на любой батарее с максимальным шагом ОР или без лопастей обороты всегда 1950.
Тоесть полка ровная ? Все 5 точек ? Со значением 70 ?
Да, поэтому и назвали “полка”.
Если всю тему про YEP осилить тяжело, то можно начинать со страницы 30-й, например. Для общего понимания, наверное хватит.
Я правильно понял что в режиме нормал кривая газа у вас стоит 0 25 50 75 100 а в режиме айдл1 70 70 70 70 70 ?
В нормале 0-60-60-60-60, в айдл1 70-70-70-70-70, айдл2 75-75-75-75-75
У этого регуля очень приятный и плавный старт, да и вообще - это другой уровень!
А что тогда имеется в виду когда они говорят : Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%
Если обороты не устраивают - меняем полку газа. ПОЛКУ! А не кривую.
Что то я вот этот момент не понимаю !
Полка и кривая я так поимаю это одна и таж настройка в меню апы ! Или нет ?
Или до осциляции на газе стоит диагональ а после полка ?
А верт какой? 500-600.
450 растянутый до 480
В первом айдле поставил 70, обороты получил 1950, во втором 75, обороты 2100.
Держит отлично на любой батарее с максимальным шагом ОР или без лопастей обороты всегда 1950.
Прошу прощения вопрос к Вам был. Верт 500-600?
У Олега такой же !! 450 в 480 )))
Просто на 500-ку:
нормал -1950
1 айдл-2200
2 айдл-2450
конечно 3-д не летать,но хватит ли ?
Лопасти асиметричные стоят не забывайте )
Стоят обычные.Летаю плохо(не 3-д для удовольствия просто блинчиком,пилот выходного дня).
А что тогда имеется в виду когда они говорят : Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%
При настройке регуля в нормале. Так же еще не забываем откалибровать регуль для 0 и 100% газа передатчика.
Если обороты не устраивают - меняем полку газа. ПОЛКУ! А не кривую.
Имеется ввиду уже обученный регуль, полками в айдлах задаем желаемые обороты ОР.
Полка и кривая я так поимаю это одна и таж настройка в меню апы ! Или нет ?
Полка это в айдле, а кривая 0-60-60-60-60 в нормале. Но в принципе, учитывая очень плавную раскрутку ротора, то можно совсем отказаться от привычного нормала и сразу стартовать полкой в нормале, отсчелкивая холд. Но если непривычно или стремно, то можно нормал оставить с кривой.
Или до осциляции на газе стоит диагональ а после полка ?
До осциляции (обучения) в нормале у меня была обычная диагональ 0-100. После обучения в нормале выставил 0-60-60-60-60, а в айдлах поставил нужные полки.
Просто на 500-ку:
нормал -1950
1 айдл-2200
2 айдл-2450
конечно 3-д не летать,но хватит ли ?
Верно заметили - это не стандартные обороты, особенно для 480.
Моя конфигурация вполне нормально летает (разумеется не 3D) без срыва XP, вплоть до 1700 об/мин.
Смысл всех этих манипуляций в повышение КПД на висении для получения максимального времени полета.
Я рассматриваю несколько основных направлений для снижения расходов:
- оптимизация силовой (связка регулятор+мотор+пиньен)
- применения асимметричного профиля лопастей для получения дополнительной подъемной силы
- снижение оборотов ОР (как очень существенный момент!)
Уже голову сломал…не могу пройти автотрим. Бабочки нет, лопасти отбалансированы. Верт KDS 700.
Висел в безветренную погоду с минимальными корректировками стиком. В мануале написанно 1-2 минуты. 5 раз от 3 до 5 минут висел и все равно не тухнет красный свет. Ну что ему еще надо?
В ATTI режиме я по этому тянет вправо…ну я так думаю. Есть в асистанте ручная правка этого трима, но хочется пройти сначала в автомате. Есть идеи?
не могу пройти автотрим
Ну что ему еще надо?
Я тоже не прошел автотрим, висел 10 минут. Предполагаю, что причины скорее всего в механике автомата перекоса. На своем верте заметил некоторую нелинейность перемещения элеваторной сервы, у нее расходы получаются несколько больше. Вся механика настраивается при 0 гр. на лопастях, а у меня получается при “0” тарелка четко в горизонте, но по краям стика ОШ немного наклоняется вперед или назад и уходит из горизонта. Посмотрите пож. у себя. Предполагаю, что дело просто в серве, но пока заменить нечем.
В ATTI режиме я по этому тянет вправо
В ATTI у меня вроде не тянет совсем. Но постоянно немного тянет вперед в режиме “автотрим”, наверное из-за причины, описанной выше.
Пока сильно с этим всем не заморачивался, все равно полетов нет из-за погоды, но в ассистенте есть ручной трим и если уводит, то можно воспользоваться ручными настройками.