Проект 1/8 Ford Bronco Power-trophy

JJackson

Так бронко же на мостах. В чем задумка “проекта”? В установке лексана на шорт?

Touring

вопрос: на сколько сильно мешает пластиковая площадка при проходимости на сильных неровностях-перекатах?

DОКТОR

Задумка в создании модели, способной и грязь месить, и по асфальту шустро бегать. Тип подвески не особо смущает, ибо 100% копийности мне не требуется, а нужна модель для души, с которой можно выбраться куда угодно.

Мешает, но не сильно. Скорее всего сниму её.

blizzard=

Такая тема скорее под офф-роуд подходит, нежели под трофи. По сути это типичный монстр.

Pagu

В плане копийности согласен с отписавшимися. Но как эксперимент по-моему очень хороший проект, интересно что получится.
Если бы корку хаммера поставил, думаю ни у кого претензии бы не появились вообще )

Lonsdale
Pagu:

Если бы корку хаммера поставил, думаю ни у кого претензии бы не появились вообще )

Дело мне кажется не в корке хаммера, да и чтобы ее поставить по копийному надо будет 90% шасси вам переделать под кастом.

1 month later
DОКТОR

Наконец таки выдался свободный день, чтобы покрасить кузов, поставить его на шасси и испытать. Так как час был уже поздний, тест проходил в соседних дворах. Работа подвески полностью устраивает, проходимость удовлетворительная.
Небольшой фотоотчет:


WEGAzdec

как решил вопрос с блокировкой дифференциалов?

DОКТОR

Эпоксидка. “Заправил” дифф обоими компонентами эпоксидки, собрал, прокрутил, через несколько часов можно кататься. Так как детали диффа покрыты остатками масла, при желании эпоксидку можно будет расковырять.

WEGAzdec

Спасибо!Интересно посмотреть видеоролик работы модели в обоих режимах.

29 days later
DОКТОR

Решил я поставить красивый траксосовский спул, как на одном видео. Вышла эта деталюшка совсем недорого, всего 500руб с копейками в Москве. Красивая зараза))

Но только вот незадача, он идёт на Е-Макс и уши под чашки приводов у него не 5мм, а 6мм. Ничего, подточил. Обычным напильником на это ушло минут 15-20, ибо сталь оказалась не калёная.

После напилинга всё встало на штатные места.

Первый тест и полное разочарование… Не калёная сталь оказалась неспособна переварить такой мощный мотор: во время ползания по колотым кирпичам одно ухо оборвало, а второе начало сворачивать.



В общем решил вернуться к дифам залитым эпоксидкой))