Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Как я понимаю-сброс в начале.Можно понять по тому,что все настройки надо делать заново.
ну в общем всё полностью перенастроил, будет нормальная погода попробую сделать тестовый полёт… но пока причины такого поведения не нашёл и думаю вряд ли что то изменится…
Ни чего не помогает(((( так и дергаются сервы. А может из за того что у меня не подключина жпс? Я жпс разбил при краше.
У меня была наза для коптеров.В той ветке народ писал,что после крашей может залипать один из датчиков.
Некоторые лечили лёгкими постукиваниями по назе,кто-то перед этим в морозилке замораживал.
Как-то так.
парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг? вот : " Калибровка Передатчика Меры Предосторожности
1 Вы должны закончить дроссельной заслонки и кривой шага настройки перед началом калибровки, здесь конечную точку передатчик палочки станет рекордным.
2 Если дроссельной заслонки или поле конечная точка передатчик был изменен, пожалуйста, калибровку снова."
парни я правильно понимаю, что калибровку передатчика надо делать после настройки кривых газ-шаг?
Правильно.
Проверяли в ассистанте-всё правильно переключается по режимам?
Попробуйте к назе другие сервы подключить,что бы быть полностью уверенным в них,лучше по одной.
Да пробовал другие сервы, все тоже самое, стучал по назе не помогло((( че за ерунда? Такое впечатление, что не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.
Наза сдохла чтоли? ну не с чего ей сдыхать то, по идеи.
Может это Dбас мозг полоскает?
Вообще при настойках все сервы двигаются как надо, без рывков.
Может это Dбас мозг полоскает?
Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.
не та частота работы серв, типо сигнал идет как для аналога.
А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.
Ну если сомневаетесь попробуйте по классической схеме подсоединить.
А ещё вопрос как питаете сервы,от регуля или от отдельного бека-питание сколько вольт приходит.А тут вглубь лезть надо и смотреть какая частота прилетает.
Ради эксперимента по простому воткните аналоговую серву и смотрите.
Я поэтому взял вуконга-настойка проще в 2 раза,правда пока не облетал.
Бек выдает 5.8вольт и 7.4 Пробовал и другие беки, все по прежнему.
Другие сервы тоже работают с рывками.
Я думаю что всетаки это приемник тупит на д-бус.
Да так и есть!!! Все проблемы с подключением приемника к незе, Все заработала только с кучей проводов.
Разобрался почему у меня стал дельфинить башкой на пич пампингах. Не знаю как, но у меня вкл автотрим и натримировал какой то ерунды. Насколько я помню из мануала он вкл только при изменении чуйки хвоста с нуля до какого то значения или я ошибаюсь? Поставил на бензиновый верт, пока могу сказать что работает и висит 😃, бек поставил из комплекта. Все остальное при дальнейших тестах. Так что система не так уж и плоха, я думаю и для 3д фигур сойдет, рано делать выводы.
Вадим “авто-тримм” включается тумблером на котором переключается режим “нормал” и “удержание” хвостового гироскопа, что бы включить “авто-трмм” нужно этот тумблер быстро щёлкнуть туда сюда 6 раз, загорается красный светодиод и после удачного “авто-тримм” он гаснет и всё.
P.S кстати пришли “асимметричные” лопасти, очень хочется попробовать их в деле…
так вот я не настраивал переключение чуйки хвоста так, чтобы у меня прекл с тумблера поэтому не могу понять как у меня изменились значения автотримма - в графе явно ползунки ушли с нулей.
А я было чуть не продал за копейки верт с этой системой, теперь рад что не продал. Мне очень понравилась работа на бензине., буду тестить дальше.
да не… система отличная стоит своих денег, вот только нужно разобраться во всех её нюансах…
Не знаю писали или нет! Если система была в режиме мануал(3д), то при пропадании сигнала будет проходить сквозной ф/с с приемника, не о каком спасении можно и не мечтать. Спасение при пропадании сигнала срабатывает только в режимах атти и атти гпс .
пришли “асимметричные” лопасти, очень хочется попробовать их в деле…
Что за они? хм… по виду похоже на пластик… 😮
Если система была в режиме мануал(3д), то при пропадании сигнала будет проходить сквозной ф/с с приемника, не о каком спасении можно и не мечтать. Спасение при пропадании сигнала срабатывает только в режимах атти и атти гпс .
Вадим, а что мешает файлсэйв настроить на ATTI GPS?
да так и есть, лопасти пластик но для полу копии пойдёт. другое дело как “наза” их примет???
Наза то, нормально примет… если летать блинчиком, но думается надо больше смотреть на параметры от производителя - на какие обороты расчитаны, если таковые имеются… А запас прочности скорее не большой - никогда не имел дел с пластиком.
проверю отпишусь…
Вадим, а что мешает файлсэйв настроить на ATTI GPS?
ничего, надо проверить. Я думаю что если я уменя фс будет настроен как положено на выкл мотор и режим атти жпс, не факт что мотор запустится и не факт что я попаду питчем на удержание точно высоту., потому как просто изменив батарею на более легкую угол изменится а с ним и положение, поэтому это не вариант. Был у меня такой опыт с скокум, при фс верт улетел высоко вверх, а я просто поменял акки, и этот случай привел к крашу. В общем если и летать по фпв, то я вижу вариант полета только в режиме атти.
Если мы хотим, чтобы при потере управления вертолет не падал, а зависал в точке, то файлсэйв должен выставить ту же полку для гувернера, что и обычно. ОШ - да, надо подбирать, но совсем не так как у скокума, - их просто не корректно сравнивать. Скокум - это просто FBL с акселями, а Наза - автопилот, который следит за высотой по бародатчику. Я выставлял примерно, “на глазок”, но с легкостью попал в нужную точку. В результате - вертолет довольно “эффектно” зависает в точке из любого режима Назы, при выключении пульта.
Это совсем не означает, что так надо делать всем, но это работает. Мы не выключаем двигатель и поэтому это может быть опасным. Максимум внимания - техника безопасности в первую очередь! Первую проверку лучше делать без лопастей.
со скоокумом сравнить на 100 проц нельзя. но принцип тот же., это не совсем корректно и беопасно, плачевный опыт имеется.
Проще летать в режиме атти и делов то.