ЗИЛ-130, дальний бой, начинаю.
да обычную пайку.олово пос 30 или40 вместо паяльника горелка иначе не прогреете метал. насчет надежности попробуйте сломать радиатор охлаждения например от жигулей.
Хм, надо подумать! А горелка которая в баллонах, типа автомобильной краски, или старая такая кирогазка, которая на бензине работает?
я в ови купил за 500 руб.газовую. заправляеться баллоном для зажигалок.
а можете описаь процесс, как ей работать?
Мужики, подскажите как мне лучше сделать вставку, в нахлёст как на варианте-1, или стык в стык как на варианте -2, и с внутренней стороны по стыку пустить усиливающую планку. Если по варианту-1 , то как согнуть металл , чтобы перепады плоскостей были в пределах 0.3-0.5 мм., на рисунке внизу, Надеюсь понятно изъясняю.
в автомагазине или в южном порту покупаете кромкогиб иполучаете вариант 1. процес пайки описан в триал трофи в факе. я поял по первому варианту.на фотках в теме краз в металле в принципе все видно.
пасиб за инфу, надо будет посмотреть
Привет.скажи пожалуйста ширинку кабины…
и она не очень тяжелая вообще?
Привет, ширина в крыльях, это самое широкое место 19 см, по весу ,т.к. весов нет сравнил с клавиатурой - примерно одинаково.
мм…вот думаю эту кабину взять,под 131 сделать…но что то гляжу,геморно это получается…
не очень .всего три детали .два крыла и облицовка.130 облицовка держиться на 4 точках .
мм…вот думаю эту кабину взять,под 131 сделать…но что то гляжу,геморно это получается…
131 делают, посмотри в этой ветке, как наглядное пособие, там всё красиво получается, но для этого нужен навык работы с металлом и инструмент.
есть двух миллиметровые заклепки. и если по реже былоб супер .
тоже хотел 2 мм. заклёпки, но на двух строительных рынках был, их нет, неходовой товар, эти 3,2мм, так часто специально клепал, что-бы вставка максимально плотно прилегала к кабине и повторяла её профиль
Хорошый проект ! я убедился втом что лутше неспешыть а поискать нужный материал. Я тож искал двух милиметровые винтики но нигде ненашел. Продолжай , очень интересно!
Сегодня закончил клепать, вот, что получилось. В дальнейшем планирую заделать швы чем-нибудь, пока незнаю чем, советуйте. Пробовал паять, но неполучается, 100- ваттный паяльник не прогревает металл. Может какой-нибудь шпаклёвкой? Или холодной сваркой? А потм покрасить.
, , , ,
Ну и думаю можно начинать подыскивать ходовую, и двигатель. Склоняюсь к двс, как думаете? Какой взять и где? Также нужны задние мосты, кпп, рулевая, и колёса, подскажите где всё это взять?
простите, вы делаете грузови для равлечения самого себя? На серьёзный проект не тянят, на поделку с натяжкой. Надеюсь вы не притендуете на копийность 😃!?
Лучше не спешите, подберите необходимый материал с запасом что бы потренироваться. А то что представленно на фото лучше даже не показывать. Всё это ИМХО. Желаю Вам поскорее набить руку 😃
Нет, я не претедую ни на что, а просто делаю исходя из своих возможностей, за копийностью пока не гонюсь, у меня нет опыта. Если оно поедет, то я уже рад этому буду, а там посмотрим. Спасибо за пожелание набить руку!
Мужики, подскажите как мне лучше сделать вставку, в нахлёст как на варианте-1, или стык в стык как на варианте -2, и с внутренней стороны по стыку пустить усиливающую планку. Если по варианту-1 , то как согнуть металл , чтобы перепады плоскостей были в пределах 0.3-0.5 мм., на рисунке внизу, Надеюсь понятно изъясняю.
Думаю было бы проще ( по крайней мере для меня) Используя обыкновенную баночную жесть собрать удлинение кабины, Соединения банально паять.
В бытность моего детства,и моделирования, так делал корпуса для прототипов Формулы -1, тогда не было такого изобилия готовых корпусов.
Если нет листовой жести, то и можно и из консервных банок сделать…
после все грунтуется и красится…
😃)😃
заклепок можно было использовать раз в 10 меньше. чисто для “прихватки” во время пайки. после пайки заклепки высверлить и дырки запаять. а дальше шкурить, шпаклевать