Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
На новый вертолет купил еще одну Назу, но уже без жпс. Появился вопрос, если переставить с другого вертолета жпс, требуется ли выполнять калибровку компаса?
требуется ли выполнять калибровку компаса?
Обязательно. На своем снял-поставил и уже точку не держит. Откалибровал-все в порядке.
Каждый раз нужно выполнять калибровку или только при первом подключении. При калибровке настраивается компас или сама система под компас?
Каждый раз нужно выполнять калибровку или только при первом подключении. При калибровке настраивается компас или сама система под компас?
Настраивается система под компас. Компас это датчик, если вы меняете местоположение компаса на вертолете, то возможно калибровку придется делать снова, т.к. может измениться магнитный “шум”.
Кто как выставляет - "Warning Voltage "
Кто как выставляет - "Warning Voltage "
Вообще отключить и использовать пищалку.
По опыту часто начинает срабатывать при наличии 60 % емкости в батареях и принуждает к посадке.
Подписался)))
Купил и уже полетал на назе Н. Мне понравилось!!!
собрал свою пятисотку на назе-н )
В принципе никаких трудностей настройка не вызывает, все последовательно, логично и понятно.
Принципы:
- создаем " чистую" модель вертолета в передатчике, биндим приемник (все миксы, сабтримеры, тримеры в нули, тарелка автомата перекоса в Н1, берем ИМУ Назы и подключаем к сервам и приемнику согласно мануала, крепим тарелку ЖПС на балку, ЛЕД- в удобное место.
- очень точно и кропотливо настраиваем механическую часть вертолета ( тарелка, тяги, углы лопастей, по возможности тщательно центруем вертолет)
- монтируем электронику назы на верт, не закрепляя жестко ,еще раз проверяем правильность подключения, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ЛОПАСТИ И ОТКЛЮЧИВ МОТОР ОТ РЕГУЛЯТОРА. Подключаем питание, лед заморгал, наза засветилась. Отключаем.
- запускаем Ассистант Назы-Н, подключаем шнурком к компу, подключаем питание, входим в Ассистант, проходим регистрацию или вводим уже зарегистрированный емейл и пароль, Ассистант предлагает апгрейдиться- разрешаем.
- крепим блок ИМУ на липучку, которая в комплекте, надписью “naza” вверх)))
- нажимаем вкладку настроек и спокойно начинаем настраивать электронику согласно предлагаемым пунктам.
- назначаем трехпозиционный переключатель, добиваемся расходами четкого попадания при переключении в сектора, выделяемые синим цветом, настраиваем файлсейф и холд ( я настроил), тумблер управления сервой хвостового ротора, выставляем свой вариант установки назы на вертолете, подкючения приемника к назе ( бус или традиционное подключение), тип работы тарелки перекоса, свой тип головы основного ротора ( флайбар или бесфлайбар), калибруем стики, проверяем реверсы стиков ( при необходимости меняем) и т д…
- выставляем требуемые параметры тарелки, при необходимости триммируем ползунками в Ассистанте.
-
в общем логика проста и понятна. Возможно не по порядку вкладок написал, но это не меняет сути)))
в общем логика проста и понятна.
Верно подметили - все четко по мануалу 😉
Если раньше уже имели дело в FBL, то трудностей возникнуть не должно 😃
не возникнет))
я с вертолетов перемахнул пока на мультикоптеры)) мучаю назу и вуконга))
решил и один из вертолетов снабдить назой)) Я ее на 500-ку поставил облетать , посмотреть как она себя ведет и готовлю перебросить ее на копийника 600-го ( собираю потихоньку)
но перед этим хочу еще ее попробовать на нитровертолете.
А можно по подробней про тумблер управления сервой хвостового ротора ! Зачем тумблер ? Какую функцию он будет выполнять ?
режим удержания балки (AVCS) и без …
но я как бы не настаиваю на настройку данной опциии. Если вы раньше летали без этого- то не вникайте в суть))
Просто у меня эта функция на крутилку выставлена .
Верно подметили - все четко по мануалу 😉
Если раньше уже имели дело в FBL, то трудностей возникнуть не должно 😃
В других fbl, например 3gx, можно временно отключить влияние 3gx отрегулировать тарелку по левелеру и настроить travel вверху и внизу. Здесь этой возможности я так понял нет - окончательно центруется только в полете, а перекосы вверху и внизу вообще не регулируются. Поэтому если имели дело с другими FBL, то с этой наоборот возникнут трудности.
Наза Н сделала бяку, наклонила верт на хвост, и верт шмякнулся четко на хвостовой редуктор. Высота была метров 15.
Наза Н сделала бяку, наклонила верт на хвост, и верт шмякнулся четко на хвостовой редуктор. Высота была метров 15.
При переходе из ручного режима в АТТИ?
Я джипиэс подвинул ближе к тушке подальше от места куда лопасти бьют при краше.
Дело в том что фото от первого краша.
фото с разбитой антенной, второй краш.
лопасти бьют по балки, и цепляют провод антенны((( и наматывают на основной вал)))
Кароче надо куда то прятать антенну.
У меня антенна сбоку внизу. Только надо иметь ввиду, что компас не везде калибруется. Сам GPS нормально работает внутри фюзеляжа, а вот компас- нет.