Хочу построить Трактор К-701
В савейское время строили. Из жестяного трактора. Колеса придется брать от монстра 8 масштаба. Передний и задний мосты не поворотные. Следовательно, любая палка с колесами годится. Главная проблема - поворот. Он поворачивает за счет складывания по середине. На “взрослой” технике это делает гидравлика. А как такую модель “сложить” в грязи ? Если какая серва и потянет, то от 5 масштаба.
Ну так и трактор не маленький,можно поставить серву килограмм на 35 или более, или дополнительный редуктор. Покрышки в каталоге рц4вд я думаю найдутся в подходящем размере.
имхо, пойдет и более слабая серва (но обязательно фулл-метал), если сделать грамотный редуктор - скорость то поворота минимальная…
Можно проще сделать! Берем небольшой мотор с редуктором насаживаем на выходной вал шпильку М4-М6 на шильку накручиваем гайку!!! Если гайке ограничить вращательное движение то будет мощная рулевая машинка. Но к сожалению не пропорцианальная((( У меня еще вопрос такой какие мосты могут выдержать нагрузку от колес диаметром 160 мм??? Наверное тока самодельные… А может лучше разломать 4 электроотвертки с планетарными редукторами? Тогда даже рулевая машинка особо не нужна! Достаточно просто по диаганали моторы подтормаживать и все, трактор сам повернет!
Мне кажется колеса от Wheely King’а просто созданы для Кировца, у меня как раз сейчас лежат без дела! И гребут очень не плохо! Проверено на личном опыте!
www.hpiracing.com/products/en/4707/
www.hpiracing.com/products/en/4894/


Размер такой 135х73мм Диски 2,2
Отличная идея, желаю удачи!!! 😃
А по поводу складывания кузова, может быть для копийности попробовать сделать гидравлику, к сожалению сейчас не могу найти, но на rccrawler.com
была машина в которой передние колёса управлялись сервами через гидравлику!
Это было выполнено примерно так: к качалке сервы прикручены 2 тяги, тяги в свою очередь соединены с поршнями, когда серва поворачивает в одну сторону одна тяга толкает один поршень, а другая соответсвенно вытягивает другой, а поршни гоняют жидкость в системе связанной с кулаками моста, в вашем случае кулаками 2х половин кузова! По моему это не так уж сложно сделать, на крайний случай можно сделать просто имитацию, чтобы с шлангами и жидкостью не заморачиваться, просто взять тросики и трубки от тормозной системы велосипеда! Да и мотора думаю ставить придётся 2, чтобы Кировец в 10 масштабе тащил так же как и Кировец 1:1!!! 😈
Вариант мостов (вполне не плохой, и даже чем то копийный ) rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=60&products_…
А можно и купить готовый. Какие то жалких двенадцать тысяч евро, и замечательный копийный бульдозер, покрытый толстым слоем золота Ваш.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5059
Да и грузовички очень ничего
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=351
Можно отдельно запчастюшкакми к ним поживиться. Мостиками там по 300 евро, Кстати, и гидронасос предлагают 580 евро. КПП 611 евро. Гидроцилиндр 476 евро.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=358
Вариант мостов (вполне не плохой, и даже чем то копийный ) rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=60&products_…
Это скорее копийно по отношению к Камазу))) Спасибо за ссылку но бюджет не потянет таких дорогих мостов!!! Хочу по максимуму сделать сам из подручных материалов! Колеса пока поищу подходящие и не дорогие)))
У меня есть колёсики от вилли кинга где то.НАдо поискать.ГОтов просто их отдать тк они мне достались тоже бесплатно.Можно вместогидравки поставить две тяги металл как на самолётах или катерах делают!ДВе сервы по 10 кило должно хватить за глаза!!!ТОлько не понятно что делать с кпп и куды её совать и как на передний мост передаваться будет
На каждый мост свой мотор.
Можно было бы! Но грязь плохо действует на механизмы! А у гусеничных их очень много и все они постоянно будут подвержены абразивным материалам(траки,подвески промежуточных колес) Да и я с самого детства мечтаю о К700, дядя на таком работал, давал порулить))) ВОТ ЭТО МОШЬ!!!
А в каком масштабе он будет ? Если в десятом, то длиной 740 мм, шириной 288 мм и высотой 395 мм. Больше баджи ! Какой вилли кинг ??? Боюсь, даже колеса от полноприводного монстра 5 масштаба окажутся мелковаты.
А в каком масштабе он будет ? Если в десятом, то длиной 740 мм, шириной 288 мм и высотой 395 мм. Больше баджи ! Какой вилли кинг ??? Боюсь, даже колеса от полноприводного монстра 5 масштаба окажутся мелковаты.
Да тут скорее колеса и будут определяющими масштаб))) Хочу конечно же 1:10, но тогда диаметр колесика 16 см
Все это конечно здорово, только вам не нужно ни мощных моторов в колеса ни 35кг серв.
Лет 20 назад, когда не было серв в продаже и трудно было рулевую зделать как у авто. Именно по такой схеме мы с отцом делали машинки.
Основные проблемы такого трактора - это крайне неустоичивость при повороте и проблемы с прямолинейностью движения.
Реальная устойчивая скорость - как у краулера, не больше. Отсюда все получается более чем бюджетно. Простенького мотора вполне достаточно. Редуктор будет разумеется с огромнм передаточным(обычно червяк ставили)
Для складывани достаточно и махонького моторчика от советского конструктора( тот, что с 2 мя магнитами). Дело в том, что машина и так будет гиперманевренная. Проблема скорее сделать медленный но мегаточный механизм. Мощьность ему совсем не нужна.
Так вот машинка с этими допотопными моторчиками спокойно таскала гирю в 7кг. Правда на скорости порядка 1-2 км\ч, переезжая через кирпич, обычно переворачивалась 😁
Тогда возникает вопрос: а какие преймущества данный трактор будет иметь перед донором колес ? Т.е если взять колеса от вилли кинга, то вряд ли тягач будет лучше, чем просто вилли кинг. Прелесть идеи в копийности. Чтоб значить тойоту 10 масштаба тащил к 700 10 масштаба. Кстати, стандартный размер грузовиков и строительной техники 1:14. В магазине в марьино видел радиоуправляемый трактор 10 масштаба. Небольшой.типа “беларусЬ”
Тогда возникает вопрос: а какие преймущества данный трактор будет иметь перед донором колес ? Т.е если взять колеса от вилли кинга, то вряд ли тягач будет лучше, чем просто вилли кинг. Прелесть идеи в копийности. Чтоб значить тойоту 10 масштаба тащил к 700 10 масштаба.
Вот и я уже об этом подумал. Колеса размера 160*73 мм c тракторным рисунком врятли найти)))
Основные технические параметры трактора К702 МСХТ
Тип колесный
Колесная формула 4×4
База трактора, мм 3385
Колея, мм 2115
Дорожный просвет, мм 560
Расположение двигателя спереди кабины по ходу движения
Габаритные размеры трактора
(длина × ширина × высота), мм: 7130 × 2880 × 3770
Эксплуатационные характеристики
Масса эксплуатационная, кг 15000
Тяговое усилие, кН 50
Скорость движения при номинальных оборотах коленчатого вала двигателя в зависимости от внешнего сопротивления, км/ч:
- передний ход 33,8
- задний ход 24,3
Предельный угол подъёма (спуска) тракторного поезда полной массой, град, не менее 7
Максимальная глубина преодолеваемого брода при твёрдом грунте и скорости течения не более 2 м/с, м 1,0
Двигатель
Модель ЯМЗ-238НД5
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º
Вид топлива дизельное
Питание двигателя воздухом принудительное, с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1100…1400 мин-1, Н×м 1225
Запуск двигателя электростартёром с электромеханическим перемещением шестерни привода.
Запуск при низких температурах подогреватель жидкостный дизельный типа ПЖД-30, подсоединенный к системе охлаждения двигателя
Коробка передач
Механическая, шестирежимная - четыре режима вперед и два - назад, шестнадцатискоростная - шестнадцать передачи вперед и восемь - назад, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач. Имеет муфту отключения привода заднего моста. Допускает переключение передач под нагрузкой. Переключение режимов после остановки машины.
Шины
Шины с протектором повышенной проходимости модели ФД-12.
Ведущие мосты
С большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колёсными редукторами планетарного типа. Главные передачи конические, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Передний мост, соединенный с передней полурамой неподвижно, имеет возможность качания относительно задней полурамы в поперечной плоскости за счет шарнирного соединения передней и задней полурам. Задний мост соединён неподвижно с задней полурамой.
Система поворота
Рама шарнирного типа, состоящая из двух звеньев. Привод поворота - объёмный гидропривод с управляющим и рабочим контурами и контуром охлаждения. Исполнительные двигатели - два одноступенчатых гидроцилиндра двухстороннего действия, кросс-соединенные. Насос шестерёнчатый, с приводом от двигателя через шестеренчатый редуктор привода насосов. Производительность насоса при номинальной частоте вращения вала двигателя - 180 л/мин.
Тормозные системы
Трактор оборудован рабочей и стояночной тормозными системами с пневматическим приводом. Тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Пневматическая система четырехконтурная: два контура рабочих тормозов (переднего и заднего мостов), контур стояночных тормозов, действующих на все колёса, и контур тормозов прицепа. Включение рабочих тормозов осуществляется пневматически. Включение стояночных тормозов осуществляется пружинами, а выключение - пневматически. Имеет соединительную головку типа “Палм” для питания и управления тормозами полуприцепа.
Электрооборудование
Тип схемы - однопроводная. Номинальное напряжение в сети - 24 В. Аккумуляторные батареи стартёрные, свинцово-кислотные: 2 батареи по 190 Ач. Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем номинальной мощностью 2 кВт.
Контрольно-измерительные приборы
Указатели: давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры масла в двигателе, давления масла в двигателе, уровня топлива, давления масла в коробке передач, тахометр, спидометр, вольтметр.
Сигнальные лампочки: превышения температуры охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач и двигателя; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза, включения “массы”, включения дальнего света, включения поворота, уровня топлива. Сигнализатор засоренности воздушного фильтра.
Топливная система
Топливная система трактора оснащена топливными баками ёмкостью 2х360 л. Бак оборудован датчиком уровня топлива.
Сиденье водителя
Сиденье водителя - одноместное, с системой амортизации, регулируемое по высоте, углу наклона спинки, в продольном направлении, а также в зависимости от массы водителя.
Дополнительная комплектация
По просьбе заказчика на тракторе может устанавливаться кондиционер.
А вот и техничка и сварочный аппарат для ремонта в полевых условиях Лифтеров и Кингов)))
это характеристика к К-702,а изначально речь шла о К-701