Самосвальный полуприцеп
Серега - разговор не про ФАМС!
Про клубную гонку 😉
Ты, за 10 минут в Багги-8! Ясно! Интересует мнение других участников данного класса.
Что касается 7-ми минутных заездов в 1/10 - уже ездили и 6 минут и 7! Аккумуляторов более чем достаточно и 10 проехать.
Что касается “Лося” который ехал 6 минут - видимо что-то с ним было не так.
10
За 10 мин.
то касается 7-ми минутных заездов в 1/10 - уже ездили и 6 минут и 7! Аккумуляторов более чем достаточно и 10 проехать. Что касается “Лося” который ехал 6 минут - видимо что-то с ним было не так.
Ну опять двадцать пять, сделайте по-людски - 5 минут и все будут довольны.
А может где то уже есть тема про эти минуты с голосовалкой и т.д.? Если нет,так может кто то ответственный создаст её на этом форуме? А то в Питере трое человек подумали и решили что теперь будет по 15 минут не спросив особо не кого.
Ром , меня не беспокоит этот момент, я и за 10 минут за в шортах 4вд)
Ну опять двадцать пять, сделайте по-людски - 5 минут и все будут довольны.
Никита, ты в прошлом году ехал 6-ть минут на этапе в Сергиевом-Посаде! И еще на разогрев минимум минуту катался…
Прошлый год ВЕСЬ катались 6-ть минут летний чемпионат. Щас хотим увеличить это время…
Впринципе, можно пойти иным путем - сделать 5 минут все заезды и при этом добавить четвертую квалификацию!!!
А может где то уже есть тема про эти минуты с голосовалкой и т.д.? Если нет,так может кто то ответственный создаст её на этом форуме? А то в Питере трое человек подумали и решили что теперь будет по 15 минут не спросив особо не кого.
Серега - вопрос к ФАМСу!
Напиши на ихнем форуме - питерском или журнальном… Думаю, что еще есть время что-то переделать…
Уж лучше увеличить на минуту время езды, чем 4квалу ещё…
В зачет будет браться как и раньше - 2 лучшие попытки!
то есть будет возможность две квалы проиграть/сломаться/не ездить 😉
Это неплохо, но времени прибавит на соревах)
по 10 минут
Может даже достану багги 8 из кладовки, где пылится уже почти 2 года
P.S. вопрос: багги 8е в какой день будут ездить? В день с 4вд или 2вд?
Модифит больше 6 минут не хотелось бы. Можно попробовать 7, но именно попробовать.
А еще хорошо бы если ставить в автомат соревнование, то делать и вывешивать расписание. А то очень некомфортно и сложно ориентироваться только на длительность заездов. Купите уже программу нормальную 😃
Впринципе, можно пойти иным путем - сделать 5 минут все заезды и при этом добавить четвертую квалификацию!!!
это уже похоже на спорт!) зачем придумывать велосипед…
по 10 минут
Может даже достану багги 8 из кладовки, где пылится уже почти 2 года
P.S. вопрос: багги 8е в какой день будут ездить? В день с 4вд или 2вд?
Багги-8 будут ездить в воскресение!
Возможно Stadium-Truck будут в субботу! Кстати, это тоже вопрос на обсуждение!
Модифит больше 6 минут не хотелось бы. Можно попробовать 7, но именно попробовать.
А еще хорошо бы если ставить в автомат соревнование, то делать и вывешивать расписание. А то очень некомфортно и сложно ориентироваться только на длительность заездов. Купите уже программу нормальную 😃
Леха, мы стараемся перевести нашу засечки с BBKrc на Myrcm - проще говоря, чтобы “Анжела” голосила! Тогда и расписание будет в автомате и все будет проще - работаем в этом направлении!
это уже похоже на спорт!) зачем придумывать велосипед…
Это и правда даст более объективные результаты квалификации!
Никита, ты в прошлом году ехал 6-ть минут на этапе в Сергиевом-Посаде! И еще на разогрев минимум минуту катался…
Ром, на этапе я ездил на слэше, а он и 20 мин поедет.
А вот на ЧР я уже был на лосе и даже одну квалу не доехал из за отсечки.
Так что я всеми руками за 5, или хотя бы 6 минут в крайнем случае.
Если позволено высказаться по времени, то в багги 10 4вд я за 7минут, в багги 8 за 10 минут.
Евгений Викторович - а что на счет 4-й квалификации? Или ТРЕХ достаточно?
Багги-8 будут ездить в воскресение!
Возможно Stadium-Truck будут в субботу! Кстати, это тоже вопрос на обсуждение!
Ром,
если так - то стадиум-тракеров будет на 1 больше точно 😉
Лично мне 3Х маловато))) Но это клубная гонка…
В рамках клубной гонки, для сохранения ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ атмосферы считаю оптимален формат 3квалы + 3финала. Лишняя квала - это плюс час-полтора как минимум, значит уже начнётся гонка темпа (и организаторов тоже), напряг и неуспевайка до вечера (оченью - критично) и как следствие - игра со светом.
ИМХО сейчас в эпоху БК моторов лучший способ ограничения безудержного роста мощности - увеличение времени заезда. Кто не доезжает - сам виноват - разгрузи мотор, сэкономь батарейку, поплавнее работу мотора запрограммируй и т.п. Всё равно максимум батарей в 5200-6500 оставляет очень большой запас 20-30% в самых тяжёлых условиях. У кого не так - разберитесь и выбросьте ваши помоечные батарейки, которые уже реально испорченые и “севшие”, если их не хватает. А в эпоху вальных 1700-х и вообще сверхкрутых на тот момент 2200х кадмиевых батарей + коллекторных моторов - выбор нагрузки был сверхважным элементом настройки модели при гонке всего 5мин. Сейчас это скажется разьве что в 15-и-минутной гонке для 1:10 - и то проще всё подобрать будет. А для 1:8 с 4S надо делать минут 20 заезд, чтобы надо было как-то заморачиваться с выбором нагрузки - у меня Саваж (тяжёлый !!!) в Раменках (самый длинный прямик и значит самой большой ток в конце его из всех трасс!) ехал на старых 6000-х 15 минут без всяких проблем и далеко не до отсечки.
В 1:8 я за 10-и минутный финал, но для того чтобы как раз исключить подбор нагрузки как элемент настройки вообще.
Вась, но не забывай, что горел ты так же часто, как и доезжал до финиша за 20 минут)))))
Вась, но не забывай, что горел ты так же часто, как и доезжал до финиша за 20 минут)))))
А ты считал?
Рег горел один раз и по другой причине (в-общем-то заводской) и в Крылатском… летом…
думаю 3х квал и трех финалов будет достаточно 😃
Ну что же, время “Веселых Стартов” приближается, а следовательно - ГОТОВИМ ТЕХНИКУ, ГОСПОДА !!! 😃
До 25-26 мая буду какие-нибудь соревнования в пилоте?
теоретически должны быть, посмотрим как это будет на практике
купите шесть сальников клапанов от мотора МТЗ 80 ( они недороги) и немношко помощи токаря и все получится.
А поточнее можно, а то по спецификации никаких сальников нет.
Вот рисунок, скажете номер детали, пожалуйста.
P.S. Тут на покатушках смотрел Карсоновскую подвеску, это которая с имитацией пневмобаллонов, так там печальное зрелище, жесткость очень большая, хода моста на подвеске вообще нет, т.е. даже при движении по относительно ровному асфальту оси переодически вывешиваются, я даже в немцах разочаровался.
Что то я сам невижу того что надо)) , я на етой неделе постараюсь сделать детальные фото подвески.
купите шесть сальников клапанов от мотора МТЗ 80
Так это маслосъёмные колпачки по-русски,а я сначала не понял,что за сальники клапанов.Да,классно придумано!
А как реализован механизм “чтобы поршень не выскакивал из пневмоподушки”? Это и есть:
предатвращаем свешывания оси ,в моем случаэ ,около сантиметра.
Я так понимаю,что надо какой-то ограничитель делать?
Ладно,это всё хорошо,а как происходит сжимание “пневмоподушек”,когда ковш наполняется грузом? Игорь,ты пробовал нагружать оси,чтобы увидеть,как работают “пневмоподушки”. Когда нагрузишь прицеп,фото сделай пожалуйста! И сколько килограмм они выдерживают?
Пружынку подбираем по упругости и длинне.
А ты от чего пружинку взял? Чтобы нам легче подбирать было.
На большых прицепах ограничитель ето амортизатор , а еще есть с тросом который держыт ось. Я наверное сделаю на цепях , так проще. В принцыпе подушки практически ненесут нагрузки , нагрузка на пружынку которая внутри подушки , пружынки подходят от китайских игрушек на р/у с амортизаторов.
впринцыпе когда вес сжымает пружынку полностю тогда амортизирует конус пневмоподушки , но ето 2 мм небольше.
Приветствую !!! Можно подробнее про размер кардана и цену . И где заказывал , если не секрет ?
Размеры: длина 40мм. внутренний диаметр 8мм. внешний диаметр 16мм. изготовитель написан на кардане www.maedler Покупался в Немцах за 50 евро.
Во время испытания подемного механизма заклинило и оборвало:( винтовую передачу . Редуктор 1:50 , вольтаж 18 вольт , нагрузка на кузове 11 килограм , ось нагрелась и заклинила, смазка присутсвовала но выгорела ( видно на фото) Вопрос : почему такие последствия ? может увеличить диаметр винта з 5 мм. до 8-10мм ? Как подсщитать давление непосредственно на сам винт?
Думаю карсон в своих прицепах тоже использует треугольную , незнаю где роздобыть такую какк вы предлагаете(((
…незнаю где роздобыть такую какк вы предлагаете…
Либо приобрести через инет, либо искать токаря, который возьмется за изготовление такой резьбы. Там проблема в изготовлении гайки…
Думаю карсон в своих прицепах тоже использует треугольную…
Если хочеш оставить с треугольной резьбой, тогда сделай гайку из другого материала, например латунь, бронза.
В моей практике была такая история, что заказали на инструментальном заводе плунжеры и буксы для насоса. Те сделали из хорошего металла. Короче насос проработал не долго, заклинил. Позже оказалось, если простыми словами, надо было сделать плунжер из металла “покрепче”, а буксу из металла “помягче”.
Советовался с токарем , говорит что сделает диаметр 8мм, закалит винт , и гайка будет с бронзы. )))
Сейчас в автопроме используют синтетические густые смазки. Это самое лучшее будет.
Материал : каленная сталь , латунь. Подскажыте какую смазку набить внутрь , подойдет ли простой салидол?
Может ШРУС-4?
Жаль масло сложновато применить, гипоидное наверное было-бы самое то.
На самом деле можно и маслами смазывать. Просто нужно делать регулярное ТО. По мере выработки смазки, добовлять по 1-2 капли капая на шток.
На самом деле можно и маслами смазывать. Просто нужно делать регулярное ТО. По мере выработки смазки, добовлять по 1-2 капли капая на шток.
Заклинивание происходит, из-за разрыва от нагрузки масляной пленки между трущимися деталями, происходит сваривание, могут вырываться куски металла…
Давненько в “За рулем” читал про испытания трансмиссионных масел. В этой статье самой требовательной к маслу оказалась главная пара 41-го москвича.
Спасибо , когда буду нароботе возьму у механников смазки которой они смазывают внутренность хрестовин , там голчастые подшыпники. Теперь еще одна проблема , потому что диаметр винта был 5 мм а теперь стал 8 мм нужен редуктор помощнее , был 1:50 а какой лучше поставить ? 1:100 ?
Извините за качество)
Игорь,яблоки порезал бы что ли,чтобы они не вываливались из прицепа:). А сколько килограмм положил в прицеп, не взвешивал? Круто,правда моторчик противно пищит…