Проект 1/8 Ford Bronco Power-trophy
Однажды увидел я у себя во дворе старенький лифтованый Форд Бронко. Примерно вот такой:
Машина произвела на меня очень сильное впечатление. Во-первых его размер - он огромен. Во вторых его мотор: V8 объемом 5.75л - это не шутки! Скажем так, я влюбился 😇 Не мудрено, что американцы любят на них покраулить - там где не хватит проходимости ходовой - вытащит мотор 😛
Всегда любил Слэша 4х4 за его универсальность. Это и шорт, и трофи трак, и пулялка, и даже гряземес. А всё благодаря платформе, позволяющей воткнуть почти любую силовую установку, надёжной трансмиссии, крепкой длинноходной подвеске и большому дорожному просвету. Ну и огромное количество тюнинга на рынке несказанно радует)
Недавно Пролайн меня порадовал, выпустив на шорта кузов Бронко и резину Interco Swamper. И тут у меня появилась идейка собрать на базе моего Слешика трофийку. Да не простую, а большую и мощную, как и полагается настоящему брутальному Бронко! Трансмиссия у меня уже была усилена, поэтому первым делом я лифтанул подвеску и заблокировал диффы. Силовая установка была взята от трагги: мотор 1900kv + 4S задушенные до 50%. Плавность удовлетворительная, тяга - бесконечная! Плюс к этому большой вес мотора и акка нормально нагрузили подвеску и позволили ей работать на весь ход. Получилось весьма недурно, даже на стоковых колёсах он достаточно приятно пополз:
Окунул его так же в жижу. Не смотря на полулысую резину он чувствовал себя весьма комфортно - почти не буксовал, на брюхо не сел. В своё время катался на аксах, так что есть с чем сравнить 😁
Пару дней назад пришла посылочка с мэйна - процесс пошел…
Так бронко же на мостах. В чем задумка “проекта”? В установке лексана на шорт?
вопрос: на сколько сильно мешает пластиковая площадка при проходимости на сильных неровностях-перекатах?
Задумка в создании модели, способной и грязь месить, и по асфальту шустро бегать. Тип подвески не особо смущает, ибо 100% копийности мне не требуется, а нужна модель для души, с которой можно выбраться куда угодно.
Мешает, но не сильно. Скорее всего сниму её.
Такая тема скорее под офф-роуд подходит, нежели под трофи. По сути это типичный монстр.
В плане копийности согласен с отписавшимися. Но как эксперимент по-моему очень хороший проект, интересно что получится.
Если бы корку хаммера поставил, думаю ни у кого претензии бы не появились вообще )
Если бы корку хаммера поставил, думаю ни у кого претензии бы не появились вообще )
Дело мне кажется не в корке хаммера, да и чтобы ее поставить по копийному надо будет 90% шасси вам переделать под кастом.
Наконец таки выдался свободный день, чтобы покрасить кузов, поставить его на шасси и испытать. Так как час был уже поздний, тест проходил в соседних дворах. Работа подвески полностью устраивает, проходимость удовлетворительная.
Небольшой фотоотчет:
как решил вопрос с блокировкой дифференциалов?
Эпоксидка. “Заправил” дифф обоими компонентами эпоксидки, собрал, прокрутил, через несколько часов можно кататься. Так как детали диффа покрыты остатками масла, при желании эпоксидку можно будет расковырять.
Спасибо!Интересно посмотреть видеоролик работы модели в обоих режимах.
Как вернусь с дачи - обязательно сниму!
Решил я поставить красивый траксосовский спул, как на одном видео. Вышла эта деталюшка совсем недорого, всего 500руб с копейками в Москве. Красивая зараза))
Но только вот незадача, он идёт на Е-Макс и уши под чашки приводов у него не 5мм, а 6мм. Ничего, подточил. Обычным напильником на это ушло минут 15-20, ибо сталь оказалась не калёная.
После напилинга всё встало на штатные места.
Первый тест и полное разочарование… Не калёная сталь оказалась неспособна переварить такой мощный мотор: во время ползания по колотым кирпичам одно ухо оборвало, а второе начало сворачивать.
В общем решил вернуться к дифам залитым эпоксидкой))