китайский 2х осевой подвес за 51$
у меня тут нет снега нет
Конденсат, пыль, фонтаны, туман, лужи, море - ВОДА, блин…она везде есть 😁 . Защитить электронику не грех, что б потом не гадать куда улетел или почему упал и именно на мерс начальника полиции, скотина ! 😈
а ведь дело говоришь…
Хороший коп - сам лужу ищет, а опыт, как и половое бессилие приходит с годами 😁 .
Народ выручайте… Загубил я такой подвес! Все работало нормально, решил немного аксель настроить. Как то криво получилось. Думаю, дай я сброшу на заводские настройки - “настройки по умолчанию”. И кирдык… Лампочка на подвесе быстро мигает, подвес пищит и гоупрошка на подвесе непрерывно дернается туда/сюда. Пробовал настроить аксель/гиру, никаких результатов.
Прошивка 2.2 b2. Прога basecam.
Спокуха ! Ну, он же дёргается - значит НЕ сдох. Настроить - дело одного вечера и две чашки ко-фю (не месяц контроллера ждать !)
решил немного аксель настроить. Как то криво получилось.
Вспомните :
1 что именно не устраивало (какого художника … туда …) ?!
2 что именно делали - в какой последовательности, по пунктам.
Если ничего критичного не произошло (не падал, НЕ меняли камеру, не отваливался Кироскоп, не намо-кал, и тд.) то надо …
просто настроить ! 😒
Для этого смотрим видео (например - выше) и не спеша, ЧДЕНО-раздельно повторяем движения.
Основные ошибки:
- настраивать это надо именно на той бата-рейке, на которой будет летать. Лучше, если сразу питать от понижающего ДС-ДС напругой 8-10 вольт, т.к при просадках (на виражах) подвес может поплыть.
- стартуют они (все!) только будучи закреплёнными насмерть неподвижно. Изолентой на линейке меж двух пачек книг, например.
- дежурная камера - Ваша гопра БЕЗ питания должна висеть ровно в горизонте, кака коробка спичек, поставленная на коричневое ребро. Однако !! В идеале, камера должна оставаться в том положении, в которое Вы её повернёте рукой. Т.е. сбалансирована - “развесована” !!! Достигается винтиками, монетками, купюрами различного веса и достоинства. Винты балансируете ?..
- проводочки НЕ должны мешать свободному (радиальному) перемещению камеры.
…Потом вкл питание, коннект и во владках исчем направление датчиков - при сбросе они слетают и … подвес уводит по питчЮ или … вверх или вниз и там он конвульсирует. 😒
- Найдите “сохранение конфигурации” , придумайте название и после всех удачных этапов настройки - сохраняйтесь под разными поэтапными именами.
- …У меня заводские настройки только подправить надо было… 😁
Спокуха ! Ну, он же дёргается - значит НЕ сдох. Настроить - дело одного вечера и две чашки ко-фю (не месяц контроллера ждать !)
Вспомните :
1 что именно не устраивало (какого художника … туда …) ?!
2 что именно делали - в какой последовательности, по пунктам.Если ничего критичного не произошло (не падал, НЕ меняли камеру, не отваливался Кироскоп, не намо-кал, и тд.) то надо …
просто настроить ! 😒Для этого смотрим видео (например - выше) и не спеша, ЧДЕНО-раздельно повторяем движения.
Основные ошибки:
- настраивать это надо именно на той бата-рейке, на которой будет летать. Лучше, если сразу питать от понижающего ДС-ДС напругой 8-10 вольт, т.к при просадках (на виражах) подвес может поплыть.
- стартуют они (все!) только будучи закреплёнными насмерть неподвижно. Изолентой на линейке меж двух пачек книг, например.
- дежурная камера - Ваша гопра БЕЗ питания должна висеть ровно в горизонте, кака коробка спичек, поставленная на коричневое ребро. Однако !! В идеале, камера должна оставаться в том положении, в которое Вы её повернёте рукой. Т.е. сбалансирована - “развесована” !!! Достигается винтиками, монетками, купюрами различного веса и достоинства. Винты балансируете ?..
- проводочки НЕ должны мешать свободному (радиальному) перемещению камеры.
…Потом вкл питание, коннект и во владках исчем направление датчиков - при сбросе они слетают и … подвес уводит по питчЮ или … вверх или вниз и там он конвульсирует. 😒
- Найдите “сохранение конфигурации” , придумайте название и после всех удачных этапов настройки - сохраняйтесь под разными поэтапными именами.
- …У меня заводские настройки только подправить надо было… 😁
Я сбросил на заводские настройки
Я сбросил на заводские настройки
Как - опять ?! (Из мультика Жил-был пес) Ну, реально : “…челябинские парни настолько суровы…” 😁
Тогда - ВСЁ с самого начала…
Чем ещё-то выручить ?!😵
Я сбросил на заводские настройки
дык я тоже сбросил на заводские…
выше я вешал видео где он на пятой минуте открывает прогу и показывает настройки
Просто скопируй настройки… если у тебя точно такой же подвес конечно.
После этого я только понизил значение D во вкладке basic (было сильное возмущение и он дрожал и когда задевал обо что то начинал биться в конвульсиях), и сделал калибровку гироскопа и аскеля…
А изначально лез в эту прогу только за тем что бы настроить плавность и скорость по питчу, что в итоге и сделал во вкладке rc settings в разделе rc control - понизил значение speed и повысил значение LPF (сглаживание реакции)
и теперь панорама прям киношная, плавная с медленным затуханием реакции к концу панорамы) движение скорости прям как по параболе., сначало медлено, потом быстро, потом медленно, и к концу совсем медленно… красота.
лез в эту прогу только за тем что бы настроить плавность и скорость по питчу
Эт так всегда. Ничего - по-началу страшно (кажется , что много информации) , потом привыкаешь… втягиваешься… Потом вместо зарядки по утрам. 😃😁
да, так то разобрался впринцепи… ток вот иногда бывает такой трабл… работает можно сказать идеально, все отрабатывает на 5+ никаких возмущений или дребезжаний вибраций на корпусе… все супер классно работает, НО иногдааа он заденет что нить, и давай биться в конвульсиях… только выкл/вкыл помогает)) Что это может быть ? пару раз было на коптере, и пару раз при тестах в руках… Настраиваю всегда пря на коптере от бортового питания коптера. так было и на подсевшем акуме и на только только заряженном… Что это с ним бывает?
так было и на подсевшем акуме и на только только заряженном
Надо попробовать запитать через понижайку и по новой настроить на 8-10 Вольт.
Проиисходит “срвыв” стабилизации. Как правильно лечить ещё не знаю. Такое было пару раз… Можно (наверное) поиграться с вкладками-галками чЮйствительности датчика - может происходит паразитная механическая “обратная связь” а-ля резонанс. Может добавить моСЧи движкам - при срыве не хватает вернуть камеру (если неудачно развешана). Должна как сбалансированный винт - пальцем задел - ЧуТЬ повернулась и В ТАКОМ положении осталась.
попробую что нить из этого… сбалансирована она отлично. в выключеном состоянии в горизонте висит.
в выключеном состоянии в горизонте висит.
Э - нет ! Этава мало …
КАКА винт на балансире - в пределах свободы вращения , должна замирать. Т.е. повернул рукой - она осталась “стоять”, а не “пружинить” - дёргаться.😃 Тогда и при включении ни-чё движкам “делать не нать” - и не греются и Акк не жрут и дребезжать не будут не по делу…
над прогуглить эту тему) спс… но он вроде такой легкий и вроде все ок на первый взгляд)
дык я тоже сбросил на заводские…
выше я вешал видео где он на пятой минуте открывает прогу и показывает настройки
BGC 2.2 (2.2b2) GoPro Camera Gimbal – Software, drivers, setup and receiver connections.
Просто скопируй настройки… если у тебя точно такой же подвес конечно.
После этого я только понизил значение D во вкладке basic (было сильное возмущение и он дрожал и когда задевал обо что то начинал биться в конвульсиях), и сделал калибровку гироскопа и аскеля…
А изначально лез в эту прогу только за тем что бы настроить плавность и скорость по питчу, что в итоге и сделал во вкладке rc settings в разделе rc control - понизил значение speed и повысил значение LPF (сглаживание реакции)
и теперь панорама прям киношная, плавная с медленным затуханием реакции к концу панорамы) движение скорости прям как по параболе., сначало медлено, потом быстро, потом медленно, и к концу совсем медленно… красота.
Подвес точь в точь, что и на видео… Но не помогает. Начал дергаться ещё сильней! Кто-нибудь сделайте скриншоты из своей проги simplebgc, хочется глянуть на ваши настройки!
Ориентацию датчиков меняли ?
Ориентацию датчиков меняли ?
И так, и сяк и на перекосяк… Наделал делов… Нормально летал и снимал, зачем я этот сброс нажал…
зачем я этот сброс нажал…
Настоящий пилот в своей жизни должен сделать три дела :
посадить коптер;
построить гексу;
и …
настроить китайский подвес !
Всё получится - главное - понять суть настройки и делать по пунктам. Посмотрел одно действие - нажал паузу - сделал у себя.
Коллеги, скажите плз, а он в верх ногами работает, хоцца на хантер (самолет) прирукожопить
хоцца на хантер (самолет)
А… развесовка самолёта ? - вместе с камеркой 300гр сверху ?! И что мешает НЕ переворачивать ? П е - обрАзное крепление…
А… ветром его не сдует ? - Оч чюйствителный гиря-скоп…
Мож его в нос под колпак ?
А вообще есть “вытянутые” - под мёбиус.
А… развесовка самолёта ? - вместе с камеркой 300гр сверху ?! И что мешает НЕ переворачивать ? П е - обрАзное крепление…
А… ветром его не сдует ? - Оч чюйствителный гиря-скоп…
Мож его в нос под колпак ?
А вообще есть “вытянутые” - под мёбиус.
У меня два акка по 10000 4S кило 800 тянут а взлетный 3500, так что 300г, -переживаемо, под брюхо никак, там колесиков нет, поэтому только на площадку сверху. как у этого парня
Таки можно эту модель перевернуть или нет ???