Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

robis
swat0russia:

в общем логика проста и понятна.

Верно подметили - все четко по мануалу 😉
Если раньше уже имели дело в FBL, то трудностей возникнуть не должно 😃

swat0russia

не возникнет))
я с вертолетов перемахнул пока на мультикоптеры)) мучаю назу и вуконга))
решил и один из вертолетов снабдить назой)) Я ее на 500-ку поставил облетать , посмотреть как она себя ведет и готовлю перебросить ее на копийника 600-го ( собираю потихоньку)
но перед этим хочу еще ее попробовать на нитровертолете.

Толян1

А можно по подробней про тумблер управления сервой хвостового ротора ! Зачем тумблер ? Какую функцию он будет выполнять ?

swat0russia

режим удержания балки (AVCS) и без …
но я как бы не настаиваю на настройку данной опциии. Если вы раньше летали без этого- то не вникайте в суть))

Толян1

Просто у меня эта функция на крутилку выставлена .

тимохфей
robis:

Верно подметили - все четко по мануалу 😉
Если раньше уже имели дело в FBL, то трудностей возникнуть не должно 😃

В других fbl, например 3gx, можно временно отключить влияние 3gx отрегулировать тарелку по левелеру и настроить travel вверху и внизу. Здесь этой возможности я так понял нет - окончательно центруется только в полете, а перекосы вверху и внизу вообще не регулируются. Поэтому если имели дело с другими FBL, то с этой наоборот возникнут трудности.

Moroz

Наза Н сделала бяку, наклонила верт на хвост, и верт шмякнулся четко на хвостовой редуктор. Высота была метров 15.

alex_nikiforov
Moroz:

Наза Н сделала бяку, наклонила верт на хвост, и верт шмякнулся четко на хвостовой редуктор. Высота была метров 15.

При переходе из ручного режима в АТТИ?

Moroz

Да так и было.
Я ещё при настройки на столе, заподозрил не ладное, при переключении из мануала в атти, тарелка плавно заваливается.
Самое обидное, что при краше верта будет вот так!!!

boombox1971

Я джипиэс подвинул ближе к тушке подальше от места куда лопасти бьют при краше.

Moroz

Дело в том что фото от первого краша.
фото с разбитой антенной, второй краш.
лопасти бьют по балки, и цепляют провод антенны((( и наматывают на основной вал)))
Кароче надо куда то прятать антенну.

Evguenis

У меня антенна сбоку внизу. Только надо иметь ввиду, что компас не везде калибруется. Сам GPS нормально работает внутри фюзеляжа, а вот компас- нет.

Moroz

надо что то делать, а то наза Н превратится в игрушку для детей.

Evguenis

Мне показалось, или на фото вертолета Наза закреплена не в горизонте?

Moroz

на фото наза отклеина от липучки

alex_nikiforov
Moroz:

Я ещё при настройки на столе, заподозрил не ладное, при переключении из мануала в атти, тарелка плавно заваливается.

Тарелка у всех немного отклоняется направую сторону, тут уже это обсуждалось ранее. Внимательно проверяйте работу системы через ассистент на последнем шаге настройки.

Я облетал вторую назу на 600e pro dfc. Все замечательно работает, только автотриммирование никак не пройти, кому-нибудь это удалось?

robis
тимохфей:

В других fbl, например 3gx, можно временно отключить влияние 3gx отрегулировать тарелку по левелеру и настроить travel вверху и внизу. Здесь этой возможности я так понял нет - окончательно центруется только в полете, а перекосы вверху и внизу вообще не регулируются. Поэтому если имели дело с другими FBL, то с этой наоборот возникнут трудности.

Отчего же нет? - все совершенно нормально настраивается, как и во всех нормальных FBL. Заходим в режим настроек, все автовыравнивания, FBL (гироскопы и аксели) отключаются и работаем напрямую с сервами. Все как в классике - выставляем ноль на сервах и тарелке, выставляем расходы и конечные точки сверху и снизу - ВСЕ! Что Вам еще надо? Именно такой алгоритм используется в общепризнанных системах Mikado V-bar и Skookum 720. За 3GX не скажу, не являюсь обладателем/поклонником этой FBL потому как летаю только на выше указанных и не думаю, что упустил/потерял что-то важное… На мой взгляд 3GX несколько своеобразная FBL, отличная от всех остальных, и даже не потому, что там полно “крутилок” или она иначе настраивается, есть некоторая странность - как правило, пилоты купившие 3GX комбо, оставляют только железо, а электронику ставят другую. Вы случайно не знаете почему?
Потому извиняйте, говоря про FBL я совсем не имел ввиду 3GX 😉
Сейчас летаю на Naza-H, уже более трех месяцев. Теперь с уверенностью могу сказать - очень предсказуемая и стабильная система для FPV вертолетов, по крайней мере лучшая из того, с чем мне приходилось иметь дело.

Moroz:

Самое обидное, что при краше верта будет вот так!!!

Да это очень обидно - мои соболезнования…

Moroz:

Я ещё при настройки на столе, заподозрил не ладное, при переключении из мануала в атти, тарелка плавно заваливается.

Поищите, я уже раньше отвечал в теме - то, что тарелка на столе плавно заваливается, совсем не значит, что будет заваливаться вертолет в воздухе. У меня тарелка тоже плавно уходит в сторону при переключении в ATTI, но в воздухе уже часов 15 налета в режиме ATTI GPS, порой сам удивляюсь - как может быть такая стабильность и главное дрейф 0,5м? Но это факт…
У Вас скорее всего, что-то с настройками. Вначале я внимательно прочитал мануал и использовал рисунки и подсказки в ассистенте.

тимохфей

Что-то я не смог найти где на устройстве всё это отключается и конечные точки выставляются. У меня wookong-h, может там по-другому? Ну свяжусь с техподдержкой, может они подскажут!

alex_nikiforov

Видимо в прошивке обнаружился косяк, так как в данный момент нет ссылки на скачивание. Ассистент версии 1.20 доступен.
В релизе пишут следующее:

Изменили

  • Fully optimized Flybarless algorithm.
  • Optimized braking feeling of tail gyro.

Добавили

  • Added two new parameters — “Start Para.” and “Stop Para.”, and deleted one parameter — “Stick Boost” for FBL in Advanced of Common page.
  • Added “Brake Gain” for tail gyro in Advanced of Common page.
swat0russia

Не хочет ловить спутники ( моргает в жпс атт зеленым и три раза красным)
Перепрошился несколько раз - не хочет ловить эти спутники ни в какую