Полуактивный подвес
И все-таки я скажу свое мяу, а то надоело мучиться со своей идеей в одиночку, надо выговорится 😉
Возможно, это велосипед, но тогда тоже нет проблем - модератор отправит тему в корзину.
Итак, большинство пользуется т.н. активными подвесами, в которых датчики улавливают наклоны и корректируют положение камеры с помощью электромоторчиков, как-то так.
А может, и не совсем так, потому что дела с ними еще не имел.
Так вот, почему бы не использовать подвес на основе классического гироскопа?
Под гироскопом в данном случае подразумеваю металлическую болванку, расскрученную до высоких оборотов.
Такой гироскоп при воздействии на него пространственных возмущений активно сопротивляется, стремясь сохранить свое положение в пространстве.
Вспомните, кто разганял обыкновенный элетродвигатель до высоких оборотов в руке - при попытке повернуть его в какую-нибудь сторону чувствуется, как он активно сопротивляется этому.
Вот, собственно, и весь велосипед. Конструкция предельно проста, поскольку датчики не требуются, а моторчик всего один.
Но на этом форуме, да и не только на этом подобного решения не встречал.
Тогда в чем его недостатки - требуется слишком тяжелая болванка, прожорливость моторчика на больших оборотах, или что?
Делали. Работало. Но так себе… Со временем уплывать будет. И вес не приличный.
Triumpher: Где-то можно почитать об этих экспериментах?
Георгий, после изобретения подвесов на бк моторах это все вообще не актуально, если носителем выступает авиамодель.
Делал такие вещи Алексей Зайцевский- myresearch.company/flywheel.phtml
Но время идет вперед…
О еще шумное видео
Делал такие вещи Алексей Зайцевский- myresearch.company/flywheel.phtml
Но время идет вперед…
Выглядит продумано! Но хотя бы один намек на вес! А то может весит пол-килограмма. Или воет как бензопила, как на видео.
Кстати, видео не впечатлило, то ли чувак слишком раскачивал конструкцию, то эффект от его гиро был незначительный.
Георгий, после изобретения подвесов на бк моторах это все вообще не актуально, если носителем выступает авиамодель.
Еще как актуально, если носитель не имеет датчиков наклона, как Syma X8.
Или они содержатся в самом подвесе? Вот тут не знаю, поскольку, как уже говорил, не имел с ними дела.
Вот сначала изучите матчасть, потом выдвигайте версии.
В подвесе все свое, связь с контроллером не нужна, только с ру.
Что такое “ру”?
Радио управление, а именно приемник на коптере, опускать поднимать камеру, вправо влево поворачивать
Хм. Во все века “радиоуправление” в сокращенном варианте всегда писалось через дробь, вот так: р/у
И тогда не приходилось гадать, что это - рубка, рутреккер или рубероид.
Ну да ладно, может здесь так принято.
Тогда вот такой вопрос к этому:
Вот сначала изучите матчасть, потом выдвигайте версии.
а что, выдвигать идеи без тщательного изучения предмета обсуждения запрещено Законами РФ, моралью общества или правилами этого форума?
Да будет известно, что многие, в том числе и великие, открытия совершались людьми, совершенно некомпетентными в соотв. предметной области.
И именно потому, что их мышление не было сковано рамками професиональных знаний, и позволяло своим мыслям блуждать на границе возможного/невозможного, тем самым совершая уникальные открытия.
Что до моей идеи, то она конечно, не имеет никакого отношения к уникальности, да и не претедовала на это, к тому же есть варианты реализации, как подсказанный myresearch.company/flywheel.phtml
Ну так что с того? Может, кто-то не против заглянуть, так сказать, в ретроспективу, и вспомнить, какие примитивные раньше были подвесы.
Или и это здесь запрещено?
У нас все разрешено, гениальные изобретатели нам очень нужны
Не то слово! 😁