ЗИЛ-130, дальний бой, начинаю.

DIMA_JTR

Пробуй кислотой паяльной , должно помоч . Но прогревай мета , чтоб олово нормально расплавилось и заполнило все стыки !

casper81

А что за кислота? Я сначала проходил сосновой канифолью, а потом олово. Прогревал вроде нормально, метал посинел даже.

DIMA_JTR

Попробуй к пайщикам радиаторов автомобильных зайти , они пояют такой , сам брал у них . Состав точно не скажу ,толи серная ,толи соляная кислота травлённая цинком , на автомодельном сами когдато травили .

Remington12
DIMA_JTR:

Состав точно не скажу ,толи серная ,толи соляная кислота травлённая цинком

Хлористый цинк. Или хлористый аммоний с глицерином.

casper81
Remington12:

Хлористый цинк. Или хлористый аммоний с глицерином.

А что он даёт?

Remington12
casper81:

А что он даёт?

Это флюс. ТО есть он помогает припою прилипнуть к спаиваемым деталям.

8 months later
BlackCat_2

Еще есть такой материал - как - паяльный жир. Растворяется и моется потом бензином. Практически не требует предварительной очистки. Рыхлую ржавчину - желательно убирать.

1 month later
Shuriken

О, меня в 14 лет посетила точно такая же идея! И я даже её начал. Я не трогал стандартную кабину, а захреначил сзади огромный жилой модуль из фанеры. Правда, переборщил с шириной - 270 мм, и объём работ оказался слишком большой, в общем, бросил - так и стоит недостроем. А раму удлиннил оцинкованным кровельным железом до метра!
Эх, разбередил душу - может, достать старый проект…