Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Верно подметили - все четко по мануалу 😉
Если раньше уже имели дело в FBL, то трудностей возникнуть не должно 😃
В других fbl, например 3gx, можно временно отключить влияние 3gx отрегулировать тарелку по левелеру и настроить travel вверху и внизу. Здесь этой возможности я так понял нет - окончательно центруется только в полете, а перекосы вверху и внизу вообще не регулируются. Поэтому если имели дело с другими FBL, то с этой наоборот возникнут трудности.
Наза Н сделала бяку, наклонила верт на хвост, и верт шмякнулся четко на хвостовой редуктор. Высота была метров 15.
Наза Н сделала бяку, наклонила верт на хвост, и верт шмякнулся четко на хвостовой редуктор. Высота была метров 15.
При переходе из ручного режима в АТТИ?
Я джипиэс подвинул ближе к тушке подальше от места куда лопасти бьют при краше.
Дело в том что фото от первого краша.
фото с разбитой антенной, второй краш.
лопасти бьют по балки, и цепляют провод антенны((( и наматывают на основной вал)))
Кароче надо куда то прятать антенну.
У меня антенна сбоку внизу. Только надо иметь ввиду, что компас не везде калибруется. Сам GPS нормально работает внутри фюзеляжа, а вот компас- нет.
Мне показалось, или на фото вертолета Наза закреплена не в горизонте?
на фото наза отклеина от липучки
Я ещё при настройки на столе, заподозрил не ладное, при переключении из мануала в атти, тарелка плавно заваливается.
Тарелка у всех немного отклоняется направую сторону, тут уже это обсуждалось ранее. Внимательно проверяйте работу системы через ассистент на последнем шаге настройки.
Я облетал вторую назу на 600e pro dfc. Все замечательно работает, только автотриммирование никак не пройти, кому-нибудь это удалось?
В других fbl, например 3gx, можно временно отключить влияние 3gx отрегулировать тарелку по левелеру и настроить travel вверху и внизу. Здесь этой возможности я так понял нет - окончательно центруется только в полете, а перекосы вверху и внизу вообще не регулируются. Поэтому если имели дело с другими FBL, то с этой наоборот возникнут трудности.
Отчего же нет? - все совершенно нормально настраивается, как и во всех нормальных FBL. Заходим в режим настроек, все автовыравнивания, FBL (гироскопы и аксели) отключаются и работаем напрямую с сервами. Все как в классике - выставляем ноль на сервах и тарелке, выставляем расходы и конечные точки сверху и снизу - ВСЕ! Что Вам еще надо? Именно такой алгоритм используется в общепризнанных системах Mikado V-bar и Skookum 720. За 3GX не скажу, не являюсь обладателем/поклонником этой FBL потому как летаю только на выше указанных и не думаю, что упустил/потерял что-то важное… На мой взгляд 3GX несколько своеобразная FBL, отличная от всех остальных, и даже не потому, что там полно “крутилок” или она иначе настраивается, есть некоторая странность - как правило, пилоты купившие 3GX комбо, оставляют только железо, а электронику ставят другую. Вы случайно не знаете почему?
Потому извиняйте, говоря про FBL я совсем не имел ввиду 3GX 😉
Сейчас летаю на Naza-H, уже более трех месяцев. Теперь с уверенностью могу сказать - очень предсказуемая и стабильная система для FPV вертолетов, по крайней мере лучшая из того, с чем мне приходилось иметь дело.
Самое обидное, что при краше верта будет вот так!!!
Да это очень обидно - мои соболезнования…
Я ещё при настройки на столе, заподозрил не ладное, при переключении из мануала в атти, тарелка плавно заваливается.
Поищите, я уже раньше отвечал в теме - то, что тарелка на столе плавно заваливается, совсем не значит, что будет заваливаться вертолет в воздухе. У меня тарелка тоже плавно уходит в сторону при переключении в ATTI, но в воздухе уже часов 15 налета в режиме ATTI GPS, порой сам удивляюсь - как может быть такая стабильность и главное дрейф 0,5м? Но это факт…
У Вас скорее всего, что-то с настройками. Вначале я внимательно прочитал мануал и использовал рисунки и подсказки в ассистенте.
Что-то я не смог найти где на устройстве всё это отключается и конечные точки выставляются. У меня wookong-h, может там по-другому? Ну свяжусь с техподдержкой, может они подскажут!
Для Назы вышла новая версия прошивки 2.0.
Видимо в прошивке обнаружился косяк, так как в данный момент нет ссылки на скачивание. Ассистент версии 1.20 доступен.
В релизе пишут следующее:
Изменили
- Fully optimized Flybarless algorithm.
- Optimized braking feeling of tail gyro.
Добавили
- Added two new parameters — “Start Para.” and “Stop Para.”, and deleted one parameter — “Stick Boost” for FBL in Advanced of Common page.
- Added “Brake Gain” for tail gyro in Advanced of Common page.
Не хочет ловить спутники ( моргает в жпс атт зеленым и три раза красным)
Перепрошился несколько раз - не хочет ловить эти спутники ни в какую
Видимо в прошивке обнаружился косяк, так как в данный момент нет ссылки на скачивание.
Так вроде обновление не скачивается, а запускается из ассистента при подключенной назе…
Полностью оптимизировали FBL и улучшено торможение хвостовой гиры - все это конечно хорошо, но самых ожидаемых изменений пока нет 😦
Не хочет ловить спутники
На всякий случай спрошу - под открытым небом и без передатчика видео?
У меня при частоте видео 1280 Мгц спутники просто выключаются, а на всех остальных частотах ловит нормально.
но самых ожидаемых изменений пока нет 😦
Я ожидал от v2.0 как минимум управления подвесом.
Да, самый ожидаемый функционал это RTH и подвес. Для последнего есть свободные порты (прямой аналог наза-м). Прям не знаю, и от чего DJI так не любит вертолетчиков - программный код то уже давно написан и облетан на наза-м, цена на девайсы практически одинакова, но функционал отличается на порядок!
Блин, дискриминация в чистом виде 😈😃
под открытым небом и без передатчика видео?
Ага, но два раза перепрошился, перекалибровался, перенастроился и заработала
Сегодня облетал пятисотку - поведение радует, предсказуемо
Но поборолся с хвостом (поначалу не мог убрать чувствительность хвоста (колбасило не подетски) Сначала комп подключил, но про чуйку гиры так и не понял где регулировать)
Потом просто перебросил 6-канал на крутилку и вывел хвост в норму)
Так что как раньше говорил, что подключил 6- канал на трехпозиционник для переключения работ хвоста - не катит - беру свои слова обратно))
Как замечания - наблюдался дрейф кормой при АТТ и ЖПС АТТ режимах - завтра буду разбираться
Гейны все на 80 процентов, удержание высоты -100
Никаких перекосов тарелки не увидел - висит в воздухе ровно
Нужно еще подобрать кривую газа для айдлов
режим файлсейфа не проверял - (забыл, да и больше на гексе зажигал))))
Сначала комп подключил, но про чуйку гиры так и не понял где регулировать
Из ассистента чуйка гиры не задается, не знаю в чем смысл такого решения, но чтобы задать чувствительность гиры необходимо на хвост повесить отдельный канал. Считаю это минусом назы. Хвостовая гира подстраивается обычно 1-2 раза, а потом, как правило, не требует настройки и если свободных каналов особо нет, то такое решение слишком расточительно.