Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Да, самый ожидаемый функционал это RTH и подвес. Для последнего есть свободные порты (прямой аналог наза-м). Прям не знаю, и от чего DJI так не любит вертолетчиков - программный код то уже давно написан и облетан на наза-м, цена на девайсы практически одинакова, но функционал отличается на порядок!
Блин, дискриминация в чистом виде 😈😃
под открытым небом и без передатчика видео?
Ага, но два раза перепрошился, перекалибровался, перенастроился и заработала
Сегодня облетал пятисотку - поведение радует, предсказуемо
Но поборолся с хвостом (поначалу не мог убрать чувствительность хвоста (колбасило не подетски) Сначала комп подключил, но про чуйку гиры так и не понял где регулировать)
Потом просто перебросил 6-канал на крутилку и вывел хвост в норму)
Так что как раньше говорил, что подключил 6- канал на трехпозиционник для переключения работ хвоста - не катит - беру свои слова обратно))
Как замечания - наблюдался дрейф кормой при АТТ и ЖПС АТТ режимах - завтра буду разбираться
Гейны все на 80 процентов, удержание высоты -100
Никаких перекосов тарелки не увидел - висит в воздухе ровно
Нужно еще подобрать кривую газа для айдлов
режим файлсейфа не проверял - (забыл, да и больше на гексе зажигал))))
Сначала комп подключил, но про чуйку гиры так и не понял где регулировать
Из ассистента чуйка гиры не задается, не знаю в чем смысл такого решения, но чтобы задать чувствительность гиры необходимо на хвост повесить отдельный канал. Считаю это минусом назы. Хвостовая гира подстраивается обычно 1-2 раза, а потом, как правило, не требует настройки и если свободных каналов особо нет, то такое решение слишком расточительно.
Прям не знаю, и от чего DJI так не любит вертолетчиков…
Блин, дискриминация в чистом виде 😈😃
Мне кажется, что это маркетинг. В данный момент система не плохо продается. С течением времени производитель будет активировать некоторые функции, подогревая спрос на девайс. Вопрос только один, сколько лет нам этого ждать???
Можно припаять в любой мастерской по ремонту сотовых(феном припаяют)
Скажите а наза н, она к флайбарной 450- ке подойдёт ?
Скажите а наза н, она к флайбарной 450- ке подойдёт ?
Должна работать. При настройке системы через ассистент выберите тип ротора с флайбаром.
Должна работать. При настройке системы через ассистент выберите тип ротора с флайбаром.
То есть если у меня флайбарная 450- ка наза н под флайбарную тоже заточена?
наза н под флайбарную тоже заточена?
Да заточена.www.dji-innovations.com/…/naza-h-tutorials/
Можно припаять в любой мастерской по ремонту сотовых(феном припаяют)
Ну дык нечего припаивать, чип потерялся, может кто знает что там стояло?
А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?
На родной плате плохо видно, но эта деталь - скорее всего магнитный компас HMC5883L.
Спасибо! Похоже она.
А у назы М и Н ЖПС одинаковые?
А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?
А зачем это делать?
А у назы М и Н ЖПС одинаковые?
Судя по фото - немного отличаются, но уже неоднократно встречал утверждения, что М подходит вместо H, но информацию не проверял.
что М подходит вместо H, но информацию не проверял.
Я попробую, у меня есть М,
Похоже, случай с пострадавшим GPS, в результате краша, не единичный. Поэтому народ в свете последних событий уже начал придумывать различные варианты крепления, некоторые решения появились на ebay. На мой взгляд, GPS лучше будет расположить на противоположной от XP стороне балки и ниже ее уровня, плюс зашита. Это спасет от удара лопастью. Но мне кажется, что безопасней не уносить к ХР, а наоборот расположить ближе к хвостовой серве, при контроле магнитного влияния последней. Меньше вероятность, что повредит или намотает провод GPS на ротор, при сильном краше.
Добрый вечер! Народ что делать ? после краша сломал корпус ЖПС и с корпусом отвалился какой-то чип. кто может сказать, что за чип? И можно ли его где нибудь впаять?
Простите за бестактный вопрос,а по какой причине произошёл краш? Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели. Поясните, а то после таких фотографий сердце кровью обливается и пропадает желание иметь автопилот на своём вертолёте.
Я попробую, у меня есть М
Отпишитесь, интересно.
Простите за бестактный вопрос,а по какой причине произошёл краш? Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели. Поясните, а то после таких фотографий сердце кровью обливается и пропадает желание иметь автопилот на своём вертолёте.
Не пугайтесь! Моя вина была. 1)Просто зимой на вертолетах не летаю, подразучился😵 2)Летал на гексе, гекса-зло для вертолетчика 😦 3)Заигрался в 3D.
Наза Н в блине летает, висит, держит высоту, снижается, держит курс лучше чем М!!!
Отпишитесь, интересно
Отремонтирую вертолет и буду пробовать.
Непременно напишу.
Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели.
Именно так. Если в двух словах, то, чтобы он действительно спасал, его необходимо хорошо собрать и правильно настроить и не только сам автопилот, но и все компоненты вертолета, в воздухе все имеет значение. Еще, большое значение имеет качество комплектующих. Одним словом как соберете, настроите - так и полетит. Но даже если все сделали и настроили правильно, то элемент случайности будет присутствовать всегда, как говорится - случайности случаются 😃
Вертолеты FPV - это сложно, опасно, довольно хрупко, много оборудования и дилетантам здесь не место и это при условии, что у вас уже есть хороший опыт пилотирования.
)Заигрался в 3D. Наза Н в блине летает, висит, держит высоту, снижается, держит курс лучше чем М!!!
То есть вы разбили вертолёт, когда 3D летали,при этом, как я понимаю автопилот был выключен. Другими словами вы потерпели краш в ручном режиме управления и Наза Н тут абсолютно ни виновата?