Автопилот HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Дима привет! Неужели ты этот девайс собрался на бензиныча ставить? Очень экстремальная затея на мой взгляд. Для мультироторов он - то , что надо. Для бензиныча - футаба CGY750 или вибар (есть клоны недорогие).
Привет Костя. Собрался ставить после тщательного облёта на 550-ке (если будет работать) у футабы и вбара насколько я знаю нет автовозрата. Клоны недорогие можно ссылочку.
ой намучаетесь Вы с затее установки на бензин. Это не лектричка и близко, там с лектричкой еще побороться от вибраций надо, а бензин это другой уровень. Диапазон вибраций совсем другой. Я заказал назу, хочу ее попробовать на бензин.
Привет Костя. Собрался ставить после тщательного облёта на 550-ке (если будет работать) у футабы и вбара насколько я знаю нет автовозрата. Клоны недорогие можно ссылочку.
Тут в теме они все - rcopen.com/forum/f65 Я специально не отслеживал мини-фубары, мини-сбары , мини е-бары там проживают, все клоны оригинального vbar. Лучший вариант автопилота для вертолета - “NAZA H” , но и у него нет автовозврата. Связано это , как я понимаю , с безопасностью, хотя технически это возможно. А с V2.5 и вертолетом будет садо-мазо ИМХО! Если хочешь беспроблемно летать на бензине, то лучше футабы ничего нет, она самая виброустойчивая. Тоже курил это направление достаточно долго. В бензиновом двигателе имеется магнето и дешевый GPS от V2.5 думаю вообще работать не будет + добавь вибрации , о чем писалось выше. Все это ИМХО, возможно твой личный опыт докажет обратное.
в ос гт15хз нету магнето, но зажигалка срет в эфир. Я пока не проверял как оно повлияет на гпс назы, по моему опыту с самолетами двс и автопилотами не как.
А вообще затея конечно интересная, цена ардупилота копейки, а функционал очень даже., на самолетах и мультироторах оно летает идеально, на вертолете должно летать еще лучше. Будем ждать реальных фпв полетов с помощью этого контроллера. 😃
цена ардупилота копейки, а функционал очень даже., на самолетах и мультироторах оно летает идеально
А я вот, с ардупилотами-мегапиратами налетался, буду покупать назу на мультиротор. В жизни оно не так гладко , как на видео. Любителям понастраивать, повозиться - самое оно. А мне некогда, я хочу как вибар - настроил и летаешь. Хотя начинал на вертолетах со знаменитого 10 долларового HK401B (пара штук еще валяется).
ой намучаетесь Вы с затее установки на бензин. Это не лектричка и близко, там с лектричкой еще побороться от вибраций надо, а бензин это другой уровень
Все это понятно Вадим. Хочу повториться будет теститься на 550-ке электро если удасться настроить буду пробовать на бензин, если не получиться на бензиныче, то поставлю на електричку обратно а на бензин буду чего нибудь другое искать. Хочу заметить что в данной системе можно отследить уровень вибраций , а следовательно можно протестить неподнимая ввоздух (не бить верт) сняв все лопасти и погонять на средних оборотах и посмотреть на вибрации в допусках или нет. А там уже будет видно зима долгая 😃)
Я заказал назу, хочу ее попробовать на бензин.
Вадим Вы после летных ипытаний назы отпишитесь удолось подружить или нет.
Мне очень важно что бы был возрат домой, вертушких дорогие - терять нехочется.
“NAZA H” , но и у него нет автовозврата. Связано это , как я понимаю , с безопасностью,
Как ето понимать??
Как ето понимать??
Отключили они эту функцию, чтоб не порубило кого случайно. Я так понимаю.
в ос гт15хз нету магнето
Чем кормиться? Отдельной батарейкой?
Отключили они эту функцию, чтоб не порубило кого случайно. Я так понимаю.
дело только в политики компании, у них есть продукты с автовозвр но за другие деньги, другие производители не боятся RTH да и боятся нечего, даже наоборот. Но даже того что при пропадании сигнала вертолет просто зависнет, уже не плохо - шансы потерять вертушку минимальны уже.
Чем кормиться? Отдельной батарейкой?
да
Вадим Вы после летных ипытаний назы отпишитесь удолось подружить или нет.
конечно отпишусь, но в сети уже есть видео дружбы бензина и назы, и не один.
дело только в политики компании, у них есть продукты с автовозвр но за другие деньги
В мультироторной назе есть автовозврат (собственно не секрет). Другие продукты относятся к профессиональной области. Боятся за любителей - хоббистов. Покалечить мультиротором сложнее , чем вертолетом.
другие производители не боятся RTH
Например из любительской серии?
скокум 720,алайн апс,алайн апс-лайт
не покалечить боятся, а основной ихний продукт до недавнего времени был ейс оне для вертолетов, проф автопилот, который в полном комплекте стоил 30 штук зелени, сейчас вроде начальный набор стоит всего 3000, и что вы хотите чтобы они вот так вот взяли да и добавили туда ртх, при том что в вухонге его именно из-за защиты более дорого продукта они его реализуют. Я лично у них спрашивал по поводу ртх, мне порекомендовали купить асе оне.
Вообщем читал читал мануал по настройки - сначало была путоница, но когда подразобрался вроде нечего сложного (это только мысли) пока сам не настрою сложно говорить ну а так вроде всё понятно.
настройка ардукоптера не вызывает проблем, все банально просто + хорошее пошаговое описание всех процессов настройки.
настройка ардукоптера не вызывает проблем, все банально просто + хорошее пошаговое описание всех процессов настройки.
= Польша расположена в центре Европы. Омывается на севере Балтийским морем. Имеет сухопутную границу с Россией и.т.д…
Об чем это? Кто с этим спорит? Что земля круглая и Коперник (судя по возрасту , вряд ли знаете , кто такой) был прав? Зачем человека подталкиваете к абсурду (ставить арду на бензин)?
Поставьте сами, подтвердите результаты и пишите. С удовольствием проанализируем.
А я вот, с ардупилотами-мегапиратами налетался, буду покупать назу на мультиротор. В жизни оно не так гладко , как на видео. Любителям понастраивать, повозиться - самое оно.
Да, вот и приплыли… Пользователь Ардупилота предпочитает Назу. Ардупилот вроде ориентирован именно на коптеры и это мнение пользователя, а что тогда говорить о вертолетах… Константин, неужели действительно все так плохо?
Да, вот и приплыли… Пользователь Ардупилота предпочитает Назу. Ардупилот вроде ориентирован именно на коптеры и это мнение пользователя, а что тогда говорить о вертолетах… Константин, неужели действительно все так плохо?
Да нет, не плохо. Мне не нравится как арду летает в акро (ручном) режиме. К примеру мультивий отлично летает в акро (как вертолет - все под контролем) , но у него проблемы с удержанием высоты, тут у арду просто отлично. Один раз была остановка двигателей на арду, спасли кусты в которые упал коптер, больше не повторялось хотя много летал. Но это возможно мой косяк, какой не знаю. Арду для тех, у кого есть время ковыряться. У меня его , к сожалению нет.
По поводу назы. Если почитать внимательно форум, то уже есть люди с устоявшимся мнением, что давно нужно было ее купить а не шаманить с опенсорсными продуктами. Намереваюсь к ним присоединиться. Мнение свое никому не навязываю. Тут в хобби каждый решает сам.
Про вертолеты. Пройдены все этапы, начиная с хоббикинговских клонов, дешевых гироскопов, регуляторов 2-х долларовых серв , фбл систем за 30 долларов и.т.д… Закончилось все двумя вибарами, фирменными сервами и хорошими моторами.
Мультироторы для меня новая тема. Начал в мае этого года. Наковырявшись с арду/мегапиратами пришел к выводу брать брендовый контроллер. Наза со своими характеристиками и ценой соответствует моим потребностям. Полеты по точкам мне не нужны. Как то так.
Арду и вертолет. Можно конечно, при наличии свободного времени и свободной 450-ки поизгаляться , понастраивать , поколотить в качестве эксперимента . Конечный результат вряд ли будет больше тройки по пятибальной системе. Там же нет встроенной фбл системы, а если и есть, то мало вероятно , что она съедобная. Сколько шлифуют вибары-микробисты-футабы свои продукты.
ИМХО можно поробовать из научного интереса. Либо скрещивать с какой-нибудь фбл. Вот на рцгруппс человек скрестил микробист с копилотом. Опять же время, время…
Поставьте сами, подтвердите результаты и пишите. С удовольствием проанализируем.
Уважаемый, Вы читаете между строк 😃, я как раз таки и пишу что с бензином могут быть проблемы из-за борьбы с вибрациями, а сама по себе система очень легко настраиваемая (обычные переменные ПИД регуляторов, которых не так много).
Мне не нравится как арду летает в акро (ручном) режиме. К примеру мультивий отлично летает в акро (как вертолет - все под контролем) , но у него проблемы с удержанием высоты, тут у арду просто отлично.
по умолчанию в акро режиме есть свойство все равно стабилизировать носитель в горизонт, это сделано дабы защитить не умеющих летать, продвинутые юзеры это откл и оно летает так же как мультивий или другие системы работающие только на гириках.
Там же нет встроенной фбл системы, а если и есть, то мало вероятно , что она съедобная. Сколько шлифуют вибары-микробисты-футабы свои продукты.
Вы удивитесь но есть 😃
конечно же не вибар и не футаба, но для функций автопилота она достаточна, для 3D не подходит, на худой конец палку еще никто не отменял, апм летает и с флайбаром.
Уважаемый, Вы читаете между строк , я как раз таки и пишу что с бензином могут быть проблемы из-за борьбы с вибрациями
Возможно перегнул. Извиняюсь. Хотя я вижу другой взгляд на вопрос. Купивши гассер , нет смысла экономить на автопилоте. Арду для тех, кто хочет сэкономить и для тех кто любит настраивать. Не умаляю достоинства этой системы. Гассер по определению не дешевое приобретение и как минимум 600 -го размера. Безопасность никто не отменял. Все , наверное видели фотку человеческой головы , повстречавшейся с gauiX7 (просто жуть!!!)
Вы удивитесь но есть
конечно же не вибар и не футаба, но для функций автопилота она достаточна, для 3D не подходит, на худой конец палку еще никто не отменял, апм летает и с флайбаром.
Это все замечательно и хорошо. Но для 50-90 класса рисковать не стоит в принципе. ИМХО
Арду для тех, кто хочет сэкономить и для тех кто любит настраивать.
Купил мозги, приклеил на подложку от тарота. Настройка заняла около часа (я в первый раз видел эту систему). Сейчас настройка займет 15 минут. Там вообще нечего настраивать, четыре жалких пункта. А прошивка 3,01 позволяет лететь на стандартных ПИДах. Я до сих пор не менял пиды, висит, как вкопанный. Если больше 8 спутников видит, то в режиме лоитер не унитазит (компас встроенный). Летает не хуже назы. Выглядит не столь пафосно.
Самый большой минус, это не все прошивки одинаково полезны.
висит, как вкопанный
Летает не хуже назы
Сладко пишите… даже захотелось попробовать! 😉 слишком уж заманчиво получить для FPV на вертушке нормальный RTH… надежный и бюджетный 😇
Но не уверен, что Вы учитываете все аспекты, сравнивая с назой. Naza-H имеет отличный FBL и железобетонное гашение вибраций для акселей, что очень положительно сказывается на надежности ЛА в воздухе. Неужели и на арду действительно все так замечательно? Странно, что народ до сих пор повально не перешел еще на этот контроллер, если он так отлично себя зарекомендовал…
Для того, чтобы объективно утверждать это надо, по крайней мере, иметь оба девайса и опробовать их в реальных полетах. Михаил, это так? или это только Ваше предположение?