Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Я так понимаю вам нужно будет с fail save поиграться.
Нужно поставить для него более низкое значение, Например у меня если подключить апм к МП то значение газа в МП показывает от 1100 до 1900. Я свой приемник настроил на fail save по каналу газа. Если пропадает сигнал то приемник выдает 950. В настройках апм по fail save поставил значение 956, т.е. если сигнал по газу будет ниже чем 956 апм перейдет в режим fail save. Вам нужно будет посмотреть что выдает приемник если он в режиме fail save по каналу газа и поиграться вот с этим значением 956 (у вас оно конечно же другое, это для примера).
Хотя у вас, как вы писали, коптерная прошивка нормально армится … А АПМ у вас уже на вертолете стоит?
А АПМ у вас уже на вертолете стоит?
Да уже приклеел.
Да уже приклеел.
Под днищем вертолета? Про компас точно никаких надписей не возникало? Вроде где то читал что из-за наводок на компас тоже может не армиться.
Возникало пириодически, куплен выносной , смыслы устанавливать пока невижу.
Вроде где то читал что из-за наводок на компас тоже может не армиться.
Но коптеровская армится. Я наверное его сегодя молотком разхломаю!!
Возникало пириодически, куплен выносной , смыслы устанавливать пока невижу.
Но коптеровская армится. Я наверное его сегодя молотком разхломаю!!
Значит где-то настройки, сделайте полный ресет, прошивку установить, далее снова ресет и настройки заново
сделайте полный ресет
Как это зделать??
Так поставь на трикоптер! Делается за вечер на коленке, летает как вертолет, абсолютно индентично. Разберешься с ардуиной и потом уже на верт. 😃 Там падать гораздо дешевле падать. Дело в том, что если заармить проблема, то настроить правильно ПИД регуляторы в сто раз будет сложнее.
Да вот хотел именно на верте протестить. По поводу пидов - P.I.FF эти параметры поочеречи устанавливаить на крутилку и настраивать сначало один, потом 2-й и 3-й , я думаю нестолько сложно сколько нудно. Ну и естественно неторопиться… А вообще надо продать весь этот комплект да и всё. Я то дурак закупил всё и осд и выностной компас и т.д хотел если настрою ФПВ летать…
это главная ошибка, все набирают эту гирлянду, а с основной платой разобраться не могут. На самом деле там ничего сложного, все по мануалу.
Так все по мануалу делал и не армится, все настройки несложные хотел уже в зал идти пиды настраивать а эта скатина не армиться!!
Дима, так как там с непослушной системой дела? Или вы её забросили?
Кстати, хотел узнать какую платку вы мучили…
Нечего неполучается, чего тока не химичил - как об стену горохом. Есть у нас в городе пару людей на квадрах летают попробую им предложить “Как Вадим сказал” гирлянду, нет значит в барахолку кину. Самое то интересное на прошивки квадра и самолеты, плайнеры всё работает а на верте нех…я , может руки у меня под зубило заточены - вообщем если нервы выдержут продам если нет растапчу её нахрен.
А плата всё таки какая?
Самое то интересное на прошивки квадра и самолеты, плайнеры всё работает а на верте нех…я
Я, конечно, не спец и на ардуинах не летаю, однако, если я правильно понимаю, прошивка то одна, а настройки разные. Смотрел я в ардуиновской среде разработки (Arduino IDE которая) и там по сути раскомментирывются те строки, которые определяют тип используемого шасси(frame). Т.е. когда раскомментируется HELI_FRAME, то программа начинает выдавать на выходы управляющие сигналы на органы управления вертолёта - по крену и тангажу на сервы свош-платы, а по руддеру на серву хвоста. На ESC же подаётся сигнал управления высотой. Это грубо, в первом приближении, так сказать. Думаю вы и без меня это понимаете, но хотел просто для терминологии разложить.
Так вот, если Вы утверждаете, что запрограммированная плата работает в конфигурации коптера и самолёта, то она должна работать и в вертолётной конфигурации. Вы, если не лень сделайте скриншоты тех мест программы, где Вы меняете настройки. Может статься, что это поможет делу и если не я, то кто-нибудь из спецов сможет сказать в чём ошибка.
Почитал ещё здесь …ardupilot.com/…/traditional-helicopter-configurat… и в части посвящённой настройкам ESC (Rotor Speed Control (RSC) using Output Channel 8 on APM2.5) нашёл кое-какие тонкости касающиеся как раз арминга.
- в меню “Rotor Speed Control” нужно выбрать Mode 1 или 2, не стоит выбирать в этом меню значение Disable, т.к. в этом случае не работает коллективный шаг.
- нужно установить в меню RSC Ramp Rate значение, которое будет определять время раскрутки ротора, если установить значение “ноль”, то ротор будет раскручиваться в соответствии с установками вашего ESC.
- есть не выделенная строчка, которая весьма важна: Also note the APM won’t arm in Mode 1 or 2 unless Ch8 is within 10 of RC8_Min. Имеется в виду, что Ваш АПМ не захочет армится в режимах Мод 1 или 2, если значение минимума 8-го канала не установлено в пределах 10.
Так что советую обратить внимание на вышеперечисленные моменты(если, конечно, Вы ещё этого не сделали).
Ну вот и всё, я отмучался - продал его.
не нашел в инструкции. В каком режиме аппа должна быть?
Для APS 120. Для ардуинки H-1?
не нашел в инструкции. В каком режиме аппа должна быть?
Для APS 120. Для ардуинки H-1?
для футабы Н-1
Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
И где можно посмотреть условия арма?
Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
И где можно посмотреть условия арма?
по моему без gps армится, без компаса нет, об этом лучше почитать ветку в коптерах про АПМ
Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
И где можно посмотреть условия арма?
APM:Copter 3.0.1 (and higher) includes a Pre-arm Safety Check which will prevent your Copter from arming if any of the following issues are present.
-
Verifies that Radio Calibration has been performed.
-
Verifies that Accelerometer Calibration has been performed.
-
Verifies that the Compass is Healthy and communicating properly.
-
Verifies that Compass Offsets are not too Large (i.e. sqrt(x^2+y^2+z^2) < 500).
-
Verifies that the Compass Live or Log based calibration has been performed or that “COMPASS_LEARN” is on.
-
Verifies Adequate Compass Magnetic Field Strength: (APM1/APM2 about 330, PX4/Pixhawk about 530)
-
Verifies that the Barometer is Healthy and communicating properly.
-
If circular fence is enabled or you are arming in Loiter, the safety check verifies that:
-
- you have GPS Lock
- GPS hdop < 2.0 (configurable using GPS_HDOP_GOOD parameter)
- ground speed is less than 50cm/s
-
-
Verifies that the flight controller board Voltage is between 4.5 and 5.5 volts for APM 1 or APM 2 (Disabled on PX4)
-
Verifies that Channel 7 and Channel 8 are Not set to control the same function.
-
If radio failsafe is enabled, checks the throttle channel’s minimum value is not below the FS_THR_VALUE
-
checks the ANGLE_MAX parameter (i.e. maximum angle the copter will lean over in most modes) is >10deg and <80deg
-
Checks the radio’s roll, pitch, throttle and yaw min is less than 1300 and max are > 1700
В полку APM-щиков прибыло. rcopen.com/forum/f65/topic381860
Тема живая ещё?