ford aeromax (9000)

gribanovdv

Сначала пытался вырезать ножом для линолиума. Очень муторно и трудно. Вырезал бормашинкой маленькой дисковой пилой. Главное не переборщить, делал медленно.

Gora77

А как сделан механизм открывания капота и дверей?

gribanovdv

С петлями долго пробовал. Около пяти разных конструкций. Но получилось не так как хотелось. На капоте стоит петля для шкатулок. В Леруа брал. Петля прикручена к бамперу. Дальше к петле уголок, а к нему обрезок штатной детали, за которую цепляется капот. Только я капот к этой детали прикрутил. Перед тем как вырезать двери, для сохранения формы всей конструкции сразу приклеил порог под дверью (сначала клеем для полистерола а потом немного промазал эпоксидной смолой), и снял размеры. Когда двери вырезаешь вся конструкция очень жидкая становится. Петли на дверях из профиля 21 х ? Брал тоже в Леруа. Ответная часть (которая крепится на кузов - из металла, сначала стояла из аллюминия, что в принципе тоже нормально работало). К основе петли крепятся винтами с потайной головкой и сверху все промазано эпоксидкой. Затем все шкурится, шпаклюется и т.д. Честно говоря я очень огорчен покраской тягача. Так и не научился нормально красить.

Первые наброски самосвального прицепа.

2 months later
gribanovdv

Предварительно выкладываю наброски прицепа. Работа далека от завершения, но будем делать.

Gora77

Ковш из чего и как сделан? Подвеску как делал? Профиль для рамы каких размеров? Подъёмный механизм как планируешь сделать?

gribanovdv

Ковш сделан из лотка для метизов. Я покупал в спецодежде “Восток-сервис” за 200 рублей. Но видел такие в Леруа. Ящик шире (230 мм). Я его разрезал вдоль а потом сварил поуже термофеном. Подвеска из аллюм. прутка 10х10 (брал в ОБИ). Рама из аллюм. швеллера 22х10. По высоте два швеллера вместе скручены. Хоя лучше делать из уголка (видел в Леруа аллюм. уголок 40х15 из него самое то). Подъемный мех? Пока не знаю наверно как у многих резьбовая шпилька длинная и кулиса.