Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Я сегодня тоже сделал крылышки и радиатор. Завтра выложу первые фотки. Правда показать пока нечего особо, есть только рама, решетка и крылья.
Еркен, могу я Вас попросить сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.
Смотрю я вот на Вашу модель и нравиться мне этот принцип открывания капота. Но я делаю по выкройкам польского modelik, а у них модель значительно позжего года выпуска и нет перекидного капота и нет брезентовой крыши.
Вопрос ко всем!
Я чет не могу понять, что тут дерево, а что жесть было.
Тут точно не реклама:
fotoarmor.narod.ru/amo08.htm
fotoarmor.narod.ru/amo09.htm
Вот тоже ссылочка, не реклама и не в нашу тему, просто обидно за отечественный автопром, не имеющий своего.
rusrevcom.narod.ru/content_a/POL/pol_clones.htm
деревянный каркас обит металлом. если будет время вечером выложу фотки . правда кабина краза ,но технология такая-же. получилось не плохо ,только много ржавчины.
деревянный каркас обит металлом. если будет время вечером выложу фотки . правда кабина краза ,но технология такая-же.
Буду очень ждать, а то у меня непонятки с кабиной.
получилось не плохо ,только много ржавчины.
Это про что?
Виталик, молодца. А говорил не ахти, глаза боятся, а руки делают. На крылышках большие рыжеватые пятна, это ржавчина? Масштаб какой (или я прощелкал инфу)? Расскажи по подробней о том, какой(ие) движок, задний мост, колеса и т.д. Надоже, тема начиналась Сергеем постройкой одной АМО, а теперь аж три модели.
сделать максимально близко фото дверных петель и внутри капота.
Увы, фотоаппарат уже вернул хозяину.
Ржавчины уже нет. Наждачка на турбинке творит чудеса. Масштаб 1:10, но как недавно обнаружил, я проеб…л 8мм от 10 масштаба. Масштаб подгонял в Photoshop и иAdobe Illustrator. Но так как в этих прогах второй раз в жизни, вот и получился косяк.
По поводу начинки.
Да пока и говорить-то нечего. Не знаю я что там будет. Сегодня утром заказал у ХК (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) такой же, как у Вас, Еркен, дифференциал, но только в 10 масштабе. Через две недели придет и поглядим.
Мотора нет. Думаю попробовать от принтера подключить через регуль того же ХК (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Посмотрим, что получится.
Колеса. Самое сложное. Можно, как один из вариантов, попробовать из того же польского Mоdelik вырезать по выкройкам из жести и красиво спаять, как на выкройке.
Или можно… не знаю, не приходит больше ничего на ум.
Покрышки сначала думал из резиновых прокладок-не нашел таких. Вот думаю или из резины толщиной 12мм вырезать самому, вот только резину такую найти проблематично. Или запечь самому.
Вот как-то так.
Буду рад любому замечанию.
Ах, да, чуть не забыл. Всё, что в скобках, ни в коем случае не реклама. 😉
Подскажите, пожалуйста, чем смывать паяльную кислоту с изделия?
И еще вопрос. Опять же касательно крышки капота. Поясните мне, пожалуйста, как открывалась эта крышка на модели, которую я делаю. Не могу понять, то-ли она на петлях, если да- то где, если нет- то на чем?
Кислоту смывают водичкой проточной, можно потереть при этом щеточкой.
Насколько мне известно АМО второго выпуска отличались почти плоским капотом. И судя по фотографиям складывание створок капота осталось прежним - в верхней точке шарнирная ось от радиатора до кабины (я насчитал 12 звеньев). Про боковины капота смотри выше, я понял так, что они вставлялись в проушины створок и могли
подниматься/складываться или просто сниматься со сдвигом.
С кабиной разобрался?
Спасибо, но я так вижу, что и Вы тоже столько же владеете информацией, как и я про двери капота.
А с кабиной жду ссылки от Алексея Селиванкина.
Ну, так видимо мы оба и не ошибаемся на счёт капота. А Алексей сообщал о ссылке на КРАЗ, там такой же вариант - деревянный каркас обшит снаружи металлом. Вот дверь КРАЗа . В 35 и 41 постах я выкладывал схемки на которых есть вид на кабину сзади. Похоже, что обшито деревом, а бока металлом.
Надо попросить Сергея доехать до ЗИЛа и сделать детальные фото по машине в целом.
А когда это я пропустил ссылку от Алексея?
Надо попросить Сергея доехать до ЗИЛа и сделать детальные фото по машине в целом.
это да. Очень надо. Все до мелочей очень надо. Сергей, пожалуйста.
А когда это я пропустил ссылку от Алексея
Не так выразился, действительно ссылки не было. Я хотел сказать, что Алексей ссылается на фотографии где есть кабина КРАЗа.
Всем доброго времени суток.
Требуется создать проэкт копийных моделей на Р.У из жести времён ВОВ 1927-1950 год .
Интересуют следующие модели.
ГаЗ - АА ( Полуторка )
Интересуют вопросы .
1)Какое железо выбрать .
2)Каким составом паять .
3)Как изготовить диски для полуторки .
4) Изготовление - варка резины . Если кто сможет сварить-сделать резину копийную я не откажусь.
5) Интересует процесс изготовления минятюрных заклёпок и рёбер жосткости на капоте автомобиля.
Если есть у кого чертежи полуторки и полуторки 3-х осной буду ооочень признателен.
Модель будет предназначатся для временных экспозиций , как выставочный вариант к 1к1 оригиналу. Передвигатся на Ру управлении . Использоватся в интервью и передачах .
Планирую взять узлы готовые на RC4Wd
Задний мост …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Yota-19-Axle-Silver-…
Всё остальное ваять самому из листовой стали . Так как алюминевые части оч плохо поддаются спайке.
На что стоит сразу обратить внимание и какие моменты могут быть проблемными???
В данный момент для меня проблема где взять и как изготовить копийные колёса с резиной. Есть оригинальные от 1к1 но они кроме наглядного пособия ни чем не могут помочь. Планируется масштабность 1к10 - 1к12 меня ограничивают размеры заднего моста.
Помогите советом с чего начать + какие инструменты требуются помимо 2-х рук. В запасе всего лишь 2 месяца . Потом требуется представить модель на экспозицию .
Всем доброго времени суток.
Требуется создать проэкт копийных моделей на Р.У из жести времён ВОВ 1927-1950 год .
Интересуют следующие модели.
ГаЗ - АА ( Полуторка )
Да, интересный проект. У меня если АМО получится, то буду Газ АА делать.
Интересуют вопросы .
1)Какое железо выбрать .
Расскажу чисто на своем опыте. Начитавшись про пайку всякого, я понял, что паять лучше из луженой жести, она же белая или из луженой оцинковки. Живу я в Украине, страна не большая доставка в любой конец занимает ночь, максимум две. Занялся я поиском белой жести. Оказалось, что ее продают тоннами или листами в рулонах. Плюнул я на это дело.
Потом стал искать оцинкованную жесть. Нашел городе в строительном магазине, но цена 100 гривен, это около 350 ваших, при размере 1х2м. Дороговато и мягко говоря дохрена. Тоже отказался.
Затем надоели мне все эти поиски. Вспомнил, что читал в теме Андрея Новикова (discovery-93), что он делает все свои модели из простого подоконника и взял я простой подоконник, местами со ржавчиной(на крыле, это видно на фото). Ну как “взял”, тупо на улице нашел. И, скажу я вам, вообще отлично.
Кстати, рама у меня собрана из гипсокартонового профиля.
2)Каким составом паять .
Лично я паяю простым российским припоем ПОС-61
3)Как изготовить диски для полуторки .
Сам мучаюсь с подобной проблемой.
- Изготовление - варка резины . Если кто сможет сварить-сделать резину копийную я не откажусь.
Аналогично, подсказать нечего. Сам бы с удовольствием освоил дело выпечки резины
- Интересует процесс изготовления минятюрных заклёпок и рёбер жосткости на капоте автомобиля.
Это надо посмотреть в теме Ростислава Миронова, Алексея Селиванкина и Владимира Громушкина.
Если есть у кого чертежи полуторки и полуторки 3-х осной буду ооочень признателен.
Поиски стоит начать с бумажных моделей и их выкроек. Хвала Аллаху их миллионы.
Помогите советом с чего начать + какие инструменты требуются помимо 2-х рук.
У меня вход идет все, что есть: ножовка, киянка, молоток, отвертка, горелка, напильники и надфили, паяльник, тиски, струбцины зажимы…
Да и вообще, это все уже давно рассказано было в темах Триал и Трофи и Грузовики, спецтехника.
ГаЗ - АА ( Полуторка )
Так как алюминевые части оч плохо поддаются спайке.
На форуме уже обсуждались вопросы пайки аллюминия, продаётся специальная жидкость.
Изготовление - варка резины . Если кто сможет сварить-сделать резину копийную я не откажусь.
Обратитесь к Владимиру Громушкину. Да и вообще рекомендую тщательно изучить темы форума посвященные самостоятельной постройке моделей. Уверен, что найдёте ответы на все свои вопросы. По чертежам ещё посмотрю у себя в закромах, а так вообще здесь есть соответствующая тема, и поиск рулит.
Огромное спасибо за чертежи . Если кто нибудь не нароком найдёт чертежи заднего моста полуторки 3-х мостовой. Или всей полуторки ГАЗ ААА - трёхмостовая версия, пожалуйста скиньте так как по мимо масштабной модели в данный момент идёт восстановление полуторки ААА 1к1 проблема в том что система сообщяющихся сосудов по перетеканию масла в заднем редукторе с центральным отсутствует и даже крепления к ним , очень сильно тормозит процесс . В лице всей реставрационной мастерской выражу огромную благодарность. Чертежи найти не можем пол года , по описаниям водителей тех лет всё очень мутно =( Если у кого что завалялось по поводу автомобилей 1к1 30-50 годов книги и тд … приобрету .