Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

alex_nikiforov

Видимо в прошивке обнаружился косяк, так как в данный момент нет ссылки на скачивание. Ассистент версии 1.20 доступен.
В релизе пишут следующее:

Изменили

  • Fully optimized Flybarless algorithm.
  • Optimized braking feeling of tail gyro.

Добавили

  • Added two new parameters — “Start Para.” and “Stop Para.”, and deleted one parameter — “Stick Boost” for FBL in Advanced of Common page.
  • Added “Brake Gain” for tail gyro in Advanced of Common page.
swat0russia

Не хочет ловить спутники ( моргает в жпс атт зеленым и три раза красным)
Перепрошился несколько раз - не хочет ловить эти спутники ни в какую

robis
alex_nikiforov:

Видимо в прошивке обнаружился косяк, так как в данный момент нет ссылки на скачивание.

Так вроде обновление не скачивается, а запускается из ассистента при подключенной назе…
Полностью оптимизировали FBL и улучшено торможение хвостовой гиры - все это конечно хорошо, но самых ожидаемых изменений пока нет 😦

swat0russia:

Не хочет ловить спутники

На всякий случай спрошу - под открытым небом и без передатчика видео?
У меня при частоте видео 1280 Мгц спутники просто выключаются, а на всех остальных частотах ловит нормально.

alex_nikiforov
robis:

но самых ожидаемых изменений пока нет 😦

Я ожидал от v2.0 как минимум управления подвесом.

robis

Да, самый ожидаемый функционал это RTH и подвес. Для последнего есть свободные порты (прямой аналог наза-м). Прям не знаю, и от чего DJI так не любит вертолетчиков - программный код то уже давно написан и облетан на наза-м, цена на девайсы практически одинакова, но функционал отличается на порядок!
Блин, дискриминация в чистом виде 😈😃

swat0russia
robis:

под открытым небом и без передатчика видео?

Ага, но два раза перепрошился, перекалибровался, перенастроился и заработала
Сегодня облетал пятисотку - поведение радует, предсказуемо
Но поборолся с хвостом (поначалу не мог убрать чувствительность хвоста (колбасило не подетски) Сначала комп подключил, но про чуйку гиры так и не понял где регулировать)
Потом просто перебросил 6-канал на крутилку и вывел хвост в норму)
Так что как раньше говорил, что подключил 6- канал на трехпозиционник для переключения работ хвоста - не катит - беру свои слова обратно))
Как замечания - наблюдался дрейф кормой при АТТ и ЖПС АТТ режимах - завтра буду разбираться
Гейны все на 80 процентов, удержание высоты -100
Никаких перекосов тарелки не увидел - висит в воздухе ровно
Нужно еще подобрать кривую газа для айдлов
режим файлсейфа не проверял - (забыл, да и больше на гексе зажигал))))

robis
swat0russia:

Сначала комп подключил, но про чуйку гиры так и не понял где регулировать

Из ассистента чуйка гиры не задается, не знаю в чем смысл такого решения, но чтобы задать чувствительность гиры необходимо на хвост повесить отдельный канал. Считаю это минусом назы. Хвостовая гира подстраивается обычно 1-2 раза, а потом, как правило, не требует настройки и если свободных каналов особо нет, то такое решение слишком расточительно.

alex_nikiforov
robis:

Прям не знаю, и от чего DJI так не любит вертолетчиков…
Блин, дискриминация в чистом виде 😈😃

Мне кажется, что это маркетинг. В данный момент система не плохо продается. С течением времени производитель будет активировать некоторые функции, подогревая спрос на девайс. Вопрос только один, сколько лет нам этого ждать???

Moroz

Добрый вечер! Народ что делать ? после краша сломал корпус ЖПС и с корпусом отвалился какой-то чип. кто может сказать, что за чип? И можно ли его где нибудь впаять?

boombox1971

Можно припаять в любой мастерской по ремонту сотовых(феном припаяют)

vilusik

Скажите а наза н, она к флайбарной 450- ке подойдёт ?

alex_nikiforov
vilusik:

Скажите а наза н, она к флайбарной 450- ке подойдёт ?

Должна работать. При настройке системы через ассистент выберите тип ротора с флайбаром.

vilusik
alex_nikiforov:

Должна работать. При настройке системы через ассистент выберите тип ротора с флайбаром.

То есть если у меня флайбарная 450- ка наза н под флайбарную тоже заточена?

Moroz
vilusik:

наза н под флайбарную тоже заточена?

Да заточена.www.dji-innovations.com/…/naza-h-tutorials/

boombox1971:

Можно припаять в любой мастерской по ремонту сотовых(феном припаяют)

Ну дык нечего припаивать, чип потерялся, может кто знает что там стояло?

robis
Moroz:

Ну дык нечего припаивать, чип потерялся, может кто знает что там стояло?

На родной плате плохо видно, но эта деталь - скорее всего магнитный компас HMC5883L.

Vladp1

А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?

Moroz
robis:

На родной плате плохо видно, но эта деталь - скорее всего магнитный компас HMC5883L.

Спасибо! Похоже она.
А у назы М и Н ЖПС одинаковые?

Vladp1:

А Naza-M в Naza-H перешивается, или это слухи?

А зачем это делать?

robis
Moroz:

А у назы М и Н ЖПС одинаковые?

Судя по фото - немного отличаются, но уже неоднократно встречал утверждения, что М подходит вместо H, но информацию не проверял.

Moroz
robis:

что М подходит вместо H, но информацию не проверял.

Я попробую, у меня есть М,

robis

Похоже, случай с пострадавшим GPS, в результате краша, не единичный. Поэтому народ в свете последних событий уже начал придумывать различные варианты крепления, некоторые решения появились на ebay. На мой взгляд, GPS лучше будет расположить на противоположной от XP стороне балки и ниже ее уровня, плюс зашита. Это спасет от удара лопастью. Но мне кажется, что безопасней не уносить к ХР, а наоборот расположить ближе к хвостовой серве, при контроле магнитного влияния последней. Меньше вероятность, что повредит или намотает провод GPS на ротор, при сильном краше.

vilusik
Moroz:

Добрый вечер! Народ что делать ? после краша сломал корпус ЖПС и с корпусом отвалился какой-то чип. кто может сказать, что за чип? И можно ли его где нибудь впаять?

Простите за бестактный вопрос,а по какой причине произошёл краш? Я думал ,что все эти электронные автопилоты предназначены, как раз для спасения модели. Поясните, а то после таких фотографий сердце кровью обливается и пропадает желание иметь автопилот на своём вертолёте.