Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
напишите ка все на групсах своего недовольства
Написать, оно дело хорошее… только поможет-ли? В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина. Верт сложнее вернуть. Но на групсах надо стучаться, не повредит.
В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина.
в назе не сразу, тоже народ начал писать и добавили функцию, а изначально тоже говорили мол не будет потому что вуконг не кто не купит, но как видите покупают, у кого есть бабло берут вуконг, у кого нету назу и т.д. Про ДЖИ вуконг - н для вертов, так понятно почему нету, потому что кол-во имеющих данную систему не велико, и не кто им не ставил и не просил аргументировано что надо бы добавить. Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит., по своей сути полет не чем не отличается. В коптере мозги управляют мотор, здесь сервами.
Добрый день всем!
Жду появления вертолетной NAZA в Москве.
На коптере NAZA летает хорошо.
Готовлю вертолет с подвесом, выбор пал на Алайн 500
Подвес работает автономно ( можно используя канал приемника управлять наклоном камеры).
Крепление и контроллер взяты от ХА.
Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит
Вадим согласен, но только если верт возвращать не задумываясь о положении хвоста. Полетит в любом положении, но правильнее будет развернуть носом к дому, а только затем возвращать.
Причины по крайней мере две. Для вертолета нормальное положение носом вперед, так он более эффективно преодолевает ветер. Ну и чисто внешне как будет смотрется вертолет, летящий боком?
Насколько могу судить по роликам APS Giro, там все красиво - разворот домой, а затем полет. Тут наверное напрашивается вопрос к пользователям назы-м с GPS, а как у них?
Тут наверное напрашивается вопрос к пользователям назы-м с GPS, а как у них?
а с чего Вы взяли что он квадрик возвращает боком? При наличии датчика компаса это вообще не проблема развернуть верт или квадрик курсом домой.
Это предположение. Так все-же, - у тебя наза, разворачивает или нет? На роликах не видно.
разворачивает или нет?
Да, очевидно 😃 Надо “душить” разработчиков чтобы дописали RTH для вертолетов и будет народный девайс.
Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
Будем попробовать.
Добрый день всем!
Жду появления вертолетной NAZA в Москве.
На коптере NAZA летает хорошо.
Готовлю вертолет с подвесом, выбор пал на Алайн 500
Подвес работает автономно ( можно используя канал приемника управлять наклоном камеры).
Крепление и контроллер взяты от ХА.
Лыжи от 600-ки? Батарею снизу будете крепить? Можно еще пару фоток поподробней (крепление подвеса к раме), тоже буду почти с таким же подвесом колхозить на базе 500-ки
Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
Будем попробовать.
Давайте уже пробуйте, интересный девайс, по адекватной цене. Да и судя по видео , там все в порядке. Для фпв и съемок - то что надо.
Не удержался - заказал Naza-H GPS Combo, с доставкой EMS - $422
вместе с БЕКом? Где заказывали?
На Атланте комбо подороже…
Для фпв и съемок - то что надо.
для фпв обязателен авто возврат!!! Со-но это самое главное, остального может и не быть.
Вадим, не совсем так.
RTH несомненно очень важен и нужен, но это только одна из двух очень важных функций, которые становятся доступными только сейчас.
А именно появление связки аксели-gps-баро-компас (наконец-то!), позволяет, самое главное, из неустойчивого по своей природе вертолета получить стабильную платформу с привязкой к географической точке и высоте. Это уже - БОЛЬШОЙ шаг вперед.
Что еще надо для видеосъемки и фпв? Мы отпустили стики и можем забыть про управление, занимаемся съемкой - мы знаем, что вертолет будет там, где мы его оставили.
Да, RTH очень нужен, но это больше страховка или спасение модели на случай нештатной ситуации, потеря сигала и т.д. В назе частично решает вопрос нормальный файлсэйв.
для фпв обязателен авто возврат!!!
Желателен…, но не обязателен. Для самолета, да - расстояния другие. Обязательно OSD.
А именно появление связки аксели-gps-баро-компас (наконец-то!), позволяет, самое главное, из неустойчивого по своей природе вертолета получить стабильную платформу с привязкой к географической точке и высоте.
Согласен. Более чем достаточно для локального фпв и съемки. Летаешь далеко - самолет (и автопилоты с возвратом вполне доступны).
А сколько по Вашему на верте не далеко? Или Вы вертолет с 500 - 1000м думаете увидеть? Я говорю Вам по существу, на своем личном опыте. Зависание в точке не плохо при Ф/С но не достаточно для безопасных полетов., а вертолет как Вы знаете не квадрик, который с 300 метров упадет и за частую останется не вредимым., от верта мало что останется! Я оставил полеты на вертолете по ФПВ именно из-за этого и сам себе сказал, пока не будет авто возврата никаких полетух, уж слишком дорого получается. Последний падение при полетах в стиле ФПВ на верте закончилось потрей 700 вертолета и полного комплекта электроники с доп.плюшками в виде полного комлекта телеметрии ИглТри и т.д., В общем славно полетал так на трельник баксов., а если бы кому нибудь на голову? Я верт сам лично тогда из земли доставал, почва твердая а верт ее пробил на пол метра. Если бы на крышу авто, то складывается подозрение, что прошил бы на вылет машину. Так что в моем опыте и не однократном, функция “Go to Home” обязательно. Не кого переубеждать не стану, надеюсь лишь что судьба назы для вертов повторится с назой для мультироторов, где все же нехотя но разрабы добавили этот не сложный функционал., все зависит только от маркетингового хода, повлиять на который можем только мы с Вами.
Большие верты фпв. Не знаю, я побаиваюсь.
На хелифрике наткнулся на мнение, что dji не торопиться добавлять RTH не из-за маркетинга, а потому что опасно. Мол кадрик не вертолет - никого сильно лопастями не порубит.
Дело в том, что никакая вспомогательная электроника RTH не поможет если сдохнет к примеру серва, а автопилот при этом будет стараться со всей прилежностью вернуть модель 😦
Еще одно видео от DJI:
Большие верты фпв. Не знаю, я побаиваюсь.
Это безумие фпв на 90-м классе, если нет цели таскать тяжелую камеру, либо какое другое оборудование на профессиональном уровне. Для души, на полетать пенолеты - планеры (на одной батарейке 30 минут) , для вертолетов, 450-500 максимум и то небезопасно.
На хелифрике наткнулся на мнение, что dji не торопиться добавлять RTH не из-за маркетинга, а потому что опасно. Мол кадрик не вертолет - никого сильно лопастями не порубит.
Дело в том, что никакая вспомогательная электроника RTH не поможет если сдохнет к примеру серва, а автопилот при этом будет стараться со всей прилежностью вернуть модель
Не дай Бог, что случится, в Штатах, их в суде так нахлобучат, будет не до бизнеса.
Еще одно видео от DJI:
Висит стабильно, не смотря на ветерок.
Это безумие фпв на 90-м классе
Вы летаете на вертолете по ФПВ? Сколько налет, какая электроника?, если не секрет.
Я бы даже так сказал, для ФПВ лучше 700 с 800 лопастями и желательно асинхронными! Ну и обороты на ОР можно будет снизить к 1300., что даст нам более 20 минут на стандартных аккумах и порядка 32минут на 8000 акках, которые входят в раму. При этом можно летать абсолютно в любую погоду. Выбор верта для фпв на прямую зависит от достижения желаемого результата, целей и кармана. Если выбирать между 450 вертом и квадриком, я двумя руками за квадрик. Ну по своему не большому опыту пилотирования по фпв. Лан, больше флудить не буду. Звиняйте чуть что.
Еще одно видео от DJI:
Посадка как на лифте 😃
и желательно асинхронными!
Во-во к слову, человек на групсах летает на 480-ке (как у меня - стрейч 450-ки), но использует 350мм асинхронные лопасти. Так вот он получил 34мин. висения с камерой. Что еще надо?
Повесить гопро, асинхронные лопасти, большие шасси - похоже можно получить 30мин. полета без сильных сложностей. Да, крейсерская скорость до 100 км/ч, но адреналина и так хватает при полетах низко и быстро 😃
Короче, заказал асинхронные лопасти у немцев, будем тестировать вместе с назой.