Полуактивный подвес

Портос

И все-таки я скажу свое мяу, а то надоело мучиться со своей идеей в одиночку, надо выговорится 😉
Возможно, это велосипед, но тогда тоже нет проблем - модератор отправит тему в корзину.

Итак, большинство пользуется т.н. активными подвесами, в которых датчики улавливают наклоны и корректируют положение камеры с помощью электромоторчиков, как-то так.
А может, и не совсем так, потому что дела с ними еще не имел.

Так вот, почему бы не использовать подвес на основе классического гироскопа?
Под гироскопом в данном случае подразумеваю металлическую болванку, расскрученную до высоких оборотов.
Такой гироскоп при воздействии на него пространственных возмущений активно сопротивляется, стремясь сохранить свое положение в пространстве.
Вспомните, кто разганял обыкновенный элетродвигатель до высоких оборотов в руке - при попытке повернуть его в какую-нибудь сторону чувствуется, как он активно сопротивляется этому.

Вот, собственно, и весь велосипед. Конструкция предельно проста, поскольку датчики не требуются, а моторчик всего один.
Но на этом форуме, да и не только на этом подобного решения не встречал.
Тогда в чем его недостатки - требуется слишком тяжелая болванка, прожорливость моторчика на больших оборотах, или что?

Triumpher

Делали. Работало. Но так себе… Со временем уплывать будет. И вес не приличный.

Covax

Георгий, после изобретения подвесов на бк моторах это все вообще не актуально, если носителем выступает авиамодель.

Портос
Андрей_Курылев:

Делал такие вещи Алексей Зайцевский- myresearch.company/flywheel.phtml
Но время идет вперед…

Выглядит продумано! Но хотя бы один намек на вес! А то может весит пол-килограмма. Или воет как бензопила, как на видео.
Кстати, видео не впечатлило, то ли чувак слишком раскачивал конструкцию, то эффект от его гиро был незначительный.

Covax:

Георгий, после изобретения подвесов на бк моторах это все вообще не актуально, если носителем выступает авиамодель.

Еще как актуально, если носитель не имеет датчиков наклона, как Syma X8.
Или они содержатся в самом подвесе? Вот тут не знаю, поскольку, как уже говорил, не имел с ними дела.

Covax

Вот сначала изучите матчасть, потом выдвигайте версии.
В подвесе все свое, связь с контроллером не нужна, только с ру.

Covax

Радио управление, а именно приемник на коптере, опускать поднимать камеру, вправо влево поворачивать

Портос

Хм. Во все века “радиоуправление” в сокращенном варианте всегда писалось через дробь, вот так: р/у
 И тогда не приходилось гадать, что это - рубка, рутреккер или рубероид.
Ну да ладно, может здесь так принято.
Тогда вот такой вопрос к этому:

Covax:

Вот сначала изучите матчасть, потом выдвигайте версии.

а что, выдвигать идеи без тщательного изучения предмета обсуждения запрещено Законами РФ, моралью общества или правилами этого форума?

Да будет известно, что многие, в том числе и великие, открытия совершались людьми, совершенно некомпетентными в соотв. предметной области.
И именно потому, что их мышление не было сковано рамками професиональных знаний, и позволяло своим мыслям блуждать на границе возможного/невозможного, тем самым совершая уникальные открытия.

Что до моей идеи, то она конечно, не имеет никакого отношения к уникальности, да и не претедовала на это, к тому же есть варианты реализации, как подсказанный myresearch.company/flywheel.phtml

Ну так что с того? Может, кто-то не против заглянуть, так сказать, в ретроспективу, и вспомнить, какие примитивные раньше были подвесы.
Или и это здесь запрещено?

Covax

У нас все разрешено, гениальные изобретатели нам очень нужны