Принимайте Новичка!!!

AlexVodila

Спецом скачал мануал на эту аппу, полного функционала с ней всё равно не будет, т.к. у неё триммеры цифровые.

Gora77
AlexVodila:

Спецом скачал мануал на эту аппу, полного функционала с ней всё равно не будет, т.к. у неё триммеры цифровые.

А вот и не в этом дело.У меня JR DSX 9,в которой тоже цифровые триммеры.У меня всё работает.Передатчик должен быть в режиме 2(MODE 2),это,когда левый джойстик отвечает за RUDD и THROTTLE( коробка и газ:вперёд и назад,а также холостые обороты),а правый ELEVATOR и AILERON (руль и седло,а также вкл и выкл света,гудок,глушение и завод двигателя) соответственно,всё надо выставить в ноль и увеличить потом расходы (TRUL ADJ.) до максимума.Олег Косырев ещё весной собирал Кинг Хаулер одному дяденьке и настроил JR DSX 9 и MFC-01. И мне на прошлой неделе помог настроить,за это ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!Так что теперь не важно механические триммеры или нет,всё будет работать.А в инструкции к блоку,я так думаю,Тамия протестировала свой блок с передатчиком Futaba ATTACK 4WD и напечатала его в инструкции,чтобы потом вопросов не было какой передатчик использовать.А за другие передатчики они ответственность не несут.

AlexVodila

А вот это хоршая новость, а то в инструкции на сам блок написано что только аналоговые.

DmButuz
Олеко:

Расходы увелич и будет тебе радость 😉

Если под расходом подразумевается ход сервы от края до края, который регулируется в моём случае опцией travel adj. то я конечно поставил максимальные 125% на все кaналы, но … ничего не произошло.

alexkoed:

Ну допустим седло работает только когда тример сдвигается, в нормальном режиме на данном канале сигнал типа “гудок”😁, так что попробуй откалибровать все вместе, см. страницу 6 руководства, может поможет.

Как на странице 6 написано не получается - блок походу вообще не реагирует на каналы THRO и ELEV. 😦

alexkoed
DmButuz:

Как на странице 6 написано не получается - блок походу вообще не реагирует на каналы THRO и ELEV. 😦

Во время этого режима сервы не двигаются.
Расходы должны быть 100 % (т.е. по умолчанию).
И если ничего не поможет, надо пробовать на другой аппаратуре, неисправности никто еще не отменял:(

DmButuz

Глюк оказался куда забавнее чем я предполагал 😈 Выдернул из приемника конец J6 (седло) заработал троттл 😃 какая связь - не пойму.

Олеко
DmButuz:

Глюк оказался куда забавнее чем я предполагал 😈 Выдернул из приемника конец J6 (седло) заработал троттл 😃 какая связь - не пойму.

Проверь еще раз , правильно ли все подсоедиенил, может быть просто банальной ошибкой, что не в тот канал, или перепутал что то… чудес не бывает …

DmButuz

Чудес конечно не бывает, но факт на лицо - если не втыкаю J6 в ELEV всё работает. Какт только втыкаю… ппц - всё “умирает”. При включенном блоке втыкаю фишку - сразу глушится движок, как при отключении блока, вынимаю - пиппиппип и заводится двигатель как при включении. Еще нашел момент, если поменять местами в приемнике J4 и J6 , то всё работает, но тогда получается оси на правом стике наоборот - руль-вверх/вниз, гудок/свет-влево/вправо.

alexkoed

Чудеса да и только😵, на своем сколько раз менял местами такого не было.

fantam

На 99,9% дело в приемнике, поменяйте на другой. У меня тоже самое было с “фирменным” пилотажевским приемником, без подключенной сервы седла все работает, втыкаешь ее , все глючит. Пробовал менять местами разъемы, перенастраивал сам блок, бестолку. Поменял приемник, все зароботало! Похоже в некоторых ,именно самолетных ,6-ти и более канальных приемниках что-то не то с распайкой каналов, поэтому MFC-1 и глючит ,он расчитан на простенькие, 4-х канальные приемники.

Gora77
alexkoed:

Чудеса да и только😵, на своем сколько раз менял местами такого не было.

А у меня тоже,что и у Дмитрия.Сейчас ради эксперимента поменял J4 и J6 и стало руль вверх и вниз ,а всё остальное лево право.Я думаю,что в данной ситуации,чтобы не тратить деньги,надо сначала подключить блок к другой аппаратуре и методом исключения выяснить причину неисправности. Тогда будет ясно, что менять.

fantam:

На 99,9% дело в приемнике, поменяйте на другой. У меня тоже самое было с “фирменным” пилотажевским приемником, без подключенной сервы седла все работает, втыкаешь ее , все глючит. Пробовал менять местами разъемы, перенастраивал сам блок, бестолку. Поменял приемник, все зароботало! Похоже в некоторых ,именно самолетных ,6-ти и более канальных приемниках что-то не то с распайкой каналов, поэтому MFC-1 и глючит ,он расчитан на простенькие, 4-х канальные приемники.

Но у меня вообще 9-канальный приёмник и всё работает.Тьфу,тьфу,тьфу😁

fantam

Повторяю, не со всеми многоканальными приемниками такая беда, у меня тоже на двух тягачах стоят 8-ми канальные , и все работает.Проблема была только с пилотажевским и еще с одним, 9-ти канальным . Вобщем, я свой совет дал, а там уже человек пусть сам решает.

Gora77

В данном случае проблема с приёмником спектрум 6200 и передатчиком спектрум DX6i.

Олеко
DmButuz:

Чудес конечно не бывает, но факт на лицо - если не втыкаю J6 в ELEV всё работает. Какт только втыкаю… ппц - всё “умирает”. При включенном блоке втыкаю фишку - сразу глушится движок, как при отключении блока, вынимаю - пиппиппип и заводится двигатель как при включении. Еще нашел момент, если поменять местами в приемнике J4 и J6 , то всё работает, но тогда получается оси на правом стике наоборот - руль-вверх/вниз, гудок/свет-влево/вправо.

Если работает в таком варианте, тогда реверс каналов сделай.

DmButuz
fantam:

На 99,9% дело в приемнике, поменяйте на другой.

Я в общем то с самого начала подозревал, что тут явный косяк с приемником, но заменить пока не на что поэтому извратнулся пока с этим.

Олеко:

Если работает в таком варианте, тогда реверс каналов сделай.

Тут не реверс а поворот на 90 градусов помог. 😁 Не стал я морочиться - отвернул правый джойстик и тупо повернул его на 90 по часовой(против часовой было б удобнее, но провода не дали) а там уже реверс где надо поставил. 😁
Мораль сей басни такова - есть проблема совместимости МФУ и некоторых приемников, а поскольку нет ни какой конкретной инфы, какие приемники глючат, а какие нет, то в общем то покупка аппы для грузовика есть лотерея 😈

7 months later
gribanovdv

Приветствую всех! Поскажите пожалуйста. Есть Futaba 4EX FM 40 Мгц. Есть контроллер скорости TEU-101. Косяк в том, что стик в нейтрали, а тягач неожиданно дергается и останавливается, и так периодически. На ходу тоже, едешь потихоньку вдруг тягач срывается на полном газу и и так же неожиданно останавливается. Контроллер настраивал несколько раз. Я думаю глючит TEU. Может кто сталкивался?

diligance

a батарейка в пульте или на модели заряжены.Если да то попробуй сначала пульт с приемником на другой модели попробовать.Ну а там все понятно станет.

Scania
gribanovdv:

Приветствую всех! Поскажите пожалуйста. Есть Futaba 4EX FM 40 Мгц. Есть контроллер скорости TEU-101. Косяк в том, что стик в нейтрали, а тягач неожиданно дергается и останавливается, и так периодически. На ходу тоже, едешь потихоньку вдруг тягач срывается на полном газу и и так же неожиданно останавливается. Контроллер настраивал несколько раз. Я думаю глючит TEU. Может кто сталкивался?

Уменя на шоссейке такой регулятор , тоже наблюдал конвульсии на слабом газу , хочешь передвигатся потехоньку а он бесится😁