Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Что-то я не смог найти где на устройстве всё это отключается и конечные точки выставляются. У меня wookong-h, может там по-другому? Ну свяжусь с техподдержкой, может они подскажут!
Для Назы вышла новая версия прошивки 2.0.
Видимо в прошивке обнаружился косяк, так как в данный момент нет ссылки на скачивание. Ассистент версии 1.20 доступен.
В релизе пишут следующее:
Изменили
- Fully optimized Flybarless algorithm.
- Optimized braking feeling of tail gyro.
Добавили
- Added two new parameters — “Start Para.” and “Stop Para.”, and deleted one parameter — “Stick Boost” for FBL in Advanced of Common page.
- Added “Brake Gain” for tail gyro in Advanced of Common page.
Не хочет ловить спутники ( моргает в жпс атт зеленым и три раза красным)
Перепрошился несколько раз - не хочет ловить эти спутники ни в какую
Видимо в прошивке обнаружился косяк, так как в данный момент нет ссылки на скачивание.
Так вроде обновление не скачивается, а запускается из ассистента при подключенной назе…
Полностью оптимизировали FBL и улучшено торможение хвостовой гиры - все это конечно хорошо, но самых ожидаемых изменений пока нет 😦
Не хочет ловить спутники
На всякий случай спрошу - под открытым небом и без передатчика видео?
У меня при частоте видео 1280 Мгц спутники просто выключаются, а на всех остальных частотах ловит нормально.
но самых ожидаемых изменений пока нет 😦
Я ожидал от v2.0 как минимум управления подвесом.
Да, самый ожидаемый функционал это RTH и подвес. Для последнего есть свободные порты (прямой аналог наза-м). Прям не знаю, и от чего DJI так не любит вертолетчиков - программный код то уже давно написан и облетан на наза-м, цена на девайсы практически одинакова, но функционал отличается на порядок!
Блин, дискриминация в чистом виде 😈😃
под открытым небом и без передатчика видео?
Ага, но два раза перепрошился, перекалибровался, перенастроился и заработала
Сегодня облетал пятисотку - поведение радует, предсказуемо
Но поборолся с хвостом (поначалу не мог убрать чувствительность хвоста (колбасило не подетски) Сначала комп подключил, но про чуйку гиры так и не понял где регулировать)
Потом просто перебросил 6-канал на крутилку и вывел хвост в норму)
Так что как раньше говорил, что подключил 6- канал на трехпозиционник для переключения работ хвоста - не катит - беру свои слова обратно))
Как замечания - наблюдался дрейф кормой при АТТ и ЖПС АТТ режимах - завтра буду разбираться
Гейны все на 80 процентов, удержание высоты -100
Никаких перекосов тарелки не увидел - висит в воздухе ровно
Нужно еще подобрать кривую газа для айдлов
режим файлсейфа не проверял - (забыл, да и больше на гексе зажигал))))
Сначала комп подключил, но про чуйку гиры так и не понял где регулировать
Из ассистента чуйка гиры не задается, не знаю в чем смысл такого решения, но чтобы задать чувствительность гиры необходимо на хвост повесить отдельный канал. Считаю это минусом назы. Хвостовая гира подстраивается обычно 1-2 раза, а потом, как правило, не требует настройки и если свободных каналов особо нет, то такое решение слишком расточительно.
Прям не знаю, и от чего DJI так не любит вертолетчиков…
Блин, дискриминация в чистом виде 😈😃
Мне кажется, что это маркетинг. В данный момент система не плохо продается. С течением времени производитель будет активировать некоторые функции, подогревая спрос на девайс. Вопрос только один, сколько лет нам этого ждать???
Можно припаять в любой мастерской по ремонту сотовых(феном припаяют)
Скажите а наза н, она к флайбарной 450- ке подойдёт ?
Скажите а наза н, она к флайбарной 450- ке подойдёт ?
Должна работать. При настройке системы через ассистент выберите тип ротора с флайбаром.
Должна работать. При настройке системы через ассистент выберите тип ротора с флайбаром.
То есть если у меня флайбарная 450- ка наза н под флайбарную тоже заточена?
наза н под флайбарную тоже заточена?
Да заточена.www.dji-innovations.com/…/naza-h-tutorials/
Можно припаять в любой мастерской по ремонту сотовых(феном припаяют)
Ну дык нечего припаивать, чип потерялся, может кто знает что там стояло?
А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?
На родной плате плохо видно, но эта деталь - скорее всего магнитный компас HMC5883L.
Спасибо! Похоже она.
А у назы М и Н ЖПС одинаковые?
А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?
А зачем это делать?
А у назы М и Н ЖПС одинаковые?
Судя по фото - немного отличаются, но уже неоднократно встречал утверждения, что М подходит вместо H, но информацию не проверял.
что М подходит вместо H, но информацию не проверял.
Я попробую, у меня есть М,