Подвесы Walkera G-2D, G-3D: настройка, эксплуатация, впечатления...
поднимает камеру по питчу до определенного угла, как в стенку ударяется и возвращается обратно
Так было, когда направление датчика в программе (НА китайском подвесе) было неправильно выставлено. Проверить надо…
Всем привет! У меня 2D, после включения подвеса моторки издают сильные звуки и греются, подскажите пожалуйста, как это победить. Такое ощущение, что слишком увеличена мощность моторов.
Здравствуйте
а есть ли опыт прикрепления на подвес данный чего нибудь больше чем го про?
конкретно хочу попробовать market.yandex.ru/product/10492219/?hid=91148
вес 100грамм
Не стоит, моторки маловаты, лучше уж тогда тарот взять.
А какую модель?
Скажите, подвес Walkera G-2D будет работать, если к нему только подключить питание без питов и роллов?
Сегодня подключал и случайно перепутал плюс с минусом.
ты что пишеш людям ид…???переполюсовка и выходит подвес из строя .что за глупые советы?
Всем привет!
G-2D - каким аккумулятором запитываете?
Правильно ли я понимаю, что питания требуется не так уж и много и не обязательно брать батаерею на 5000?
рать батаерею на 5000?
???он что летать сам будет ?2-3 банки подвес много не раходует .хотя как знатьсмотри не переплюсуй
ты что пишеш людям ид…???переполюсовка и выходит подвес из строя .что за глупые советы?
Совершенно верно, нет там защиты от переполюсовки, при переполюсовке эффектно с дымом и огнем уходит из жизни восьминогий чип импульсного регулятора напряжения MP1584EN. Отдельно эту микруху локально найти невозможно, на Ебее продают в стэках по 100 штук. Пришлось купить на Банггуде платку регулятора на этом чипе, сдуть с нее чип и впаять в плату подвеса взамен сгоревшего. Подвес ожил.
Кто может объяснить, для чего там кнопачка на контроллере с маркеровкой"fn"? Wl g-3d
Есть такой вопрос: зачем нужды вот эти провода? Зачем вообще подключать камеру к контроллеру? Если это для слежения за объектом в режиме распознавания лиц, то отпишитесь, кто уже реализовал!
Кто может объяснить, для чего там кнопачка на контроллере с маркеровкой"fn"? Wl g-3d
Это для настройки. Переводите мануал. С помощью кнопочки и пластиковой отвертки из комплекта, которая крутит потенциометры, вы настраиваете пиды моторов. У меня заводская настройка оказалась оптимальной.
Всем привет. может кто в курсе в чём причина такого неадекватного поведения подвеса по roll?
добавлю моторчик отвечающий за глючный Roll совсем холодный, а по питчу моторчик тепленький как и должно быть во время работы. все три контакта к моторчику который глючит припаяны, разбирал смотрел. Подозреваю что дело именно в моторе. так как гироскоп работает, он пытается вернуть камеру в центр, но мотор тупит.
Привет, а может есть у кого инструкция на русском для 3х осевого?
Привет, а может есть у кого инструкция на русском для 3х осевого?
Сам ломаю голову как настроить, вот что нашел.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСА G-3D.
Инструкция параметров режима настройки «РАМ» Parameter Adjusting Mode
Нажмите клавишу FN в течение 3 секунд, красный / зеленый светодиодная вспышка быстро мигает указывая вы вошли в PAM.
Управление регулировкой выходной мощности мотора наклона.
- Войдя в PAM, нажмите клавишу FN один раз, красный светодиод будет мигать быстро, вы получили возможность регулировок мощностей моторов.
- Регулировочной ручкой установите СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ PIT/ROLL так, чтобы желтый / зеленый светодиоды горели постоянно.
- Подождите 3-5 секунд, пока красный светодиод мигает медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления.
А) Чтобы увеличить усиление двигателя наклона, отрегулируйте ROLL по часовой стрелке чтобы зеленый светодиод не мигал, и наоборот.
В) Чтобы увеличить усиление двигателя поворота, отрегулируйте PIT по часовой стрелке чтобы зеленый светодиод не мигал, и наоборот. - Нажмите FN кнопку три раза и зеленый светодиод будет гореть
постоянно, отрегулированные параметры будут сохранены и вы вышли из PAM.
Как можно настроить начальное положение подвеса при подключении его к питанию.
В положении тумблера “0”, который сбоку контроллера подвеса, отрегулировать контуром PIT наклон вниз максимально как вам удобно, но и чтобы не переборщить (надо помнить, что при наклоне квадрокоптера назад в полете, камера может черезмерно опустится вниз и её “отобъет” мотором наклона подвеса обратно, т.е. будет скачек изображения), затем переключить в положение “1” и теперь при
включении подвеса камера наводится вниз, а когда включаете пульт и регулятор по AUX стоит в среднем положении камера перемещается в среднее (горизонтальное) положение.
Теперь когда с пульта регулируется наклон камеры регулятором по AUX, то камера максимально опускается до того положения которое выставили.
Соответственно если пульт отключить а питание у подвеса будет, то камера опять опустится вниз. Когда питание подвеса отключится камера встанет в ненагруженное работой моторов среднее горизонтальное положение.
ВАЖНЫЙ момент - если начальное положение камеры при включении подвеса оставить горизонтальное, то камера пультом (AUX) наклоняться не будет! ЭТОЙ регулировкой вы задаете диапазон наклона
Просто интересно, кому нибудь удалось нормальное видео снять на этом подвесе?
Просто интересно, кому нибудь удалось нормальное видео снять на этом подвесе?
На ютубе полно примеров, а “нормальное” у всех разное 😁
Нормального видео на йутубе не видел.
Нормальное - это когда не видно, что подвес дергается постоянно.
Это описание я тоже видел, но оно от 2-х осевого есть не большие расхождения, в 3-осевом есть еще синий светодиодик
регулировок мощностей моторов
усиление двигателя
пжл кто нить объясните на пальцах что значат эти переметры? как я понимаю один из них это сила удержания камеры и чем он больше тем сильнее нагрев, какой из них? и что значит второй?
Ну хоть ктонить ответьте!!!