Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
асимметричные знаю
да, да именно! Профиль лопастей подъемный! Опечатлся 😃.
Вот был бы авто возврат в ней и я бы сразу купил бы эту системку, да и еще несколько моих знакомых хоббистов сделали бы тоже самое.!
DJI выложили на трубу на мой взгляд тупое видео о подключении проводочков к Naza-H:
И более интересное видео о работе в DJI Naza-H Assistant Software:
Для счастливых обладателей Футаб - подробнейший мануал по настройке во всех менюшках!
ПС: Сегодня уже вышло новое обновление прошивки Naza-H Firmware* v1.02
и новый мануал Naza-H quick start guide v1.02
Ссылочка ТЫНЦ
С прошивкой v1.02 теперь NAZA-H не даст взлететь, если что-то с электроникой системы стабилизации не в порядке. правильно?
Да, добавили блокировку и понизили чувствительность контроллера к уровню вибраций.
Ссылку не даю, но еще видел видео с тестом режима “Position Hold” - так вот, очень прилично держит точку как в горизонте так и по высоте.
Вот был бы авто возврат в ней и я бы сразу купил бы эту системку, да и еще несколько моих знакомых хоббистов сделали бы тоже самое.!
А какже
Align APS Gyro
Ждем результатов все же!
А какже
Align APS GyroЖдем результатов все же!
так верт то не один! 😃 можно было бы и назу приобрести
Fail-safe При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.
Здравствуйте уважаемый доктор Ватсон. Я тоже присматриваюсь с WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT. Две недели в другой ветке ,там где обсуждают алайновский автопилот, людям голову морочил, задавал каверзные вопросы. А тут смотрю целая тема по WK-H написана. Мне кажется, что стоящая вещь и надо брать. Хотя цена кусается немного, но ничего тут не поделаешь. Мне нравится, что этот автопилот на флайбарный вертолёт можно установить,а у меня, как раз флайбарная 450-ка. К тому же копийный корпус на неё надеть собираюсь. В общем автопилот - этот думаю просто необходим . Мне только вот неясно WK-H он может при потере сигнала вертолёт назад оправлять, в точку взлёта или всё таки не может? И есть ли у него авто посадка?
Вообще , как я понимаю тема про NAZA-H?
Здравствуйте уважаемый доктор Ватсон. Я тоже присматриваюсь с WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT
или я не прав?
На первой страницы в этой ветке, как раз разговор шёл о WK-H
да разницы особо нету что джи-н, что наза-н по сути один и тот же продукт. Любой ДЖИ, кроме версии АСЕ не может возвращать вертолет при потере сигнала. Линейка АСЕ стоит очень дорого, полный комлпект порядка 15 штук зелени. Если хотите автовозврат берите АПС-гиро в связке с 3гх. И купите себе голову безфлайбарную, она не такая дорогая - добавит стабильности и времени полета.
Да и шут с ним с авто возвратом. Вообще, кто то летает на системе WK-H. Опишите ощущения. Стоит она этих денег? Как с этой системой, моделью управлять легче? Производитель заверяет,что с этой системой управление моделью покажется легче, чем управление автомобилем. Просто хочется, если уж купить эту вещицу, то управлять ветром без напряга и лишних нервов в случаи заруливания.
От заруливания Вас спасут не ДЖИ и прочие системы, а налет! Летайте по больше и ваши зарулы через некоторое время Вам покажутся ерундой. У меня налет небольшой, о полете в горизонтальной плоскости каким бы не было боком я даже сейчас не задумываюсь, осваивая сейчас инверт опять вспоминаю свои первые полеты на вертолете. Поможет лишь налет и летная школа - onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
а если уж и брать, то берите НАЗА-H
Вот и у меня большого налёта тоже нету именно на 450 -ке. Я 450 - ку совсем недавно купил. До этого летал 4 года и сейчас продолжаю летать на сооснике обгредженом до нельзя, на ламе V- 4 от экстрим. На симуляторе феникс постоянно практикуюсь летать на 450 -ке. Да и по бльшому счёту, спокойный, размеренный полёт, мне больше по душе ,чем мясорубка в небе. Так, что получается, если более мене нормально летаешь блинчиком,то автопилот по большому счёту не нужен? Мне казалось, что если будет на модели стоять автопилот,то как то спокойнее на душе будет во время полётов.
Это Вам сейчас так после соосника страшна 450, и полеты блином рано или поздно переползают во что то большее., вы сами через годик другой это поймете. Например тот же инверт, это не мясорубка а такой же полет блинчиком, но в перевернутом состоянии., та же петля или бочка, тоже мясорубкой не назовешь, очень красивые и легкие фигуры для вертолета. Для Вас сейчас даже фбл верт не нужен, просто летайте и привыкайте к верту. А автопилот для полетов блином ну точно не нужен.
Просто, как то летом была такая ситуация. Поднял я в воздух на полянке свою 450-ку, ну а народу интересно, что там летает и к примкнувшим зрителям подошёл тип один с собакой,он там ей выгуливал на полянке где то. Собака лаяла на вертолёт постоянно, а потом схватила меня за штаны и начала тянуть. Я чуть вертолёт не разбил. Вовремя сумел сориентироваться и посадить модель. Вот после этого и начал задумываться про системы автопилота.
Собака лаяла на вертолёта потом схватила меня за штаны. Вот после этого и начал задумываться про системы автопилота.
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах. Порезаная лопастями собака или не дай бог её хозяин вам моглибы стоить гораздо дороже любого автопилота…
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах. Порезаная лопастями собака или не дай бог её хозяин вам моглибы стоить гораздо дороже любого автопилота…
Так в том то всё и дело,что запускаю модели подальше от людских глаз. Когда вертолёт запускал никого рядом совсем не было.Откуда народ появился сам не знаю. Порой зиваки уже из далека видят и сами прибегают. Не буду же я их прогонять. Да и в детстве, когда я в кружок пионеров ходил по авиамоделизму. Когда мы ходили запускать свои планеры или кордовые модели на движках МК - 17 за нами тоже в поле много пацанов бежали со двора ,что бы посмотреть. Но эта тема не в этой ветке по ходу должна обсуждаться.
Задуматься стоит о базовых мерах безопасности себя и окружающих при полетах.
Именно по этой причине даже не рассматриваю для себя FPV вертолеты выше 450-480 класса, хоть и очень хочется. Да и взлетать лучше где-нибудь подальше, в поле например.
да особой разницы нет, что 450 зарядать в голову мало не покажется, что 600! Исход будет одинаковый 😦 . Так что не бойтесь большой вертушки. 550 самое оно!!!
А правду говорят,что пока настроишь автопилот,то не раз вертолёт разобьешь?