Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Да, хвалят Naza-H. Похоже нормальный девайс за вменяемые деньги. Что GPS подходит от Naza-M это плюс, похоже DJI просто решила немного поиграть в маркетинг.
Обломчик, DJI пока не планируют добавить в NAZA-H Return-to-Home и IOC.
Как и заявляли, будет добавлены полуавтоматический взлет/посадка и некая функция “Neutral-Position Recordable” (смысл ее пока для меня не ясен).
Первоисточник тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23436257&po…
Ну тогда пускай сами на нем и летают! Проблем в софте реализации нету, это просто не желание производителей.
DJI пока не планируют добавить в NAZA-H Return-to-Home
Чуда не случилось, что не удивительно. Только конкуренция на рынке может помочь, но ее пока нет. Naza и так имеет самую низкую цену.
это просто не желание производителей
Да, если они допишут RTH для назы, то перестанут покупать Ace One.
напишите ка все на групсах своего недовольства, я думаю это повлияет., как и на назу для коптеров, как только все начали возмущаться сразу внесли этот режим.
Вадим, видел что уже Вы написали + еще чел из Норвегии. Добавлю и я свое недовольство!
напишите ка все на групсах своего недовольства
Написать, оно дело хорошее… только поможет-ли? В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина. Верт сложнее вернуть. Но на групсах надо стучаться, не повредит.
В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина.
в назе не сразу, тоже народ начал писать и добавили функцию, а изначально тоже говорили мол не будет потому что вуконг не кто не купит, но как видите покупают, у кого есть бабло берут вуконг, у кого нету назу и т.д. Про ДЖИ вуконг - н для вертов, так понятно почему нету, потому что кол-во имеющих данную систему не велико, и не кто им не ставил и не просил аргументировано что надо бы добавить. Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит., по своей сути полет не чем не отличается. В коптере мозги управляют мотор, здесь сервами.
Добрый день всем!
Жду появления вертолетной NAZA в Москве.
На коптере NAZA летает хорошо.
Готовлю вертолет с подвесом, выбор пал на Алайн 500
Подвес работает автономно ( можно используя канал приемника управлять наклоном камеры).
Крепление и контроллер взяты от ХА.
Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит
Вадим согласен, но только если верт возвращать не задумываясь о положении хвоста. Полетит в любом положении, но правильнее будет развернуть носом к дому, а только затем возвращать.
Причины по крайней мере две. Для вертолета нормальное положение носом вперед, так он более эффективно преодолевает ветер. Ну и чисто внешне как будет смотрется вертолет, летящий боком?
Насколько могу судить по роликам APS Giro, там все красиво - разворот домой, а затем полет. Тут наверное напрашивается вопрос к пользователям назы-м с GPS, а как у них?
Тут наверное напрашивается вопрос к пользователям назы-м с GPS, а как у них?
а с чего Вы взяли что он квадрик возвращает боком? При наличии датчика компаса это вообще не проблема развернуть верт или квадрик курсом домой.
Это предположение. Так все-же, - у тебя наза, разворачивает или нет? На роликах не видно.
разворачивает или нет?
Да, очевидно 😃 Надо “душить” разработчиков чтобы дописали RTH для вертолетов и будет народный девайс.
Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
Будем попробовать.
Добрый день всем!
Жду появления вертолетной NAZA в Москве.
На коптере NAZA летает хорошо.
Готовлю вертолет с подвесом, выбор пал на Алайн 500
Подвес работает автономно ( можно используя канал приемника управлять наклоном камеры).
Крепление и контроллер взяты от ХА.
Лыжи от 600-ки? Батарею снизу будете крепить? Можно еще пару фоток поподробней (крепление подвеса к раме), тоже буду почти с таким же подвесом колхозить на базе 500-ки
Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
Будем попробовать.
Давайте уже пробуйте, интересный девайс, по адекватной цене. Да и судя по видео , там все в порядке. Для фпв и съемок - то что надо.
Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
вместе с БЕКом? Где заказывали?
На Атланте комбо подороже…
Для фпв и съемок - то что надо.
для фпв обязателен авто возврат!!! Со-но это самое главное, остального может и не быть.
Вадим, не совсем так.
RTH несомненно очень важен и нужен, но это только одна из двух очень важных функций, которые становятся доступными только сейчас.
А именно появление связки аксели-gps-баро-компас (наконец-то!), позволяет, самое главное, из неустойчивого по своей природе вертолета получить стабильную платформу с привязкой к географической точке и высоте. Это уже - БОЛЬШОЙ шаг вперед.
Что еще надо для видеосъемки и фпв? Мы отпустили стики и можем забыть про управление, занимаемся съемкой - мы знаем, что вертолет будет там, где мы его оставили.
Да, RTH очень нужен, но это больше страховка или спасение модели на случай нештатной ситуации, потеря сигала и т.д. В назе частично решает вопрос нормальный файлсэйв.
для фпв обязателен авто возврат!!!
Желателен…, но не обязателен. Для самолета, да - расстояния другие. Обязательно OSD.
А именно появление связки аксели-gps-баро-компас (наконец-то!), позволяет, самое главное, из неустойчивого по своей природе вертолета получить стабильную платформу с привязкой к географической точке и высоте.
Согласен. Более чем достаточно для локального фпв и съемки. Летаешь далеко - самолет (и автопилоты с возвратом вполне доступны).