Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Moroz
boombox1971:

Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.

Да пробовал другие сервы, все тоже самое, стучал по назе не помогло((( че за ерунда? Такое впечатление, что не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.
Наза сдохла чтоли? ну не с чего ей сдыхать то, по идеи.

Может это Dбас мозг полоскает?
Вообще при настойках все сервы двигаются как надо, без рывков.

boombox1971
Moroz:

Может это Dбас мозг полоскает?

Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.

Moroz:

не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.

А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.

Moroz
boombox1971:

Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.

А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.

Бек выдает 5.8вольт и 7.4 Пробовал и другие беки, все по прежнему.
Другие сервы тоже работают с рывками.
Я думаю что всетаки это приемник тупит на д-бус.

Moroz

Да так и есть!!! Все проблемы с подключением приемника к незе, Все заработала только с кучей проводов.

vadson

Разобрался почему у меня стал дельфинить башкой на пич пампингах. Не знаю как, но у меня вкл автотрим и натримировал какой то ерунды. Насколько я помню из мануала он вкл только при изменении чуйки хвоста с нуля до какого то значения или я ошибаюсь? Поставил на бензиновый верт, пока могу сказать что работает и висит 😃, бек поставил из комплекта. Все остальное при дальнейших тестах. Так что система не так уж и плоха, я думаю и для 3д фигур сойдет, рано делать выводы.

pilot000779

Вадим “авто-тримм” включается тумблером на котором переключается режим “нормал” и “удержание” хвостового гироскопа, что бы включить “авто-трмм” нужно этот тумблер быстро щёлкнуть туда сюда 6 раз, загорается красный светодиод и после удачного “авто-тримм” он гаснет и всё.

P.S кстати пришли “асимметричные” лопасти, очень хочется попробовать их в деле…

vadson

так вот я не настраивал переключение чуйки хвоста так, чтобы у меня прекл с тумблера поэтому не могу понять как у меня изменились значения автотримма - в графе явно ползунки ушли с нулей.
А я было чуть не продал за копейки верт с этой системой, теперь рад что не продал. Мне очень понравилась работа на бензине., буду тестить дальше.

pilot000779

да не… система отличная стоит своих денег, вот только нужно разобраться во всех её нюансах…

vadson

Не знаю писали или нет! Если система была в режиме мануал(3д), то при пропадании сигнала будет проходить сквозной ф/с с приемника, не о каком спасении можно и не мечтать. Спасение при пропадании сигнала срабатывает только в режимах атти и атти гпс .

robis
pilot000779:

пришли “асимметричные” лопасти, очень хочется попробовать их в деле…

Что за они? хм… по виду похоже на пластик… 😮

vadson:

Если система была в режиме мануал(3д), то при пропадании сигнала будет проходить сквозной ф/с с приемника, не о каком спасении можно и не мечтать. Спасение при пропадании сигнала срабатывает только в режимах атти и атти гпс .

Вадим, а что мешает файлсэйв настроить на ATTI GPS?

pilot000779

да так и есть, лопасти пластик но для полу копии пойдёт. другое дело как “наза” их примет???

robis

Наза то, нормально примет… если летать блинчиком, но думается надо больше смотреть на параметры от производителя - на какие обороты расчитаны, если таковые имеются… А запас прочности скорее не большой - никогда не имел дел с пластиком.

vadson
robis:

Вадим, а что мешает файлсэйв настроить на ATTI GPS?

ничего, надо проверить. Я думаю что если я уменя фс будет настроен как положено на выкл мотор и режим атти жпс, не факт что мотор запустится и не факт что я попаду питчем на удержание точно высоту., потому как просто изменив батарею на более легкую угол изменится а с ним и положение, поэтому это не вариант. Был у меня такой опыт с скокум, при фс верт улетел высоко вверх, а я просто поменял акки, и этот случай привел к крашу. В общем если и летать по фпв, то я вижу вариант полета только в режиме атти.

robis

Если мы хотим, чтобы при потере управления вертолет не падал, а зависал в точке, то файлсэйв должен выставить ту же полку для гувернера, что и обычно. ОШ - да, надо подбирать, но совсем не так как у скокума, - их просто не корректно сравнивать. Скокум - это просто FBL с акселями, а Наза - автопилот, который следит за высотой по бародатчику. Я выставлял примерно, “на глазок”, но с легкостью попал в нужную точку. В результате - вертолет довольно “эффектно” зависает в точке из любого режима Назы, при выключении пульта.
Это совсем не означает, что так надо делать всем, но это работает. Мы не выключаем двигатель и поэтому это может быть опасным. Максимум внимания - техника безопасности в первую очередь! Первую проверку лучше делать без лопастей.

vadson

со скоокумом сравнить на 100 проц нельзя. но принцип тот же., это не совсем корректно и беопасно, плачевный опыт имеется.
Проще летать в режиме атти и делов то.

pilot000779

Парни а ни чё по новой прошивке не слышно? Или не дождёмся???������

Moroz

Ребята! А подскажите мне плиз. Кто и как крепит назу к верту? с нитро или бензо. На какую липучку?

vadson

по назе и липучке., закрепил на бензинку на стандартный скотч - горизонт плывет, хвостом трясет. Лепил на толстую, но не мягкую все работало, но контакты гпс и леда касаются кабины.

Олег777

Доброго время суток всем!
Установил NAZA H на TREX 700E DFS, уводит Elevator на Aileron ( назад и в право ) при подачи питания. Выставил всю механику ( качалки, тарелку, сервы ) электрику от приемника с пультом отдельно, потом через NAZA H снова установка и калибровка на сайте DJI. Продолжает уводить тарелку Elevator на Aileron ( назад и в право ).
Думал что подшипники внутри балки где крепиться GPS датчик влияют, поменял место крепления опять повторяется.
Друзья кто нибудь устанавливал может что то подсказать ?




Moroz

У меня так было на старой прошивки, при переключении тумблера из из ручного режима в ати или жпс. Но спокойна летал, просто ее перекашивало только на столе, а в воздухе все нормально было.