Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Не знаю писали или нет! Если система была в режиме мануал(3д), то при пропадании сигнала будет проходить сквозной ф/с с приемника, не о каком спасении можно и не мечтать. Спасение при пропадании сигнала срабатывает только в режимах атти и атти гпс .
пришли “асимметричные” лопасти, очень хочется попробовать их в деле…
Что за они? хм… по виду похоже на пластик… 😮
Если система была в режиме мануал(3д), то при пропадании сигнала будет проходить сквозной ф/с с приемника, не о каком спасении можно и не мечтать. Спасение при пропадании сигнала срабатывает только в режимах атти и атти гпс .
Вадим, а что мешает файлсэйв настроить на ATTI GPS?
да так и есть, лопасти пластик но для полу копии пойдёт. другое дело как “наза” их примет???
Наза то, нормально примет… если летать блинчиком, но думается надо больше смотреть на параметры от производителя - на какие обороты расчитаны, если таковые имеются… А запас прочности скорее не большой - никогда не имел дел с пластиком.
проверю отпишусь…
Вадим, а что мешает файлсэйв настроить на ATTI GPS?
ничего, надо проверить. Я думаю что если я уменя фс будет настроен как положено на выкл мотор и режим атти жпс, не факт что мотор запустится и не факт что я попаду питчем на удержание точно высоту., потому как просто изменив батарею на более легкую угол изменится а с ним и положение, поэтому это не вариант. Был у меня такой опыт с скокум, при фс верт улетел высоко вверх, а я просто поменял акки, и этот случай привел к крашу. В общем если и летать по фпв, то я вижу вариант полета только в режиме атти.
Если мы хотим, чтобы при потере управления вертолет не падал, а зависал в точке, то файлсэйв должен выставить ту же полку для гувернера, что и обычно. ОШ - да, надо подбирать, но совсем не так как у скокума, - их просто не корректно сравнивать. Скокум - это просто FBL с акселями, а Наза - автопилот, который следит за высотой по бародатчику. Я выставлял примерно, “на глазок”, но с легкостью попал в нужную точку. В результате - вертолет довольно “эффектно” зависает в точке из любого режима Назы, при выключении пульта.
Это совсем не означает, что так надо делать всем, но это работает. Мы не выключаем двигатель и поэтому это может быть опасным. Максимум внимания - техника безопасности в первую очередь! Первую проверку лучше делать без лопастей.
со скоокумом сравнить на 100 проц нельзя. но принцип тот же., это не совсем корректно и беопасно, плачевный опыт имеется.
Проще летать в режиме атти и делов то.
Парни а ни чё по новой прошивке не слышно? Или не дождёмся???������
Ребята! А подскажите мне плиз. Кто и как крепит назу к верту? с нитро или бензо. На какую липучку?
по назе и липучке., закрепил на бензинку на стандартный скотч - горизонт плывет, хвостом трясет. Лепил на толстую, но не мягкую все работало, но контакты гпс и леда касаются кабины.
Доброго время суток всем!
Установил NAZA H на TREX 700E DFS, уводит Elevator на Aileron ( назад и в право ) при подачи питания. Выставил всю механику ( качалки, тарелку, сервы ) электрику от приемника с пультом отдельно, потом через NAZA H снова установка и калибровка на сайте DJI. Продолжает уводить тарелку Elevator на Aileron ( назад и в право ).
Думал что подшипники внутри балки где крепиться GPS датчик влияют, поменял место крепления опять повторяется.
Друзья кто нибудь устанавливал может что то подсказать ?
У меня так было на старой прошивки, при переключении тумблера из из ручного режима в ати или жпс. Но спокойна летал, просто ее перекашивало только на столе, а в воздухе все нормально было.
что за прошивка, я впервые с naza h столкнулся, где и как это делать?
я зарегистрировался на DJI подключился все отстроил, версий на обновления не предлагалось.
Если есть информация как это сделать напишите ! 😃
В ассистенте во вкладки инфо (I) там посмотрите, есть обновление или нет?
нет на naza h обновлений,
попытаюсь взлететь как есть и как всегда походу дела буду разбираться
лучше пробовать поднять в ручном режиме, как опыт вам подсказал ?
Я испытывал сперва с отключенным мотором, держа верт в руке и типо летал, переключал режимы, смотрел как ведет себя тарелка.
А поднимал я в первый раз не помню в каком режиме, вроде в атти.
Но на последней прошивке тарелку у меня не заваливает, хотя сейчас у меня стоит на флайбарке. Может быть заваливает только на безфлайбарке
а от BEK не зависит я родной не стал ставить он какой то слабенький поставил WRL-HBECSP ?
на земле в атти тарелка клонится, в воздухе все гуд. взлетать первый раз ес-но в мануале, а там по выше поднять и проверить.
Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.
Бек по ходу не причем. Там у него с боку есть переключатель, на 5.8в и 7.4в. я полагаю это для скорости серв.
на BEK DJI есть канал отдельный он не являться программным ?