Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Кол-во параметров для арминга настраивается
или отключать преарм чек
Где это делается? Подскажите плиз.
Где это делается? Подскажите плиз.
Все таки стоит почитать ветку в коптерах, принципиальной разницы в настройках не вижу.
Можно включить говорилку и вам скажет почему не армится (rcopen.com/forum/f123/topic233564/6709)
преарм чек отключается/включается в расширенных настройках.
преарм чек отключается/включается в расширенных настройках.
Это я понял, как сам пункт латинскими пишится?
Для пробы ставил коптеровскую прошивку, арминг делается, а вот на вертолётной нет.
Это я понял, как сам пункт латинскими пишится?
Для пробы ставил коптеровскую прошивку, арминг делается, а вот на вертолётной нет.
По ссылке посмотрите: copter.ardupilot.com/wiki/prearm_safety_check/
Вообщем немогу я арминг зделать, все выше по указанным сылкам перечитал, перепробовал неполучается. В коптеровской прошивки армится а вот в вертолётной нехочет. Уже незнаю что делать.
Вообщем немогу я арминг зделать, все выше по указанным сылкам перечитал, перепробовал неполучается. В коптеровской прошивки армится а вот в вертолётной нехочет. Уже незнаю что делать.
Калибровку компаса и акселей делали? 3д-фикс у вас есть? в МП что пишет на экране HUD?
Калибровку компаса и акселей делали?
Делал раз 15.
3д-фикс у вас есть?
Да. И пробовал отключать эти проверки.
в МП что пишет на экране HUD?
Нечего непишит. И говорилку пробовал включать, но она ничего не говорит.
Пробовал и конечные точки по каналам арминга увеличивать от 1000 до 2000 и снова колибровал.
Мне непонятно почему на коптеровской прошивки армится а на вертолётной нет.
а схема подключения приемника к апм у вас какая? как мне кажется у коптеров и вертолетов она немного разная
Вот такая схема.
Вот такая схема.
Все верно, попробуйте поставить прошивку 2.9 и проверить
Стояла до этого.
Что теперь делать?? Выкинуть наку его!!
Сложно так что-то посоветовать не видя устройства,
посмотрите еще здесь www.diydrones.com/forum/topics/it-s-not-arming, похоже на вашу ситуацию
И здесь тоже ardupilot.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=5177#p743…
Выкинуть наку его!!
Вы апм еще в полет не запускали,вот там при настройки пидов тож был на грани чтоб об стену его и забыть.
Спасибо большое но что то преводчиком неочень понятно как делать
Отрегулируйте поле FS PWM быть:
по крайней мере, 10 ШИМ выше, чем значение ШИМ канала 3, когда передатчик выключен
по крайней мере, 10 ниже, чем вашего канала значения ШИМ 3, когда передатчик находится на
выше 910
Может ктонибудь объяснить по русски?
Я так понимаю вам нужно будет с fail save поиграться.
Нужно поставить для него более низкое значение, Например у меня если подключить апм к МП то значение газа в МП показывает от 1100 до 1900. Я свой приемник настроил на fail save по каналу газа. Если пропадает сигнал то приемник выдает 950. В настройках апм по fail save поставил значение 956, т.е. если сигнал по газу будет ниже чем 956 апм перейдет в режим fail save. Вам нужно будет посмотреть что выдает приемник если он в режиме fail save по каналу газа и поиграться вот с этим значением 956 (у вас оно конечно же другое, это для примера).
Хотя у вас, как вы писали, коптерная прошивка нормально армится … А АПМ у вас уже на вертолете стоит?
А АПМ у вас уже на вертолете стоит?
Да уже приклеел.
Да уже приклеел.
Под днищем вертолета? Про компас точно никаких надписей не возникало? Вроде где то читал что из-за наводок на компас тоже может не армиться.
Возникало пириодически, куплен выносной , смыслы устанавливать пока невижу.
Вроде где то читал что из-за наводок на компас тоже может не армиться.
Но коптеровская армится. Я наверное его сегодя молотком разхломаю!!
Возникало пириодически, куплен выносной , смыслы устанавливать пока невижу.
Но коптеровская армится. Я наверное его сегодя молотком разхломаю!!
Значит где-то настройки, сделайте полный ресет, прошивку установить, далее снова ресет и настройки заново
сделайте полный ресет
Как это зделать??
Так поставь на трикоптер! Делается за вечер на коленке, летает как вертолет, абсолютно индентично. Разберешься с ардуиной и потом уже на верт. 😃 Там падать гораздо дешевле падать. Дело в том, что если заармить проблема, то настроить правильно ПИД регуляторы в сто раз будет сложнее.