Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Нечего неполучается, чего тока не химичил - как об стену горохом. Есть у нас в городе пару людей на квадрах летают попробую им предложить “Как Вадим сказал” гирлянду, нет значит в барахолку кину. Самое то интересное на прошивки квадра и самолеты, плайнеры всё работает а на верте нех…я , может руки у меня под зубило заточены - вообщем если нервы выдержут продам если нет растапчу её нахрен.
А плата всё таки какая?
Самое то интересное на прошивки квадра и самолеты, плайнеры всё работает а на верте нех…я
Я, конечно, не спец и на ардуинах не летаю, однако, если я правильно понимаю, прошивка то одна, а настройки разные. Смотрел я в ардуиновской среде разработки (Arduino IDE которая) и там по сути раскомментирывются те строки, которые определяют тип используемого шасси(frame). Т.е. когда раскомментируется HELI_FRAME, то программа начинает выдавать на выходы управляющие сигналы на органы управления вертолёта - по крену и тангажу на сервы свош-платы, а по руддеру на серву хвоста. На ESC же подаётся сигнал управления высотой. Это грубо, в первом приближении, так сказать. Думаю вы и без меня это понимаете, но хотел просто для терминологии разложить.
Так вот, если Вы утверждаете, что запрограммированная плата работает в конфигурации коптера и самолёта, то она должна работать и в вертолётной конфигурации. Вы, если не лень сделайте скриншоты тех мест программы, где Вы меняете настройки. Может статься, что это поможет делу и если не я, то кто-нибудь из спецов сможет сказать в чём ошибка.
Почитал ещё здесь …ardupilot.com/…/traditional-helicopter-configurat… и в части посвящённой настройкам ESC (Rotor Speed Control (RSC) using Output Channel 8 on APM2.5) нашёл кое-какие тонкости касающиеся как раз арминга.
- в меню “Rotor Speed Control” нужно выбрать Mode 1 или 2, не стоит выбирать в этом меню значение Disable, т.к. в этом случае не работает коллективный шаг.
- нужно установить в меню RSC Ramp Rate значение, которое будет определять время раскрутки ротора, если установить значение “ноль”, то ротор будет раскручиваться в соответствии с установками вашего ESC.
- есть не выделенная строчка, которая весьма важна: Also note the APM won’t arm in Mode 1 or 2 unless Ch8 is within 10 of RC8_Min. Имеется в виду, что Ваш АПМ не захочет армится в режимах Мод 1 или 2, если значение минимума 8-го канала не установлено в пределах 10.
Так что советую обратить внимание на вышеперечисленные моменты(если, конечно, Вы ещё этого не сделали).
Ну вот и всё, я отмучался - продал его.
не нашел в инструкции. В каком режиме аппа должна быть?
Для APS 120. Для ардуинки H-1?
не нашел в инструкции. В каком режиме аппа должна быть?
Для APS 120. Для ардуинки H-1?
для футабы Н-1
Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
И где можно посмотреть условия арма?
Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
И где можно посмотреть условия арма?
по моему без gps армится, без компаса нет, об этом лучше почитать ветку в коптерах про АПМ
Подскажите 2.6. с прошивкой 3.1 будет армится без GPS и компаса?
И где можно посмотреть условия арма?
APM:Copter 3.0.1 (and higher) includes a Pre-arm Safety Check which will prevent your Copter from arming if any of the following issues are present.
-
Verifies that Radio Calibration has been performed.
-
Verifies that Accelerometer Calibration has been performed.
-
Verifies that the Compass is Healthy and communicating properly.
-
Verifies that Compass Offsets are not too Large (i.e. sqrt(x^2+y^2+z^2) < 500).
-
Verifies that the Compass Live or Log based calibration has been performed or that “COMPASS_LEARN” is on.
-
Verifies Adequate Compass Magnetic Field Strength: (APM1/APM2 about 330, PX4/Pixhawk about 530)
-
Verifies that the Barometer is Healthy and communicating properly.
-
If circular fence is enabled or you are arming in Loiter, the safety check verifies that:
-
- you have GPS Lock
- GPS hdop < 2.0 (configurable using GPS_HDOP_GOOD parameter)
- ground speed is less than 50cm/s
-
-
Verifies that the flight controller board Voltage is between 4.5 and 5.5 volts for APM 1 or APM 2 (Disabled on PX4)
-
Verifies that Channel 7 and Channel 8 are Not set to control the same function.
-
If radio failsafe is enabled, checks the throttle channel’s minimum value is not below the FS_THR_VALUE
-
checks the ANGLE_MAX parameter (i.e. maximum angle the copter will lean over in most modes) is >10deg and <80deg
-
Checks the radio’s roll, pitch, throttle and yaw min is less than 1300 and max are > 1700
В полку APM-щиков прибыло. rcopen.com/forum/f65/topic381860
Тема живая ещё?