ЗИЛ-130, дальний бой, начинаю.

Boev_Dmitry

заклепок можно было использовать раз в 10 меньше. чисто для “прихватки” во время пайки. после пайки заклепки высверлить и дырки запаять. а дальше шкурить, шпаклевать

casper81

Паять пробовал, но 100 ваттный паяльник не берёт, а больше ничего нет, паяльными лампами тоже не умею пользоваться, может и купил бы лампу, но опыта нет.Оставлю пока на заклёпках, единственное пропаяю стыки оловом, зашкурю и закрашу,

Boev_Dmitry

я паял похожую штуку в гараже(коробка под антенный усилитель из толстой жести) - использовал огромный медный паяльник в виде топора, нагреваемый газовой горелкой.

DIMA_JTR

Не знаю как вы , но я паял своего 60-ватным-оч даже не плохо выходит (ЗИЛ4331) .Сейчас над прицепом думу думаю ! А жесть от кофейных банок , лужённая , паять просто отдых , олово само пристаёт !

casper81
DIMA_JTR:

Не знаю как вы , но я паял своего 60-ватным-оч даже не плохо выходит (ЗИЛ4331) .Сейчас над прицепом думу думаю ! А жесть от кофейных банок , лужённая , паять просто отдых , олово само пристаёт !

Во-о, а к моему почему-то непристаёт?

DIMA_JTR

Пробуй кислотой паяльной , должно помоч . Но прогревай мета , чтоб олово нормально расплавилось и заполнило все стыки !

casper81

А что за кислота? Я сначала проходил сосновой канифолью, а потом олово. Прогревал вроде нормально, метал посинел даже.

DIMA_JTR

Попробуй к пайщикам радиаторов автомобильных зайти , они пояют такой , сам брал у них . Состав точно не скажу ,толи серная ,толи соляная кислота травлённая цинком , на автомодельном сами когдато травили .

Remington12
DIMA_JTR:

Состав точно не скажу ,толи серная ,толи соляная кислота травлённая цинком

Хлористый цинк. Или хлористый аммоний с глицерином.

casper81
Remington12:

Хлористый цинк. Или хлористый аммоний с глицерином.

А что он даёт?

Remington12
casper81:

А что он даёт?

Это флюс. ТО есть он помогает припою прилипнуть к спаиваемым деталям.

8 months later
BlackCat_2

Еще есть такой материал - как - паяльный жир. Растворяется и моется потом бензином. Практически не требует предварительной очистки. Рыхлую ржавчину - желательно убирать.

1 month later
Shuriken

О, меня в 14 лет посетила точно такая же идея! И я даже её начал. Я не трогал стандартную кабину, а захреначил сзади огромный жилой модуль из фанеры. Правда, переборщил с шириной - 270 мм, и объём работ оказался слишком большой, в общем, бросил - так и стоит недостроем. А раму удлиннил оцинкованным кровельным железом до метра!
Эх, разбередил душу - может, достать старый проект…