Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
а при переходе в “Atti GPS” запоминаюся на момент переключения тумблера.
И с этим ничего нельзя поделать ? Олег, еще вопрос : на первой закладке в ассистенте есть пункт - моя батарея , серво батарея . Здесь что выставлять - фактическое напряжение батареи или заниженное из расчета 3.3 - 3.2в на банку ?
И с этим ничего нельзя поделать ?
Можно подключить напрямую к приемнику. В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.
В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.
Взлет в мануал, а посадка нормально идет в режиме стабилизации- ровненько так и плавно снижается. Причем газ идет через Назу и вертолет ФБ.
Причем газ идет через Назу и вертолет ФБ.
Да, посадка в режиме стабилизации проходит отлично . Хотелось взлет в режиме стабилизации . Газ напрямую в приемник еще не пробовал .
Главное не забывать отключать режим стабилизации с гпс-ом. К сожалению в этом режиме система не понимает что стоим, а не летим, поэтому когда вертолет находится уже на земле, то система пытается скорректировать позицию по спутникам. Мой эксперимент закончился без последствий легким касанием лопастями земли.
И с этим ничего нельзя поделать ?
Ничего не сделаете, такова логика работы от DJI. Можно только как другие пользователи на форуме, подключить напрямую в приемник но, наверное, желательно при этом настроить файсэйв на поддержание оборотов. Я снимаю сигнал “газа” с назы и меня это не беспокоит. Кстати взлет/посадка со стабилизацией пока еще официально не работает.
Здесь что выставлять - фактическое напряжение батареи или заниженное из расчета 3.3 - 3.2в на банку ?
Я как то проигнорировал этот пункт контроля напряжений т.к. все отслеживаю по данным телеметрии в логгере.
Можно подключить напрямую к приемнику. В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.
У меня . из-за отсутствия 3-х позиционного переключателя. только два режима-Manual и ATTI GPS . В приведенном варианте подключения приемника в режиме Atti GPS верт не взлетает. Мотор запускается , ротор раскручивается но ШАГ не меняется .
Как вам эта: hobbyking.com/…/__34420__ZeroUAV_YS_X4_Autopilot_G…
Так “гранаты не той системы”… ветка то, про вертолеты… 😉
Так “гранаты не той системы”… ветка то, про вертолеты… 😉
Тады извиняйте,не разобрался.
Тады извиняйте,не разобрался.
ее тут обсуждают
У меня . из-за отсутствия 3-х позиционного переключателя. только два режима-Manual и ATTI GPS . В приведенном варианте подключения приемника в режиме Atti GPS верт не взлетает. Мотор запускается , ротор раскручивается но ШАГ не меняется .
Мне кажется, что вы ошиблись при подключении. В режиме Atti GPS наза запоминает уровень газа , а шаги должны меняться. Если в приемник подключить регулятор, то регулируется и то и другое.
Мне кажется, что вы ошиблись при подключении.
Однако … Где может быть косяк ?
Где может быть косяк ?
Случайно каналы шага и газа не перепутали?
Случайно каналы шага и газа не перепутали?
Нет . Не перепутал. В противном случае верт не полетел вовсе .
Подскажите, на wookoong-h (я думаю настройки похожи с naza) как установить нейтральное положение (без влияния электроники), чтобы настроить тарелку по левелеру (по инструкции Жукова) во всех положениях?
На новый вертолет купил еще одну Назу, но уже без жпс. Появился вопрос, если переставить с другого вертолета жпс, требуется ли выполнять калибровку компаса?
требуется ли выполнять калибровку компаса?
Обязательно. На своем снял-поставил и уже точку не держит. Откалибровал-все в порядке.
Каждый раз нужно выполнять калибровку или только при первом подключении. При калибровке настраивается компас или сама система под компас?
Каждый раз нужно выполнять калибровку или только при первом подключении. При калибровке настраивается компас или сама система под компас?
Настраивается система под компас. Компас это датчик, если вы меняете местоположение компаса на вертолете, то возможно калибровку придется делать снова, т.к. может измениться магнитный “шум”.
Кто как выставляет - "Warning Voltage "
Кто как выставляет - "Warning Voltage "
Вообще отключить и использовать пищалку.
По опыту часто начинает срабатывать при наличии 60 % емкости в батареях и принуждает к посадке.