Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Большие верты фпв. Не знаю, я побаиваюсь.
Это безумие фпв на 90-м классе, если нет цели таскать тяжелую камеру, либо какое другое оборудование на профессиональном уровне. Для души, на полетать пенолеты - планеры (на одной батарейке 30 минут) , для вертолетов, 450-500 максимум и то небезопасно.
На хелифрике наткнулся на мнение, что dji не торопиться добавлять RTH не из-за маркетинга, а потому что опасно. Мол кадрик не вертолет - никого сильно лопастями не порубит.
Дело в том, что никакая вспомогательная электроника RTH не поможет если сдохнет к примеру серва, а автопилот при этом будет стараться со всей прилежностью вернуть модель
Не дай Бог, что случится, в Штатах, их в суде так нахлобучат, будет не до бизнеса.
Еще одно видео от DJI:
Висит стабильно, не смотря на ветерок.
Это безумие фпв на 90-м классе
Вы летаете на вертолете по ФПВ? Сколько налет, какая электроника?, если не секрет.
Я бы даже так сказал, для ФПВ лучше 700 с 800 лопастями и желательно асинхронными! Ну и обороты на ОР можно будет снизить к 1300., что даст нам более 20 минут на стандартных аккумах и порядка 32минут на 8000 акках, которые входят в раму. При этом можно летать абсолютно в любую погоду. Выбор верта для фпв на прямую зависит от достижения желаемого результата, целей и кармана. Если выбирать между 450 вертом и квадриком, я двумя руками за квадрик. Ну по своему не большому опыту пилотирования по фпв. Лан, больше флудить не буду. Звиняйте чуть что.
Еще одно видео от DJI:
Посадка как на лифте 😃
и желательно асинхронными!
Во-во к слову, человек на групсах летает на 480-ке (как у меня - стрейч 450-ки), но использует 350мм асинхронные лопасти. Так вот он получил 34мин. висения с камерой. Что еще надо?
Повесить гопро, асинхронные лопасти, большие шасси - похоже можно получить 30мин. полета без сильных сложностей. Да, крейсерская скорость до 100 км/ч, но адреналина и так хватает при полетах низко и быстро 😃
Короче, заказал асинхронные лопасти у немцев, будем тестировать вместе с назой.
Вадим, Олег, дайте плз ссылочку для ознакомления с асинхронными лопастями.
Уже не помню, по поиску на rcgroups.com
дайте плз ссылочку для ознакомления с асинхронными лопастями
Да, этот магазин, а обсуждение здесь:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=21555956&po…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1620106&h…
Использование вертолетов клас.схемы в пром эксплуатации говорит только о том, что на данный момент лучше ничего нету!!! Делайте выводы господа! Если верт 700 снабдить нужным комлпетком можно достичь весь час полета, что тольк не может не радовать, и это поможет побить рекорд рекордного полета на самолете без термиков. 😃
лопастями и желательно асинхронными
А что вы имеете ввиду? Что такое асинхронные лопасти? Про асимметричные знаю, а про асинхронные не слыхал.
Что такое асинхронные лопасти?
Мда… сори, опечаткас 😌
Даже не заметил. Конечно асимметричные! 😃
асимметричные знаю
да, да именно! Профиль лопастей подъемный! Опечатлся 😃.
Вот был бы авто возврат в ней и я бы сразу купил бы эту системку, да и еще несколько моих знакомых хоббистов сделали бы тоже самое.!
DJI выложили на трубу на мой взгляд тупое видео о подключении проводочков к Naza-H:
И более интересное видео о работе в DJI Naza-H Assistant Software:
Для счастливых обладателей Футаб - подробнейший мануал по настройке во всех менюшках!
ПС: Сегодня уже вышло новое обновление прошивки Naza-H Firmware* v1.02
и новый мануал Naza-H quick start guide v1.02
Ссылочка ТЫНЦ
С прошивкой v1.02 теперь NAZA-H не даст взлететь, если что-то с электроникой системы стабилизации не в порядке. правильно?
Да, добавили блокировку и понизили чувствительность контроллера к уровню вибраций.
Ссылку не даю, но еще видел видео с тестом режима “Position Hold” - так вот, очень прилично держит точку как в горизонте так и по высоте.
Вот был бы авто возврат в ней и я бы сразу купил бы эту системку, да и еще несколько моих знакомых хоббистов сделали бы тоже самое.!
А какже
Align APS Gyro
Ждем результатов все же!
А какже
Align APS GyroЖдем результатов все же!
так верт то не один! 😃 можно было бы и назу приобрести
Fail-safe При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.
Здравствуйте уважаемый доктор Ватсон. Я тоже присматриваюсь с WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT. Две недели в другой ветке ,там где обсуждают алайновский автопилот, людям голову морочил, задавал каверзные вопросы. А тут смотрю целая тема по WK-H написана. Мне кажется, что стоящая вещь и надо брать. Хотя цена кусается немного, но ничего тут не поделаешь. Мне нравится, что этот автопилот на флайбарный вертолёт можно установить,а у меня, как раз флайбарная 450-ка. К тому же копийный корпус на неё надеть собираюсь. В общем автопилот - этот думаю просто необходим . Мне только вот неясно WK-H он может при потере сигнала вертолёт назад оправлять, в точку взлёта или всё таки не может? И есть ли у него авто посадка?
Вообще , как я понимаю тема про NAZA-H?
Здравствуйте уважаемый доктор Ватсон. Я тоже присматриваюсь с WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT
или я не прав?
На первой страницы в этой ветке, как раз разговор шёл о WK-H
да разницы особо нету что джи-н, что наза-н по сути один и тот же продукт. Любой ДЖИ, кроме версии АСЕ не может возвращать вертолет при потере сигнала. Линейка АСЕ стоит очень дорого, полный комлпект порядка 15 штук зелени. Если хотите автовозврат берите АПС-гиро в связке с 3гх. И купите себе голову безфлайбарную, она не такая дорогая - добавит стабильности и времени полета.