Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
А у вас какая полка газа ?
В первом айдле поставил 70, обороты получил 1950, во втором 75, обороты 2100.
Держит отлично на любой батарее с максимальным шагом ОР или без лопастей обороты всегда 1950.
Тоесть полка ровная ? Все 5 точек ? Со значением 70 ?
Да, поэтому и назвали “полка”.
Если всю тему про YEP осилить тяжело, то можно начинать со страницы 30-й, например. Для общего понимания, наверное хватит.
Я правильно понял что в режиме нормал кривая газа у вас стоит 0 25 50 75 100 а в режиме айдл1 70 70 70 70 70 ?
В нормале 0-60-60-60-60, в айдл1 70-70-70-70-70, айдл2 75-75-75-75-75
У этого регуля очень приятный и плавный старт, да и вообще - это другой уровень!
А что тогда имеется в виду когда они говорят : Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%
Если обороты не устраивают - меняем полку газа. ПОЛКУ! А не кривую.
Что то я вот этот момент не понимаю !
Полка и кривая я так поимаю это одна и таж настройка в меню апы ! Или нет ?
Или до осциляции на газе стоит диагональ а после полка ?
А верт какой? 500-600.
450 растянутый до 480
В первом айдле поставил 70, обороты получил 1950, во втором 75, обороты 2100.
Держит отлично на любой батарее с максимальным шагом ОР или без лопастей обороты всегда 1950.
Прошу прощения вопрос к Вам был. Верт 500-600?
У Олега такой же !! 450 в 480 )))
Просто на 500-ку:
нормал -1950
1 айдл-2200
2 айдл-2450
конечно 3-д не летать,но хватит ли ?
Лопасти асиметричные стоят не забывайте )
Стоят обычные.Летаю плохо(не 3-д для удовольствия просто блинчиком,пилот выходного дня).
А что тогда имеется в виду когда они говорят : Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%
При настройке регуля в нормале. Так же еще не забываем откалибровать регуль для 0 и 100% газа передатчика.
Если обороты не устраивают - меняем полку газа. ПОЛКУ! А не кривую.
Имеется ввиду уже обученный регуль, полками в айдлах задаем желаемые обороты ОР.
Полка и кривая я так поимаю это одна и таж настройка в меню апы ! Или нет ?
Полка это в айдле, а кривая 0-60-60-60-60 в нормале. Но в принципе, учитывая очень плавную раскрутку ротора, то можно совсем отказаться от привычного нормала и сразу стартовать полкой в нормале, отсчелкивая холд. Но если непривычно или стремно, то можно нормал оставить с кривой.
Или до осциляции на газе стоит диагональ а после полка ?
До осциляции (обучения) в нормале у меня была обычная диагональ 0-100. После обучения в нормале выставил 0-60-60-60-60, а в айдлах поставил нужные полки.
Просто на 500-ку:
нормал -1950
1 айдл-2200
2 айдл-2450
конечно 3-д не летать,но хватит ли ?
Верно заметили - это не стандартные обороты, особенно для 480.
Моя конфигурация вполне нормально летает (разумеется не 3D) без срыва XP, вплоть до 1700 об/мин.
Смысл всех этих манипуляций в повышение КПД на висении для получения максимального времени полета.
Я рассматриваю несколько основных направлений для снижения расходов:
- оптимизация силовой (связка регулятор+мотор+пиньен)
- применения асимметричного профиля лопастей для получения дополнительной подъемной силы
- снижение оборотов ОР (как очень существенный момент!)
Уже голову сломал…не могу пройти автотрим. Бабочки нет, лопасти отбалансированы. Верт KDS 700.
Висел в безветренную погоду с минимальными корректировками стиком. В мануале написанно 1-2 минуты. 5 раз от 3 до 5 минут висел и все равно не тухнет красный свет. Ну что ему еще надо?
В ATTI режиме я по этому тянет вправо…ну я так думаю. Есть в асистанте ручная правка этого трима, но хочется пройти сначала в автомате. Есть идеи?
не могу пройти автотрим
Ну что ему еще надо?
Я тоже не прошел автотрим, висел 10 минут. Предполагаю, что причины скорее всего в механике автомата перекоса. На своем верте заметил некоторую нелинейность перемещения элеваторной сервы, у нее расходы получаются несколько больше. Вся механика настраивается при 0 гр. на лопастях, а у меня получается при “0” тарелка четко в горизонте, но по краям стика ОШ немного наклоняется вперед или назад и уходит из горизонта. Посмотрите пож. у себя. Предполагаю, что дело просто в серве, но пока заменить нечем.
В ATTI режиме я по этому тянет вправо
В ATTI у меня вроде не тянет совсем. Но постоянно немного тянет вперед в режиме “автотрим”, наверное из-за причины, описанной выше.
Пока сильно с этим всем не заморачивался, все равно полетов нет из-за погоды, но в ассистенте есть ручной трим и если уводит, то можно воспользоваться ручными настройками.
Посмотрите пож. у себя.
Понял куда копать. Если нарою что-то ценное, поделюсь инфой.
заметил некоторую нелинейность перемещения элеваторной сервы
То же самое. Избавился введением микшера питч-элеватор, теперь все ровненько. Вообще-то это логично, ведь в этом контроллере не предусмотрена регулировка конечных точек серв автомата перекоса.
Спасибо, что посмотрели, а то я уже начал думать, что так только у меня… Теперь понятно, что так формирует наза, только я не считаю это логичным. Микшер конечно, повесить можно, только вот сигналы на три сервы по питчу должны приходить симметрично, по умолчанию (ИМХО). А что будет при файлсэйв? микшера то не будет. Возможно это повод написать разработчикам, а заодно спросить как там поживает RTH)). Евгений, Вы кстати, не пробовали пройти автотрим?
приходить симметрично, по умолчанию (ИМХО). А что будет при файлсэйв?
Разделяю ваше мнение. Это выход из ситуации, но не решение проблемы.
А какие сервы у вас в голове?
У меня KDS 680N думаю перейти на элайновские типа DS615. Все равно 3D крутить не буду. Хотя на этом видео видно что KDS с перегрузками справляется.
Дождусь цифровые угломеры и протестирую голову по всем отклонениям.