Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Miros

Спасибо , Олег . Но в режиме GPS обороты не меняются , работает только шаг …

robis

Да, обороты задаются для режима “Manual”, а при переходе в “Atti GPS” запоминаюся на момент переключения тумблера.

Miros
robis:

а при переходе в “Atti GPS” запоминаюся на момент переключения тумблера.

И с этим ничего нельзя поделать ? Олег, еще вопрос : на первой закладке в ассистенте есть пункт - моя батарея , серво батарея . Здесь что выставлять - фактическое напряжение батареи или заниженное из расчета 3.3 - 3.2в на банку ?

alex_nikiforov
Miros:

И с этим ничего нельзя поделать ?

Можно подключить напрямую к приемнику. В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.

Evguenis
alex_nikiforov:

В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.

Взлет в мануал, а посадка нормально идет в режиме стабилизации- ровненько так и плавно снижается. Причем газ идет через Назу и вертолет ФБ.

Miros
Evguenis:

Причем газ идет через Назу и вертолет ФБ.

Да, посадка в режиме стабилизации проходит отлично . Хотелось взлет в режиме стабилизации . Газ напрямую в приемник еще не пробовал .

alex_nikiforov

Главное не забывать отключать режим стабилизации с гпс-ом. К сожалению в этом режиме система не понимает что стоим, а не летим, поэтому когда вертолет находится уже на земле, то система пытается скорректировать позицию по спутникам. Мой эксперимент закончился без последствий легким касанием лопастями земли.

robis
Miros:

И с этим ничего нельзя поделать ?

Ничего не сделаете, такова логика работы от DJI. Можно только как другие пользователи на форуме, подключить напрямую в приемник но, наверное, желательно при этом настроить файсэйв на поддержание оборотов. Я снимаю сигнал “газа” с назы и меня это не беспокоит. Кстати взлет/посадка со стабилизацией пока еще официально не работает.

Miros:

Здесь что выставлять - фактическое напряжение батареи или заниженное из расчета 3.3 - 3.2в на банку ?

Я как то проигнорировал этот пункт контроля напряжений т.к. все отслеживаю по данным телеметрии в логгере.

Miros
alex_nikiforov:

Можно подключить напрямую к приемнику. В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.

У меня . из-за отсутствия 3-х позиционного переключателя. только два режима-Manual и ATTI GPS . В приведенном варианте подключения приемника в режиме Atti GPS верт не взлетает. Мотор запускается , ротор раскручивается но ШАГ не меняется .

robis

Так “гранаты не той системы”… ветка то, про вертолеты… 😉

glyuk_ru
robis:

Так “гранаты не той системы”… ветка то, про вертолеты… 😉

Тады извиняйте,не разобрался.

alex_nikiforov
glyuk_ru:

Тады извиняйте,не разобрался.

ее тут обсуждают

Miros:

У меня . из-за отсутствия 3-х позиционного переключателя. только два режима-Manual и ATTI GPS . В приведенном варианте подключения приемника в режиме Atti GPS верт не взлетает. Мотор запускается , ротор раскручивается но ШАГ не меняется .

Мне кажется, что вы ошиблись при подключении. В режиме Atti GPS наза запоминает уровень газа , а шаги должны меняться. Если в приемник подключить регулятор, то регулируется и то и другое.

Miros
alex_nikiforov:

Мне кажется, что вы ошиблись при подключении.

Однако … Где может быть косяк ?

Evguenis
Miros:

Где может быть косяк ?

Случайно каналы шага и газа не перепутали?

Miros
Evguenis:

Случайно каналы шага и газа не перепутали?

Нет . Не перепутал. В противном случае верт не полетел вовсе .

тимохфей

Подскажите, на wookoong-h (я думаю настройки похожи с naza) как установить нейтральное положение (без влияния электроники), чтобы настроить тарелку по левелеру (по инструкции Жукова) во всех положениях?

alex_nikiforov

На новый вертолет купил еще одну Назу, но уже без жпс. Появился вопрос, если переставить с другого вертолета жпс, требуется ли выполнять калибровку компаса?

ivkov
alex_nikiforov:

требуется ли выполнять калибровку компаса?

Обязательно. На своем снял-поставил и уже точку не держит. Откалибровал-все в порядке.

alex_nikiforov

Каждый раз нужно выполнять калибровку или только при первом подключении. При калибровке настраивается компас или сама система под компас?

robis
alex_nikiforov:

Каждый раз нужно выполнять калибровку или только при первом подключении. При калибровке настраивается компас или сама система под компас?

Настраивается система под компас. Компас это датчик, если вы меняете местоположение компаса на вертолете, то возможно калибровку придется делать снова, т.к. может измениться магнитный “шум”.

Miros

Кто как выставляет - "Warning Voltage "

swat0russia
Miros:

Кто как выставляет - "Warning Voltage "

Вообще отключить и использовать пищалку.
По опыту часто начинает срабатывать при наличии 60 % емкости в батареях и принуждает к посадке.

Moroz

Подписался)))
Купил и уже полетал на назе Н. Мне понравилось!!!

swat0russia

собрал свою пятисотку на назе-н )
В принципе никаких трудностей настройка не вызывает, все последовательно, логично и понятно.
Принципы:

  • создаем " чистую" модель вертолета в передатчике, биндим приемник (все миксы, сабтримеры, тримеры в нули, тарелка автомата перекоса в Н1, берем ИМУ Назы и подключаем к сервам и приемнику согласно мануала, крепим тарелку ЖПС на балку, ЛЕД- в удобное место.
  • очень точно и кропотливо настраиваем механическую часть вертолета ( тарелка, тяги, углы лопастей, по возможности тщательно центруем вертолет)
  • монтируем электронику назы на верт, не закрепляя жестко ,еще раз проверяем правильность подключения, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ЛОПАСТИ И ОТКЛЮЧИВ МОТОР ОТ РЕГУЛЯТОРА. Подключаем питание, лед заморгал, наза засветилась. Отключаем.
  • запускаем Ассистант Назы-Н, подключаем шнурком к компу, подключаем питание, входим в Ассистант, проходим регистрацию или вводим уже зарегистрированный емейл и пароль, Ассистант предлагает апгрейдиться- разрешаем.
  • крепим блок ИМУ на липучку, которая в комплекте, надписью “naza” вверх)))
  • нажимаем вкладку настроек и спокойно начинаем настраивать электронику согласно предлагаемым пунктам.
  • назначаем трехпозиционный переключатель, добиваемся расходами четкого попадания при переключении в сектора, выделяемые синим цветом, настраиваем файлсейф и холд ( я настроил), тумблер управления сервой хвостового ротора, выставляем свой вариант установки назы на вертолете, подкючения приемника к назе ( бус или традиционное подключение), тип работы тарелки перекоса, свой тип головы основного ротора ( флайбар или бесфлайбар), калибруем стики, проверяем реверсы стиков ( при необходимости меняем) и т д…
  • выставляем требуемые параметры тарелки, при необходимости триммируем ползунками в Ассистанте.
    -
    в общем логика проста и понятна. Возможно не по порядку вкладок написал, но это не меняет сути)))