Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vadson

А сколько по Вашему на верте не далеко? Или Вы вертолет с 500 - 1000м думаете увидеть? Я говорю Вам по существу, на своем личном опыте. Зависание в точке не плохо при Ф/С но не достаточно для безопасных полетов., а вертолет как Вы знаете не квадрик, который с 300 метров упадет и за частую останется не вредимым., от верта мало что останется! Я оставил полеты на вертолете по ФПВ именно из-за этого и сам себе сказал, пока не будет авто возврата никаких полетух, уж слишком дорого получается. Последний падение при полетах в стиле ФПВ на верте закончилось потрей 700 вертолета и полного комплекта электроники с доп.плюшками в виде полного комлекта телеметрии ИглТри и т.д., В общем славно полетал так на трельник баксов., а если бы кому нибудь на голову? Я верт сам лично тогда из земли доставал, почва твердая а верт ее пробил на пол метра. Если бы на крышу авто, то складывается подозрение, что прошил бы на вылет машину. Так что в моем опыте и не однократном, функция “Go to Home” обязательно. Не кого переубеждать не стану, надеюсь лишь что судьба назы для вертов повторится с назой для мультироторов, где все же нехотя но разрабы добавили этот не сложный функционал., все зависит только от маркетингового хода, повлиять на который можем только мы с Вами.

robis

Большие верты фпв. Не знаю, я побаиваюсь.
На хелифрике наткнулся на мнение, что dji не торопиться добавлять RTH не из-за маркетинга, а потому что опасно. Мол кадрик не вертолет - никого сильно лопастями не порубит.
Дело в том, что никакая вспомогательная электроника RTH не поможет если сдохнет к примеру серва, а автопилот при этом будет стараться со всей прилежностью вернуть модель 😦

Sulzer
robis:

Большие верты фпв. Не знаю, я побаиваюсь.

Это безумие фпв на 90-м классе, если нет цели таскать тяжелую камеру, либо какое другое оборудование на профессиональном уровне. Для души, на полетать пенолеты - планеры (на одной батарейке 30 минут) , для вертолетов, 450-500 максимум и то небезопасно.

robis:

На хелифрике наткнулся на мнение, что dji не торопиться добавлять RTH не из-за маркетинга, а потому что опасно. Мол кадрик не вертолет - никого сильно лопастями не порубит.
Дело в том, что никакая вспомогательная электроника RTH не поможет если сдохнет к примеру серва, а автопилот при этом будет стараться со всей прилежностью вернуть модель

Не дай Бог, что случится, в Штатах, их в суде так нахлобучат, будет не до бизнеса.

Den978:

Еще одно видео от DJI:

Висит стабильно, не смотря на ветерок.

vadson
Sulzer:

Это безумие фпв на 90-м классе

Вы летаете на вертолете по ФПВ? Сколько налет, какая электроника?, если не секрет.

Я бы даже так сказал, для ФПВ лучше 700 с 800 лопастями и желательно асинхронными! Ну и обороты на ОР можно будет снизить к 1300., что даст нам более 20 минут на стандартных аккумах и порядка 32минут на 8000 акках, которые входят в раму. При этом можно летать абсолютно в любую погоду. Выбор верта для фпв на прямую зависит от достижения желаемого результата, целей и кармана. Если выбирать между 450 вертом и квадриком, я двумя руками за квадрик. Ну по своему не большому опыту пилотирования по фпв. Лан, больше флудить не буду. Звиняйте чуть что.

robis
Den978:

Еще одно видео от DJI:

Посадка как на лифте 😃

vadson:

и желательно асинхронными!

Во-во к слову, человек на групсах летает на 480-ке (как у меня - стрейч 450-ки), но использует 350мм асинхронные лопасти. Так вот он получил 34мин. висения с камерой. Что еще надо?
Повесить гопро, асинхронные лопасти, большие шасси - похоже можно получить 30мин. полета без сильных сложностей. Да, крейсерская скорость до 100 км/ч, но адреналина и так хватает при полетах низко и быстро 😃
Короче, заказал асинхронные лопасти у немцев, будем тестировать вместе с назой.

DaGGeR

Вадим, Олег, дайте плз ссылочку для ознакомления с асинхронными лопастями.

robis

Уже не помню, по поиску на rcgroups.com

vadson

Использование вертолетов клас.схемы в пром эксплуатации говорит только о том, что на данный момент лучше ничего нету!!! Делайте выводы господа! Если верт 700 снабдить нужным комлпетком можно достичь весь час полета, что тольк не может не радовать, и это поможет побить рекорд рекордного полета на самолете без термиков. 😃

Evguenis
vadson:

лопастями и желательно асинхронными

А что вы имеете ввиду? Что такое асинхронные лопасти? Про асимметричные знаю, а про асинхронные не слыхал.

robis
Evguenis:

Что такое асинхронные лопасти?

Мда… сори, опечаткас 😌
Даже не заметил. Конечно асимметричные! 😃

vadson
Evguenis:

асимметричные знаю

да, да именно! Профиль лопастей подъемный! Опечатлся 😃.

vadson

Вот был бы авто возврат в ней и я бы сразу купил бы эту системку, да и еще несколько моих знакомых хоббистов сделали бы тоже самое.!

Den978

DJI выложили на трубу на мой взгляд тупое видео о подключении проводочков к Naza-H:

И более интересное видео о работе в DJI Naza-H Assistant Software:

Для счастливых обладателей Футаб - подробнейший мануал по настройке во всех менюшках!

ПС: Сегодня уже вышло новое обновление прошивки Naza-H Firmware* v1.02
и новый мануал Naza-H quick start guide v1.02
Ссылочка ТЫНЦ

BigWheeelS

С прошивкой v1.02 теперь NAZA-H не даст взлететь, если что-то с электроникой системы стабилизации не в порядке. правильно?

robis

Да, добавили блокировку и понизили чувствительность контроллера к уровню вибраций.
Ссылку не даю, но еще видел видео с тестом режима “Position Hold” - так вот, очень прилично держит точку как в горизонте так и по высоте.

rw9hk
vadson:

Вот был бы авто возврат в ней и я бы сразу купил бы эту системку, да и еще несколько моих знакомых хоббистов сделали бы тоже самое.!

А какже
Align APS Gyro

Ждем результатов все же!

vadson
rw9hk:

А какже
Align APS Gyro

Ждем результатов все же!

так верт то не один! 😃 можно было бы и назу приобрести

vilusik
vadson:

Fail-safe При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.

Здравствуйте уважаемый доктор Ватсон. Я тоже присматриваюсь с WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT. Две недели в другой ветке ,там где обсуждают алайновский автопилот, людям голову морочил, задавал каверзные вопросы. А тут смотрю целая тема по WK-H написана. Мне кажется, что стоящая вещь и надо брать. Хотя цена кусается немного, но ничего тут не поделаешь. Мне нравится, что этот автопилот на флайбарный вертолёт можно установить,а у меня, как раз флайбарная 450-ка. К тому же копийный корпус на неё надеть собираюсь. В общем автопилот - этот думаю просто необходим . Мне только вот неясно WK-H он может при потере сигнала вертолёт назад оправлять, в точку взлёта или всё таки не может? И есть ли у него авто посадка?