Проект Ford F-150
Доброго времени суток!
Я в принципе новичок в триале и трофи, но не новичек в моделизме вобще (судонаправление). Машины пока нету, но будет, но зато есть два корпуса тамиевский ренглер(очень сильно убитый) и форд от “никко”, о котором и пойдет речь.
Так как шасси пока еще нет, то я решил заняться самим корпусом. Сразу говрю то что я повернут на копийности. На мой взгляд корпус достаточно копиен, хоть и не очень детализированный, в частности нету зеркал, дворников. и бампера вроде не плохо сделанны, но покрашенны непойми чем, и я не знаю смогу ли я их достойно перекрасить.
На самом деле там было много ненужных обвесов, типа совсем ненужных, некрасивых, и совсем не масшатабных выхлопных труб, торчащих сразу за дверями, был пластиковый трубочный каркас, такоже кач-ва как и трубы. их я сразу снял, но китайцы любят все хорошо прикрепить, так что на месте них образовались если не дырки, то такие выросты (не я так косячсно снимал, а они к нним так крепились).
их есстественно нужно срезать, шпаклевать. так же были совершенно ужасные наклейки, с похожим содержданием, их я тоже кое как под воддой и со старой зубной щеткой снял, но под ними все равно остался клеевой слой, как снимать его я не имею понятия, жду советов.
единственное что полезное было это люстра, из которой можжно сделать более или менее приличную)
сам имею такой кузовок. крепления от имитации выхлопных труб срезай нафиг=) из этой люстры ничего копийного не выдет. ерундовая она(((
насчёт покраски бамперов - берёшь в хозяйственном магазине покупаешь средство для прочистки труб “Крот” (не реклама=)), наливаешь его куда-нибудь и кладёшь туда бампера. через минут 5-10 хром слезет как масло, просто промоешь бампер под водой и он уже не хромированный. далее по нему мелкой шкурочкой для придания матовой поверхности. а дальше всё по списку: грунт - краска - лак… и радуешься=)
“Клеевой слой” бензином!
следы от наклеек убираются средством для снятя лака с ногтей. отличная штука=)
еще я сделал отражатели для всех фар и провёл свет. кузовок приберегаю для следующего проекта=)
можно клей снять спиртом или средством для снятия лака. или любой растворитель на базе ацетона…
ладно спасибо, с клеем завтра попробую, а вот можно поподробнее про то как сделать отражатели на фары, и особливо на задние)
отражатели делал из холодной сварки. вырезаешь пластик под стеклом фары. оставляешь немного запас по краям, чтобы сткло держалось. далее берешь пищевую плёнку и изнутри кузова “заклеиваешь” ей всё вокруг фары. далее на неё кладёшь холодную сварку и придавливаешь. она за минут 5 принимает форму и ты её вместе с плёнкой снимаешь. далее даёшь полностью высохнуть хотя бы день. форму под светодиод делал я дремелем и ножом модельным. если нужно, могу всё сфоткать. покрасил отражатель краской хром из балона. отлично смотрится и светит классно=)
А вот про отрезание пластика вокруг фары, это как я понимаю про заднюю, да? И еще не понял про пленку, может быть всетаки нужно заклеить и фару тоже (изнутри)? И да, можно фотки)
фотки уже завтра сделаю. Пленка - чтобы не приклеить сварку к кузову. И без стекл надо уже делать…
Делай фотки, распиши более по-русски, и в ФАК…
следы от наклеек убираются средством для снятя лака с ногтей. отличная штука=)
еще я сделал отражатели для всех фар и провёл свет. кузовок приберегаю для следующего проекта=)
Народ вы что, какое срдство для снятия лака ,это же чистый ацетон, а кузов пластик, а как известно пластик не особо с ацетоном дружит, так что не советую, если снимать то или спиртягой чистой или 70 или 95 грдусов или бензином. но не как не средством, ацетоном или растворителем.
Есть Ласка без ацетона вообще-то)
Есть Ласка без ацетона вообще-то)
а а а а а а ну тогда может, хотя все равно если так поразмыслить, то стирать лак с ногтей должно что то по типу ацетона а это значит все равно агресивная среда, так как лак женский на основе его же .
хотя может я и отстал от жизни давно ногти не красил ))))))) гыыыыыыыы))))))))😁. Я лично наклейки с кузова всегда стирал спиртом ну или бензом или вайтспиритом.
значит ацетон разъест пластик , а вайтспирит нет?=))) я последние лет 5 только жидкостью для снятия лака и стираю следы от наклеек=))) так что не нужно вводить народ в заблуждение) как дома буду, вечерком покажу отражатели. и постараюсь сделать фак по ним…
значит ацетон разъест пластик , а вайтспирит нет?=))) я последние лет 5 только жидкостью для снятия лака и стираю следы от наклеек=))) так что не нужно вводить народ в заблуждение) как дома буду, вечерком покажу отражатели. и постараюсь сделать фак по ним…
я больше не буду засорять тему)))) но вайтспиритом оттирал всегда, единственное но , после него обезжиривать надо.
лучшее средство - бензин. в строительных магазинах высокооктановый продается
Да успоклйтесь вы))я уже спиртом все замечательно снял))
Да да подтверждаю, что спиртом все снялось без вопросов=)
Ну мое ИМХО кузов 1к12 тк он по базе равен вранглеру(сравнивали их) и как минимум надо кузов утапливать или накрывать крышкой из люминя.
ПЫ.СЫ(Андрей) я на ковре два кусочка пластика забыл)))
ну вот и обещенные фотки отражалок. на фото по очереди показаны:
- фото кузова с вырезанным пластиком под фонарём. и запасом пластика по краям, для крепления стекла фары.
- с установленным стеклом.
- установленный отражатель со светодиодом.
- отражатель со светиком вместе со стеклом.
- и сами отражатели. передний широкий под 2 диода (головной свет и поворотник) и задний отражатель под один диод.
сделано всё было из холодной сварки. продаётся в автомагазинах или стройматериалах - цена в районе 100-150р. пахнет немного противно=))) красил отражатели краской хром для авто. цену не помню, но красит супер)я ей и диски для шоссейки красил - не облетает. а так как отражатель не подвергается воздействию, то с него вообще не облетит=)
насчёт корявости самого отражателя - я не старался вылепить произведение скусства, просто сделал аккуратно. почему он такой большой вокруг красной обводки (см. фото 5, красная обводка видна) - для более удобного крепления отражателя на кузове. есть вопросы, милости прошу. завтра постараюсь фак сделать=)
само стекло также можно покрыть лаком красным, или к примеру затонировать=) я просто с этим кузовом пока не работал, следовательно руки пока не дошли до всего=)
само стекло также можно покрыть лаком красным, или к примеру затонировать=) я просто с этим кузовом пока не работал, следовательно руки пока не дошли до всего=)
спасибо за совет, закупился эпоксилином, завтра поэксперементирую)
а вот Крот это ЗЛО!! всем а будущее: перд тем как им пользоваться, одевайте блин сразу десять перчяток, рукам потом никаким кремом не поможешь, разъедает все.
но зато хоть хром снялся, не полночтью правда, но большинство снялось, я доволен)
а из чего сами стекла фонарей?
а из чего сами стекла фонарей?
ну там родные были, пластиковые такие, с насечкой.😍
а никто не видел таких кзовов но сделанных уже, с “обвесами” а то я чегото немогу найти ничего, да и идей особо нет.
думаю вот бампера черными оставить, а саму машину в белый покарсить, и две синии полосочки, ну в принципе для форда одна из стандартных схем.
кузов думаю надо в черный красить, что то я невидел чтоб на пикапах они в тон машине были.
и вобще в принципе мне пердний бампер не очень нравиться, думаю силовой сделать, из куска алюминия, но рамы пока нету еще, а к корпусу кепить как то не круто.
…
думаю вот бампера черными оставить, а саму машину в белый покарсить, и две синии полосочки…
…кузов думаю надо в черный красить…
Небольшая неясность…
Чёрный или белый?😃
кузов - имелось ввиду внутрений бортовой (кузовной) отсек…
видел один раз на скейл4х4, там самопал рама и такой кузов. но кузов полный сток. просто серебро краска и всё.
ну а там фоток хотя бы там на форумах у амеркисов, никто не видел?
я там просто не тусуюсь и не знаю как им пользоваться)
вчера загрунтовал бампера, неплохо помоему получилось, но чо с передним делать не решил пока, и шпаклевать понемножко начал)