Scania Top Line
Избыток на таможне при пересечении границ Немцы заставляют сливать.
Ну это уже по-моему перебор…
А стоимость слитого топлива они наверно возмещают? 😃
Увы нет.
Поэтому приходится заранее расчитывать маршрут и места заправки так чтобы к пересечению границы в баке было ровно 200 литров (чтобы ничего сливать ненадо было но и чтобы все что разрешено - под завязку было заправлено).
Кстати у легковых автомобилей немцы тоже проверяют запас. В дополнительной канистре имеешь право ввезти в страну максимум 20 литров.
Игорь, возможно тебе пригодится эта ссылка.
Тут немец тоже апгрейдит свою Сканию многое делая в ней самостоятельно. В итоге он получил модель уровня ScaleArt
Кстати в этой же ветке подробно и пошагово показано как он исправлял недостатки копийности передней части кабины.
Вобщем тема наиинтереснейшая.
Думаю, что сможешь подчерпнуть себе много идей.
Спасибо Сергей , уже смотрел , много фотографий себе сохранл на комп) очень глубокая переделка, скалеарт так неделает) Я каждый день занят работой , так что мне мало чего удается сделать, а так глубоко ити - я так никогда незакончу строить .
слева дп , справа ад-блю)
Игорь,переведи пожалуйста!
Дизель и ADBLUE “Продукт представляет собой раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, с применением технологии SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации).
Применение систем SCR на двигателях тяжелой техники необходимо для достижения экологических нормативов Евро 4 и Евро 5 по выбросу вредных веществ.”😁
Подача идет в глушитель
Я вижу что поворотные кулаки на модели - самодельные. Из бронзы или латуни.
А зачем?
Чем родные не устроили? Они хоть и пластиковые но испытывают горазно меньшие нагрузки, чем те которые способны выдержать.
Игорь, это не упрек. Это просто вопрос. Интересно по какой причине переделали поворотные кулаки передней подвески?
У родных кулаков появился неслабый люфт , и к ним ничего неприцепиш , просто есть мыслишка осуществить барабанные тормоза на передней оси , но сейчас только мысли ) если придумаю , будет к чему припаять крепления тормозных колодок .
Игорь приветствую вас! Сегодня читал форум и наткнулся на одну вещ. Это касаемо нашего разговора про доп регули к мфс. Так вот у блока есть разъём для подключения микрика который ставится в седле и если он замкнут то регулятор в мфс выдаёт полную мощность на двигатель а если разомкнут то только часть своей мощности. Я у себя поставил перемычку в тот разъём и всё стало коректно работать во всех режимах одинаково. Ребята которые об этом писали посчитали что это глюк блока, а оказалось это запрограммированной функцией. (Так на всякий случай)
читал форум и наткнулся на одну вещ
Можно ссылочку в студию?
Можно ссылочку в студию?
rcopen.com/forum/f108/topic134368/521 сообщение 527 и 528
А как преобразилась то Скания с новыми баками…
А как преобразилась то Скания с новыми баками…
Да , еще и клиренс занизил на 1см. высота к седлу от пола 9,5см.
Она очень масштабно стала смотреться.
Надо будет и мне так на Вольво своем сделать…
А как занизил то? За счет чего?
Поделись пожалуйста вариантом реализации идеи, если тебе не трудно.
Все просто , спереди крепления передних ресор пересверлил на 6мм вверх , и так же спереди крепление задних рессор прикручивал не на нижнее отверстие а верхнее , ну и вес теперь больше 5-ти кг .
Все просто , спереди крепления передних ресор пересверлил на 6мм вверх , и так же спереди крепление задних рессор прикручивал не на нижнее отверстие а верхнее , ну и вес теперь больше 5-ти кг .
Игорёк,а фото можешь сделать,ну чтобы уж совсем понятно было!