Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Можно припаять в любой мастерской по ремонту сотовых(феном припаяют)
Скажите а наза н, она к флайбарной 450- ке подойдёт ?
Скажите а наза н, она к флайбарной 450- ке подойдёт ?
Должна работать. При настройке системы через ассистент выберите тип ротора с флайбаром.
Должна работать. При настройке системы через ассистент выберите тип ротора с флайбаром.
То есть если у меня флайбарная 450- ка наза н под флайбарную тоже заточена?
наза н под флайбарную тоже заточена?
Да заточена.www.dji-innovations.com/…/naza-h-tutorials/
Можно припаять в любой мастерской по ремонту сотовых(феном припаяют)
Ну дык нечего припаивать, чип потерялся, может кто знает что там стояло?
А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?
На родной плате плохо видно, но эта деталь - скорее всего магнитный компас HMC5883L.
Спасибо! Похоже она.
А у назы М и Н ЖПС одинаковые?
А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?
А зачем это делать?
А у назы М и Н ЖПС одинаковые?
Судя по фото - немного отличаются, но уже неоднократно встречал утверждения, что М подходит вместо H, но информацию не проверял.
что М подходит вместо H, но информацию не проверял.
Я попробую, у меня есть М,
Похоже, случай с пострадавшим GPS, в результате краша, не единичный. Поэтому народ в свете последних событий уже начал придумывать различные варианты крепления, некоторые решения появились на ebay. На мой взгляд, GPS лучше будет расположить на противоположной от XP стороне балки и ниже ее уровня, плюс зашита. Это спасет от удара лопастью. Но мне кажется, что безопасней не уносить к ХР, а наоборот расположить ближе к хвостовой серве, при контроле магнитного влияния последней. Меньше вероятность, что повредит или намотает провод GPS на ротор, при сильном краше.
Добрый вечер! Народ что делать ? после краша сломал корпус ЖПС и с корпусом отвалился какой-то чип. кто может сказать, что за чип? И можно ли его где нибудь впаять?
Простите за бестактный вопрос,а по какой причине произошёл краш? Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели. Поясните, а то после таких фотографий сердце кровью обливается и пропадает желание иметь автопилот на своём вертолёте.
Я попробую, у меня есть М
Отпишитесь, интересно.
Простите за бестактный вопрос,а по какой причине произошёл краш? Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели. Поясните, а то после таких фотографий сердце кровью обливается и пропадает желание иметь автопилот на своём вертолёте.
Не пугайтесь! Моя вина была. 1)Просто зимой на вертолетах не летаю, подразучился😵 2)Летал на гексе, гекса-зло для вертолетчика 😦 3)Заигрался в 3D.
Наза Н в блине летает, висит, держит высоту, снижается, держит курс лучше чем М!!!
Отпишитесь, интересно
Отремонтирую вертолет и буду пробовать.
Непременно напишу.
Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели.
Именно так. Если в двух словах, то, чтобы он действительно спасал, его необходимо хорошо собрать и правильно настроить и не только сам автопилот, но и все компоненты вертолета, в воздухе все имеет значение. Еще, большое значение имеет качество комплектующих. Одним словом как соберете, настроите - так и полетит. Но даже если все сделали и настроили правильно, то элемент случайности будет присутствовать всегда, как говорится - случайности случаются 😃
Вертолеты FPV - это сложно, опасно, довольно хрупко, много оборудования и дилетантам здесь не место и это при условии, что у вас уже есть хороший опыт пилотирования.
)Заигрался в 3D. Наза Н в блине летает, висит, держит высоту, снижается, держит курс лучше чем М!!!
То есть вы разбили вертолёт, когда 3D летали,при этом, как я понимаю автопилот был выключен. Другими словами вы потерпели краш в ручном режиме управления и Наза Н тут абсолютно ни виновата?
То есть вы разбили вертолёт, когда 3D летали,при этом, как я понимаю автопилот был выключен. Другими словами вы потерпели краш в ручном режиме управления и Наза Н тут абсолютно ни виновата?
Так точно!
А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?
Нет, не пошивается - это слухи. Ассистант ее не увидит
Внутренние мозги НАЗЫ М заточены на коптер
И ЖПС от коптера не подходит к вертолетной назе
А как дело обстоит с вибрацией. Наза Н вибрации боится?
Нет, не пошивается - это слухи. Ассистант ее не увидит
Может и можно, если не через ассистент, только я в этом тоже не вижу никакого смысла.
Наза Н вибрации боится?
Меньше других контроллеров, т.к. пока только в ней есть внутреннее демпфирование.
Наза Н вибрации боится?
В ИМУ есть своя виброразвязка, но кроме того назу рекомендуют крепить ближе к ОР (в месте наименьшего возникновения вибрации)
Ну и боритесь с ней)) (Прямые валы, подшипники без зазоров, отбалансированные лопасти, правильная развесовка, отсутствие “бабочки” и т д)
По крайней мере на тестовых полетах я ничего подобного в поведении вертолета не увидел за исключением небольшого дрейфа хвостом вперед в режиме АТТ ЖПС