Седельные и тягово-сцепные устройства для буксировки автомобилей,полуприцепов и прицепов...И всё,что касается буксировки...

Rost_Mironov

Нашёл на складе на балконе;) крюк с блоком и двойной блок. Крюк изготовлен из 3мм гвоздя. Цепь тоже самодельная. Делал довольно давно, поэтому ржавая.

Rost_Mironov

Сделал полукопию фаркопа: “комфортное сцепное устройство без зазора, подрессоренное, с демпфером RO*530-50 mm”.
Выкладываю чертёжик, схему сборки, и фото подтверждениее того, что это можно сделать самому при наличии напильника, паяльника и плоскогубцев за неделю.😁

Gora77
Rost_Mironov:

Выкладываю чертёжик, схему сборки, и фото подтверждение того, что это можно сделать самому при наличии напильника, паяльника и плоскогубцев за неделю.😁

И ещё при наличии свободного времени.Гениально!!!Винтики маленькие где брали?

Rost_Mironov
Gora77:

И ещё при наличии свободного времени.Гениально!!!Винтики маленькие где брали?

Время - да, безусловно.
Винты и гайки М2 купил с своё время на рынке. Вещь в хозяйстве моделиста просто необходимая. С крепежом проблемы всегда.

Scania

уменя вот такой вот простеньккий получился…😁 грузить можна хорошенько.

Rost_Mironov

хочу предложить вашему вниманию достаточно простой способ изготовления из листового металла, жести, тягово-сцепных устройств для прицепов.
😉

25 days later
carrtman

можно в ваш огород:)
вот такие крюки я делал из листового алюминия 3мм толщиной

получились очень крепкие, порвать не смог, подвешивал 15кг блинB-)

Gora77
carrtman:

можно в ваш огород:)
вот такие крюки я делал из листового алюминия 3мм толщиной

А какова технология изготовления?Чем пилил,вырезал и т.д.

carrtman

технология такая: чертил на куске люминя крюк и намечал отверстия, одно 3мм второе 5мм и сверлил сначало дырки, а потом ножовкой спиливал “лишние” и обтачивал напильником, неспеша за час крюк получался

25 days later
Scania

Чертеж для Георгия , с опозданием😁

3 months later
Gora77

Я конечно не Ростислав Миронов(при всём уважении) и чертежи рисовать так не умею к сожалению,но вот что пока получилось…Проблема дальнейшего продвижения строительства заключается в поисках пружинки,которая будет давить на штырь,чтобы во время буксировки он не поднялся от возможной тряски.Диаметр пружинки 2,7-2,8мм,длина 5-10мм(лишнее можно откусить).Толщина проволоки,из которой должна быть пружинка,1 мм и меньше.Диаметр латунной трубки 3 мм,диаметр штыря 2,5 мм.Пружинка на 3 фотографии не подходит по диаметру,а на 4-й фотографии,та,что маленькая по диаметру подходит,но жёсткая,только пальцами её можно сжать,а предполагается,что “рычагом” будет медная проволока диаметром 1,5 мм.Пружинку от зажигалки уже пробовал,а те,что на фото,от шариковой ручки и маленькая от фиксатора шнура от зимней куртки. Подробный фотоотчёт будет позже,по окончании проекта.
Советы типа:поищи пружинку в будильниках,электронике и т.п. просьба не давать.Желательно конкретные предложения,где можно взять такие пружинки.А если у кого такое добро найдётся,пишите в личку,договоримся о встрече.

KrAZer

А узкая металическая пластинка в качестве пружины не вариант? Место сзади отверстия есть, жесткость можно подобрать шириной (и) или толщиной пластинки.
Евгений.

Gora77
KrAZer:

А узкая металическая пластинка в качестве пружины не вариант? Место сзади отверстия есть, жесткость можно подобрать шириной (и) или толщиной пластинки.
Евгений.

В отверстие,которое пропилено вдоль трубки с двух сторон,будет вставляться проволока 1,5мм-рычаг для “пальца”,а вот пружина должна вставляться в саму трубку и давить на тандем “рычаг-палец”.Вся эта конструкция будет закрыта-защитным кожухом,как в 1:1.Просто конструкцию не хочется менять,осталось немного доделать.Можно конечно ничего не искать и оставить ,как есть,но это не интересно,хочется сделать лучше и доказать себе в первую очередь,что я могу это сделать.

refer7

вот такой буксировочный приспособ видел на мосфильмовской. там на оси фиксаторы для колес буксируемого автомобиля.

king30rus

мы таким подкатом машинки на гонки таскаем, не каждой жёскую сцепку прикрутиш…

Gora77

Ну вот я наконец-то и завершил этот проект:

.Небольшой комментарий: фаркоп делал из листа латуни толщиной 0,5 мм,трубки диаметром 3мм,кусочка медного кабеля диаметром 2,5мм.Выпиливал дремелем,потом обтачивал надфилями,паял 25 ватным паяльником совместно с паяльной кислотой.Никакой пружинки внутри нет,всё очень просто.Вместо пружинки,набил внутрь чуть литольчика, чтобы ничего не тёрлось и не заедало.Винтик,который соединяет фаркоп с рамой М2х20мм.