Седельные и тягово-сцепные устройства для буксировки автомобилей,полуприцепов и прицепов...И всё,что касается буксировки...
по модели еврофаркопа (фото 2)
Достаточно просто сделать из согнутых деталей листового металла с разными толщинами (0.5, 0.6 мм) Силовую скобу с отверстиями согнуть из полосы металла 1мм. а всё остальное выпаять на ней. Какие размеры этого фаркопа в масштабе? Какой груз он должен выдерживать в кг?
Как у Вас всё просто😁.Размеры я снимал с фаркопа,который на первых двух фото изображён и делил на 14.Остальные фотографии для общего развития любезно предоставленные господином Купчиком С. Ф. (Свирепый).Какая нагрузка будет на фаркоп я ещё не знаю,но не слона же я буду возить.Предполагается буксировка тягачей на жёсткой сцепке и ещё чего-нибудь…
Размеры я снимал с фаркопа,который на первых двух фото изображён и делил на 14…
Посмотрел чертёж, но не смог разобрать “цифры” размеров.
Сделайте пожалуйста покрупнее второй чертёжик, что бы читались цифры.
Посоветуйте что делать , заморачиватса и отливать из олова или наделать вот таких с алюминия ?? и те что на картинке вверху они самодельные или покупны?
Посоветуйте что делать , заморачиватса и отливать из олова или наделать вот таких с алюминия ?? и те что на картинке вверху они самодельные или покупны?
Крюки знатные,молодец!!!А те,что наверху скорее покупные…Хотя,если мастер делал,может и самодельные.Вот ты наделал крючков,ещё чуть-чуть их поточить, пошкурить и как покупные будут…
Выкладываю чертёжик, схему сборки, и фото подтверждение того, что это можно сделать самому при наличии напильника, паяльника и плоскогубцев за неделю.😁
И ещё при наличии свободного времени.Гениально!!!Винтики маленькие где брали?
И ещё при наличии свободного времени.Гениально!!!Винтики маленькие где брали?
Время - да, безусловно.
Винты и гайки М2 купил с своё время на рынке. Вещь в хозяйстве моделиста просто необходимая. С крепежом проблемы всегда.
www.modelltruck.net/showthread.php?t=26997&highlig…
Вот тут на 1 и 2 страницах есть несколько фоток по сцепному устройству как на 1 и 2 фотке из #1
хочу предложить вашему вниманию достаточно простой способ изготовления из листового металла, жести, тягово-сцепных устройств для прицепов.
😉
Работа грузового эвакуатора: video.yandex.ru/users/dekorkos2000/view/3/
можно в ваш огород:)
вот такие крюки я делал из листового алюминия 3мм толщиной
А какова технология изготовления?Чем пилил,вырезал и т.д.
технология такая: чертил на куске люминя крюк и намечал отверстия, одно 3мм второе 5мм и сверлил сначало дырки, а потом ножовкой спиливал “лишние” и обтачивал напильником, неспеша за час крюк получался
Я конечно не Ростислав Миронов(при всём уважении) и чертежи рисовать так не умею к сожалению,но вот что пока получилось…Проблема дальнейшего продвижения строительства заключается в поисках пружинки,которая будет давить на штырь,чтобы во время буксировки он не поднялся от возможной тряски.Диаметр пружинки 2,7-2,8мм,длина 5-10мм(лишнее можно откусить).Толщина проволоки,из которой должна быть пружинка,1 мм и меньше.Диаметр латунной трубки 3 мм,диаметр штыря 2,5 мм.Пружинка на 3 фотографии не подходит по диаметру,а на 4-й фотографии,та,что маленькая по диаметру подходит,но жёсткая,только пальцами её можно сжать,а предполагается,что “рычагом” будет медная проволока диаметром 1,5 мм.Пружинку от зажигалки уже пробовал,а те,что на фото,от шариковой ручки и маленькая от фиксатора шнура от зимней куртки. Подробный фотоотчёт будет позже,по окончании проекта.
Советы типа:поищи пружинку в будильниках,электронике и т.п. просьба не давать.Желательно конкретные предложения,где можно взять такие пружинки.А если у кого такое добро найдётся,пишите в личку,договоримся о встрече.
А узкая металическая пластинка в качестве пружины не вариант? Место сзади отверстия есть, жесткость можно подобрать шириной (и) или толщиной пластинки.
Евгений.