Котлета Ford Bronco
Всем доброго дня.
Ну вот и я решился выложить свое начинание, назвать проектом как-то язык не поворачивается, особенно после Проекта: Моделька триал трофи 2 от norco-a. Ну начнем. Сама идея котлеты была позаимствована у Tim (War Pig) Samuels, ну плохо у меня с воображением. Долго пытался понять, что и главное чем паяют америкосы, уж больно просто и быстро они свои проекты лабают. После поиска и задавания вопросов было выяснено следующее: паяют они трубки специальным припоем(Harris safety-silv 45 Brazing Alloy) с флюксом(Harris stay-silv white Brazing Flux) фирмы Harris (ну не разу не реклама, просто для информации, мало ли кому пригодится). Штука честно скажу дорогая, но она того стоит, я еще ни разу не пожалел, что на нее разорился. По совету форумчан в магазине Морена был приобретен трубогиб или Bender(по пиндоски) для сгибания трубок. Да совсем забыл написать, было решено использовать тормозные трубки диаметром 5 мм, ну не нравится мне как выглядят 3 мм электроды, а если паять 5 мм, то веса будет… Извините, что так много читать, но на мой взгляд лучше описать все с самого начала, чтобы избежать кучи вопросов впоследствии, да и лучше, чтобы вся информация о используемых материалах была в одном месте, чем искать все по разным страницам. Вот фотки того, о чем писал выше:
Теперь, если у кого хватило терпения дочитать до этого места, расскажу, что будет использовано:
- Рама Axial SCX-10, резанная.
- Коробка и мосты от него же.
- Раздатка 1:1 и площадка под нее - GCM Transfer Case 1:1, да, не смотря на картинку везде, где она есть, площадка продается отдельно.
- Мотор и контроллер - Tekin FXR Crawler Combo 35T
- Амморты - Pro-Line Powerstroke Scaler Shocks 90mm-95mm
- Тяги самодельные из 6 мм аллюминиевого прутка из OBI, наконечники Axial, шарики в наконечники Traxxas(ну так уж получилось).
- Карданы - JunFac Universal Shaft for Axial
Про аппу и серву(сервы) писать, смысла не вижу. Честно сказать писать что-то на форуме не люблю(это видно из моего профиля, уж очень много троллей у нас на форуме), предпочитаю читать, а тут чегой-то прорвало прям, такой опус накатал.
А вот и фотки (то, что готово на сегодняшний день):
В связи с тем, что времени катастрофически не хватает и возможность что-то делать есть в лучшем случае один день в неделю 😦, то тема будет обновляться скажем так не часто, ну уж звиняйте.
P.S.: Огромное спасибо Андрею ( ака ‘grundic’ ) и Вадиму (ака My Way) за помощь, советы и поддержку.
Отмечусь первым.
Все мои слова по поводу содержания слова “проект” в названии тем пользователи просто пропускают мимо - обидно=(
Вот кто купил эти диски раньше меня, Серега Зергс мне их спалил, но не спалил владельца=)
Должен быть интересный проект, хорошее начало, начинаю подумывать об этом припое и трубках уже…
Смотрел давно на Эдварда на ебее и все боялся с размером прогадать - теперь уверен, можно брать смело=)
Серег, Эдвард практически не гнется, чтобы его туда посадить придется еще попотеть я думаю.
Ножик, немного терпения и он согнется и сядет куда угодно=) Тем более он в пиджачке - прикроет места разрезов
тормозные трубки диаметром 5 мм
из какого материала сделаны?
серву(сервы)
т.е. задний мост рулябельный будет?
Я бы делал рулябельный, т.к. по регламентам это уже ТР-3 (Спорт), а там достойные соперники в лице Sergey2008, Картмана и E-Speed`a. Не только же им призовые места брать 😉
Сколько база получается?
Артем, рад, что тема наконец-то появилась и к моменту создания уже многое сделано! Удачи в постройке!
из какого материала сделаны?
Углеродистая сталь.
задний мост рулябельный будет?
Я бы делал рулябельный
Слово Управляемый в Москве не используется? 😵
Автор, удачи в стройке!
из какого материала сделаны?
Судя по-всему сталь, скорее всего нержавейка.
т.е. задний мост рулябельный будет?
Еще до конца не уверен, но очень возможно.
Сколько база получается?
База, еще не мерил точно, но где-то 310.
Кстати, насколько понял коробка и двиг планируются в передней части модели?
Тогда надо будет уравновешивать аккумулятором - кидать его на самый зад.
По своим личным наблюдениям и по совету местных гуру развесовка в пропорции 60% передок, 40% задок - самое то!
Да, двигатель, коробка и практически все потроха планируется расположить спереди под капотом, аккумуляторы планируются возле раздатки - посередине, на счет задка еще не знаю, может быть там ящик со всякой ерундой будет.
горелкой паял?
Вот тоже было бы неплохо записать видео процесса пайки и комментарии на русском языке
Да, горелкой, но горелки типа карандаша не канают, моя не справилась, пришлось просить у Андрея(Grundic) за что ему отдельное спасибо.
комментарии на русском языке
Боюсь, я что то, что я говорю, когда обжигаюсь или когда у меня припаеваемая деталь из рук выпадает, никто слушать не захочет 😃
записать видео
Вот вы ненасытные!!! 😁
На выходных сделаем видео. Но цензуру резать не будем!
за помощь, советы и поддержку
я бы сказал “за троллинг” из-за которого ты обдумывал решения…
На выходных сделаем видео
Ну ты сам это написал, если попаду в клуб на выходных попробуем сделать.
я бы сказал “за троллинг”
Да уж, троллить вы умеете 😃
вы бы слышали меня, когда я учился алюминий паять…))))))
кстати, вопрос к топикстартеру:
можешь написать в личку во сколько припой и флюс обошёлся…???
Не только же им призовые места брать
Серёг, я кстати очень редко призовые места занимаю…
да и когда больше народа в классе так и соревноваться интереснее!!!)))))
А по поводу проекта, очень достойное начало, буду следить с интересом за постройкой…!
припоем(Harris safety-silv 45 Brazing Alloy) с флюксом(Harris stay-silv white Brazing Flux) фирмы Harris
Если уж занялся твердоприпойной пайкой то, так, для справки, Есть немного дешевле припой медно-фосфорный, я покупал его в магазине “Все для холодильного ооборудования и его ремонта”.Цена ниже чем у Harrys. Пруток 16 рублей ну и флюс 120 р. триста грамм.
так, для справки
медно-фосфорные припои отлично паяют медь, латунь и производные, к железу они прилипают гораздо хуже серебряных, шов хрупкий
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Андрюх, я еще до дома не успел доехать, а ты уже выложил. 😃
хорошо продвинулись за выходные!!!
за выходные
за выходной. 😃)))
теперь до следующего.
Видео завтра смонтирую.
Всем доброго дня. Так как фотки Андрей уже выложил, я просто расскажу, что было сделано. Были сделаны “ухи ” крепления передних амортизаторов и чуть продвинулся вперед в каркасе. Изгиб каркаса спереди был сделан для того, чтобы влезла аксиаловская коробка.
Так как мы все-таки сняли видео, пока его нет, и я не знаю хорошо ли оно получилось, вкратце расскажу о методе пайки:
Берем деталь уже подогнанную и ставим ее на место. В место стыка наносим, ну например ватной палочкой или кисточкой, флюкс, далее начинаем нагревать деталь, сначала флюкс начинает пузыриться и как бы затвердевает, потом при дальнейшем нагреве он разжижается и начинает растекаться и затекать в стык. Когда деталь доведена до красна и флюкс растекся, прислоняем припой к раскаленной детали, он от соприкосновения должен расплавится и остаться на ней (соответственно только часть его, остальная часть остается в руке и может быть отложена в сторону 😃 ), продолжаем нагревать до тех пор, пока припой сам не стечет в место стыка. Вот в принципе и вся наука, надеюсь на видео будет все хорошо видно.
Тёма немного продвинулся. Кажется такая маленькая фитюлька, но делал реально весь день!
Вот это я называю кастом-проект в лучших традициях стиля)) а не просто пайкой клетки…Если бы потом и хромировать:)
P.S. А не было мысли сделать в форме буквы М, а не Y?)) если понятен подтекст))