Принимайте Новичка!!!
Расходы увелич и будет тебе радость 😉
Если под расходом подразумевается ход сервы от края до края, который регулируется в моём случае опцией travel adj. то я конечно поставил максимальные 125% на все кaналы, но … ничего не произошло.
Ну допустим седло работает только когда тример сдвигается, в нормальном режиме на данном канале сигнал типа “гудок”😁, так что попробуй откалибровать все вместе, см. страницу 6 руководства, может поможет.
Как на странице 6 написано не получается - блок походу вообще не реагирует на каналы THRO и ELEV. 😦
Как на странице 6 написано не получается - блок походу вообще не реагирует на каналы THRO и ELEV. 😦
Во время этого режима сервы не двигаются.
Расходы должны быть 100 % (т.е. по умолчанию).
И если ничего не поможет, надо пробовать на другой аппаратуре, неисправности никто еще не отменял:(
Глюк оказался куда забавнее чем я предполагал 😈 Выдернул из приемника конец J6 (седло) заработал троттл 😃 какая связь - не пойму.
Глюк оказался куда забавнее чем я предполагал 😈 Выдернул из приемника конец J6 (седло) заработал троттл 😃 какая связь - не пойму.
Проверь еще раз , правильно ли все подсоедиенил, может быть просто банальной ошибкой, что не в тот канал, или перепутал что то… чудес не бывает …
Чудес конечно не бывает, но факт на лицо - если не втыкаю J6 в ELEV всё работает. Какт только втыкаю… ппц - всё “умирает”. При включенном блоке втыкаю фишку - сразу глушится движок, как при отключении блока, вынимаю - пиппиппип и заводится двигатель как при включении. Еще нашел момент, если поменять местами в приемнике J4 и J6 , то всё работает, но тогда получается оси на правом стике наоборот - руль-вверх/вниз, гудок/свет-влево/вправо.
Чудеса да и только😵, на своем сколько раз менял местами такого не было.
На 99,9% дело в приемнике, поменяйте на другой. У меня тоже самое было с “фирменным” пилотажевским приемником, без подключенной сервы седла все работает, втыкаешь ее , все глючит. Пробовал менять местами разъемы, перенастраивал сам блок, бестолку. Поменял приемник, все зароботало! Похоже в некоторых ,именно самолетных ,6-ти и более канальных приемниках что-то не то с распайкой каналов, поэтому MFC-1 и глючит ,он расчитан на простенькие, 4-х канальные приемники.
Чудеса да и только😵, на своем сколько раз менял местами такого не было.
А у меня тоже,что и у Дмитрия.Сейчас ради эксперимента поменял J4 и J6 и стало руль вверх и вниз ,а всё остальное лево право.Я думаю,что в данной ситуации,чтобы не тратить деньги,надо сначала подключить блок к другой аппаратуре и методом исключения выяснить причину неисправности. Тогда будет ясно, что менять.
На 99,9% дело в приемнике, поменяйте на другой. У меня тоже самое было с “фирменным” пилотажевским приемником, без подключенной сервы седла все работает, втыкаешь ее , все глючит. Пробовал менять местами разъемы, перенастраивал сам блок, бестолку. Поменял приемник, все зароботало! Похоже в некоторых ,именно самолетных ,6-ти и более канальных приемниках что-то не то с распайкой каналов, поэтому MFC-1 и глючит ,он расчитан на простенькие, 4-х канальные приемники.
Но у меня вообще 9-канальный приёмник и всё работает.Тьфу,тьфу,тьфу😁
Повторяю, не со всеми многоканальными приемниками такая беда, у меня тоже на двух тягачах стоят 8-ми канальные , и все работает.Проблема была только с пилотажевским и еще с одним, 9-ти канальным . Вобщем, я свой совет дал, а там уже человек пусть сам решает.
В данном случае проблема с приёмником спектрум 6200 и передатчиком спектрум DX6i.
Чудес конечно не бывает, но факт на лицо - если не втыкаю J6 в ELEV всё работает. Какт только втыкаю… ппц - всё “умирает”. При включенном блоке втыкаю фишку - сразу глушится движок, как при отключении блока, вынимаю - пиппиппип и заводится двигатель как при включении. Еще нашел момент, если поменять местами в приемнике J4 и J6 , то всё работает, но тогда получается оси на правом стике наоборот - руль-вверх/вниз, гудок/свет-влево/вправо.
Если работает в таком варианте, тогда реверс каналов сделай.
На 99,9% дело в приемнике, поменяйте на другой.
Я в общем то с самого начала подозревал, что тут явный косяк с приемником, но заменить пока не на что поэтому извратнулся пока с этим.
Если работает в таком варианте, тогда реверс каналов сделай.
Тут не реверс а поворот на 90 градусов помог. 😁 Не стал я морочиться - отвернул правый джойстик и тупо повернул его на 90 по часовой(против часовой было б удобнее, но провода не дали) а там уже реверс где надо поставил. 😁
Мораль сей басни такова - есть проблема совместимости МФУ и некоторых приемников, а поскольку нет ни какой конкретной инфы, какие приемники глючат, а какие нет, то в общем то покупка аппы для грузовика есть лотерея 😈
Приветствую всех! Поскажите пожалуйста. Есть Futaba 4EX FM 40 Мгц. Есть контроллер скорости TEU-101. Косяк в том, что стик в нейтрали, а тягач неожиданно дергается и останавливается, и так периодически. На ходу тоже, едешь потихоньку вдруг тягач срывается на полном газу и и так же неожиданно останавливается. Контроллер настраивал несколько раз. Я думаю глючит TEU. Может кто сталкивался?
a батарейка в пульте или на модели заряжены.Если да то попробуй сначала пульт с приемником на другой модели попробовать.Ну а там все понятно станет.
Приветствую всех! Поскажите пожалуйста. Есть Futaba 4EX FM 40 Мгц. Есть контроллер скорости TEU-101. Косяк в том, что стик в нейтрали, а тягач неожиданно дергается и останавливается, и так периодически. На ходу тоже, едешь потихоньку вдруг тягач срывается на полном газу и и так же неожиданно останавливается. Контроллер настраивал несколько раз. Я думаю глючит TEU. Может кто сталкивался?
Уменя на шоссейке такой регулятор , тоже наблюдал конвульсии на слабом газу , хочешь передвигатся потехоньку а он бесится😁